Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 March 26
Авиадиспетчер
Самолёты авиакомпаний easyJet, Ryanair и Norwegian в небе над Европой сегодня и ровно месяц назад
источник
Авиадиспетчер
Экспериментальный самолёт «Фотон», #СССР, 1982-87 годы.

Разработан Отраслевым специальным конструкторским бюро экспериментального самолетостроения (ОСКБЭС) Московского авиационного института для исследования энергетических систем увеличения подъемной силы (ЭСУПС). Проект начинался как студенческий и даже занял второе место на Всесоюзном конкурсе 1984-85 учебного года на лучшую научную работу среди студентов вузов. Но постепенно заинтересовались «Фотоном» и военные — рассматривалась возможность применения ЭСУПС в палубной авиации. Самолёт не был доведён до лётного состояния, лишь построили 1 экземпляр для продувки в аэродинамической трубе.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Более 7500 лайнеров сейчас находятся на хранении на земле. Это одна треть всех коммерческих воздушных судов, имеющихся в мировой гражданской авиации. Вот такую картину можно наблюдать во Франции с самолётами Air France (видео 1) и в пустыне в Викторвилле (видео 2)
источник
Авиадиспетчер
источник
2020 March 27
Авиадиспетчер
Когда вы видите на своих авиа-интернет рисовалках, что к берегам Сирии подкрался какой-то Посейдон, или что с базы в Шотландии в Норвежское море на поиск русских подводников отправился другой Посейдон из состава VP-4, выполняющей сейчас частью своих сил задачи дежурства на Сицилии, то знайте, что на его борту может находиться вот это полностью женский экипаж, который подготовлен по всем ВУС, необходимым для полноценного применения данного авиалайнера.
источник
Авиадиспетчер
Самолет авиакомпании "Победа" доставит из Дубая в Москву 163 россиян
источник
Авиадиспетчер
❗️Прекращение РФ с 27 марта авиасообщения с другими странам не коснется ряда рейсов, включая грузовые, почтовые, санитарные и гуманитарные - Росавиация
источник
Авиадиспетчер
🇺🇿 ✈️ 🇹🇯 Почему мигранты из Узбекистана и Таджикистана не могут вернуться на родину?

По словам советника руководителя Росавиации Елены Михеевой, проблема заключается в официальной позиции властей Узбекистана и Таджикистана по поводу приема граждан на территории своих стран.

"Со стороны российских властей все разрешения и необходимые бумаги оформлены", — заявила она.

К решению проблемы подключены все необходимые ведомства, принимаются меры для того, чтобы люди могли как можно скорее вернуться домой. Однако точные сроки, когда все решится, пока неизвестны, добавила Михеева.

Между тем власти Узбекистана предпринимают все усилия для возвращения своих граждан домой — специальной комиссией утвержден график чартерных рейсов.

По приблизительным подсчетам, в России сегодня остаются около 250 граждан Узбекистана и 135 граждан Таджикистана.

@SputnikUzbekistan
источник
Авиадиспетчер
📃 ✈️ В постоянном режиме помогаем россиянам вернуться на родину...

✈️ В постоянном режиме помогаем россиянам вернуться на родину

Специально для этого создана рабочая группа, которую возглавил первый заместитель министра транспорта - глава Росавиации Александр Нерадько. В группу вошли представители Минтранса, МИД, Росавиации, Ростуризма и авиакомпаний.
С 20 по 25 марта самолёты российских авиакомпаний вывезли из-за рубежа 92 014 граждан России. При этом 11 931 — из стран, с которыми затруднено или ограничено авиасообщение.

#вывозимнаших
источник
Авиадиспетчер
📃 Аэрофлот продолжит выполнение специальных рейсов для возвращения российских...

Аэрофлот продолжит выполнение специальных рейсов для возвращения российских граждан из иностранных государств после 27 марта 2020 года до решения о прекращении таких полетов.
Рейсы выполняются на основании двусторонних соглашений на чартерной основе. Актуализированный план полетов будет опубликован на сайте Аэрофлота.
К перевозке из международных пунктов полетов в пункты РФ специальными рейсами будут приниматься только граждане РФ, а также другие отдельные категории граждан, въезд которых на территорию РФ не ограничен действующими распоряжениями Правительства РФ. Кроме того, принимаются к перевозке пассажиры, следующие из России, а также транзитом через Москву.
В связи с ограниченным сроком действия соглашений об организации специальных чартерных рейсов Аэрофлот просит граждан России, заинтересованных в возвращении на Родину до прекращения полетов, обратиться в авиакомпанию. Пассажирам с билетами Аэрофлота изменение даты вылета и переоформление на специальные рейсы будет произведено бесплатно.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61726
источник
Авиадиспетчер
В Москву вернулись первые перелётные птицы. В городе были замечены зяблики, скворцы и жаворонки.

