Бюджетные расходы на гражданское авиастроение
могут вырасти на 170 млрд руб. Это следует из обновленной версии госпрограммы по развитию авиационной промышленности до 2025 года, пишет
Коммерсантъ.
Ее общий объем теперь
составит 912 млрд руб.
В нынешней версии госпрограммы большая часть дополнительных ассигнований
(117 млрд руб.) пойдет на подпрограмму
«Самолетостроение», предполагающую доработку среднемагистрального лайнера
МС-21, турбовинтового
Ил-114 и создание российско-китайского широкофюзеляжного самолета
CR929.Значительная часть средств пойдет также на подпрограмму «Авиационное двигателестроение» (48,1 млрд руб.), в рамках которой будет проведена разработка и создание двигателя
ПД-35 и разработка
ТВ7-117 для самолетов
Ил-112 и Ил-114. На подпрограмму
«Вертолетостроение» правительство собирается дополнительно
выделить 6,4 млрд руб., которые пойдут на разработку
«современных и перспективных вертолетов».з.ы.
Вот зря совершенно вертолеты обижают. Новые машины крайне необходимы для замены постепенно стареющего российского вертолетного парка. Перевооружение конечно идет, но недостаточными темпами. И как экспортный товар отечественный вертолет вполне привлекателен и конкуретноспособен. Но еще конкурентоспособней были был новые и модернизированные модели вертолетов. И помощь государства на НИОКР совершено бы не помешала.
https://www.kommersant.ru/doc/4302386