https://govoritmoskva.ru/news/229261/
источник
Авиадиспетчер
В связи с нарастающими ограничениями во многих странах мира на гражданские полёты, руководство авиакомпании El Al приняло решение прекратить международные рейсовые полёты по расписанию, как минимум до 4-го апреля. El Al продолжит выполнять спецполёты по эвакуации израильтян, застрявших в разных частях света из-за эпидемии коронавируса, и увеличит количество грузовых рейсов. Подобные решения уже приняли две другие израильские авиакомпании, Israir и Arkia - все три продолжают рейсовые полёты из Хайфы и аэропорта Бен-Гурион в Эйлат, но по сильно сокращенному расписанию
@aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
✈️ Перелеты влиятельных россиян в эпоху коронавируса

В Европу коронавирус пришел 24 января — о первых заболевших стало известно во Франции. Тогда в России никакие меры еще не предпринимались, и близкое окружение Путина продолжало активно летать за границу. «МБХ медиа» составила карту зарубежных полетов в феврале-марте нескольких приближенных к президенту РФ.

Больше всего рейсов совершил самолет Светланы Медведевой. На втором месте самолет главы «Ростеха» Сергея Чемезова, а замыкает тройку самолет председателя ВЭБ. РФ и бывшего первого вице-премьера Игоря Шувалова.
источник
Авиадиспетчер
Бюджетные расходы на гражданское авиастроение могут вырасти на 170 млрд руб. Это следует из обновленной версии госпрограммы по развитию авиационной промышленности до 2025 года, пишет Коммерсантъ.
Ее общий объем теперь составит 912 млрд руб.
В нынешней версии госпрограммы большая часть дополнительных ассигнований (117 млрд руб.) пойдет на подпрограмму «Самолетостроение», предполагающую доработку среднемагистрального лайнера МС-21, турбовинтового Ил-114 и создание российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929.

Значительная часть средств пойдет также на подпрограмму «Авиационное двигателестроение» (48,1 млрд руб.), в рамках которой будет проведена разработка и создание двигателя ПД-35 и разработка ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114.

На подпрограмму «Вертолетостроение» правительство собирается дополнительно выделить 6,4 млрд руб., которые пойдут на разработку «современных и перспективных вертолетов».
з.ы.
Вот зря совершенно вертолеты обижают. Новые машины крайне необходимы для замены постепенно стареющего российского вертолетного парка. Перевооружение конечно идет, но недостаточными темпами. И как экспортный товар отечественный вертолет вполне привлекателен и конкуретноспособен. Но еще конкурентоспособней были был новые и модернизированные модели вертолетов. И помощь государства на НИОКР совершено бы не помешала.
https://www.kommersant.ru/doc/4302386
источник
Авиадиспетчер
Неповторимый оригинал

Большое количество списанных F-4D/E и G ВВС США и Национальной Гвардии на хранении на авиабазе Дэвис-Монтен в далёком 1994 году.

База знаменита 309-й группой по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (сокр. AMARС) — крупнейшим хранилищем законсервированной авиатехники, принадлежащей как министерству обороны, так и другим государственным службам США (береговая охрана, NASA и т. д.).

Идеальные фотографии для иллюстрации «парковок» самолётов как главной новости последних недель для пятничной рубрики канала #PhantomPhriday

Фото © Peter Foster
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Несмотря на странные времена, в которые мы попали из-за пандемии COVID-19, мужчины и женщины аэропорта Саванны (США) продолжают стоять на страже и делать то, что у нас получается лучше всего: спасать жизни и облегчать боль и страдания в море.  Только за последнюю неделю мы спасли 5 жизней.  Рано утром во вторник наша команда AIRFAC в Чарльстоне провела новую спасательную миссию, борясь с усталостью и очень темным Атлантическим океаном, чтобы эвакуировать 41-летнего джентльмена с тяжелой травмой руки с грузового судна Teal Arrow.  В связи с тем, что в последнее время нас приветствует теплая погода, количество обращений за помощью растет.
источник