Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 April 04
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🐘 Пятерка Jumbo BA 🇬🇧

Сегодня, авиакомпания British Airways из Хитроу (LHR) перегнала в испанский Теруэль (TEV) на хранение 5 Boeing 747-400.

Это лайнеры с регистрационным номерами G-CIVA, G-CIVR, G-CIVS, G-CIVT и G-CIVX.

Медиа: Aeropuerto de Teruel.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
COVID-19 продолжает приземлять.
В этот раз в поле зрения попал аэропорт Борнмута, где стоит множество бортов авиакомпании British Airways.
источник
Авиадиспетчер
Лизинговая компания Avolon отменила заказ на 75 самолетов Boeing 737 MAX

Третий по величине в мире лизингодатель коммерческих самолетов Avalon, на 70% принадлежащий дочерней компании китайского конгломерата Hainan Group, отменил заказ на 75 самолетов Boeing 737 MAX, которые должны были быть поставлены в 2023 году. Стоимость отменённого заказа составляет ориентировочно $3.8 млрд.

Avalon корректирует свою книгу заказов с учетом кризиса в отрасли на ближайшие четыре года на более чем на 100 самолетов (включая упомянутые выше 737 MAX) путём отмен и отсрочек заказов.

Под отмену попал также заказ четыре Airbus A330 neo. Перенесены поставки еще 16 Boeing 737 MAX на срок «после 2024 года».

Руководство Avalon настаивает на том, что компания «остается верной» 737 MAX и ожидает повторной сертификации.

Фото ©️ Avalon
источник
Авиадиспетчер
Обработка Ан-124
https://zen.me/1Jjtid
источник
Авиадиспетчер
Компании авиационной и космической промышленности, включенные Правительством РФ в обновленный список системообразующих предприятий России:

АО "ММП имени В.В.Чернышева", АО "ОДК-ПМ", АО "РСК "МиГ", АО "У-УАЗ", АО "Вертолеты России", АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", АО "Уральский завод гражданской авиации", ГК "Ростех", ЗАО "ЗЭМ" РКК "Энергия", ПАО "Казанский вертолетный завод", ПАО "Компания "Сухой", ПАО "Корпорация "Иркут", ПАО "ОДК-Сатурн", ПАО "ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение", ПАО "Роствертол", ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ПАО ААК "Прогресс", АО "ВПК "НПО машиностроения", АО "ГКНПЦ им. МВ. Хруничева", АО "ИСС", АО "НПО Лавочкина", АО "НПО Энергомаш", АО "Российские космические системы", АО "Авиастар-СП", АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии", АО "Корпорация тактическое ракетное вооружение", АО "Технодинамика", ОАО "Объединенная ракетно-космическая корпорация", ПАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П.Королёва", ПАО "Туполев", ПАО "Кузнецов", ПАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила", ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева", ФГУП "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры", ФГУП "ЦНИИМАШ".

Все авиастроители есть, кроме "Ильюшина"... Не везет ему как-то последнее время.
https://www.interfax.ru/sistemoobrazuyuchieorgangizatisii.html
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 У Boeing 787 снова проблемы. Его надо выключать каждый 51 день

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило директиву лётной годности, которая касается всех моделей Boeing 787: -8, -9 и -10.

FAA требует от всех эксплуатантов Boeing 787 полностью отключать питание самолёта каждый 51 день, чтобы предотвратить получение экипажем вводящих в заблуждение, неверных данных о параметрах полёта с мониторов. Управление называет возможные последствия «потенциально катастрофическим», если директиву не выполнять.

Проблема связана с тем, что операционная система самолета (CCS) перестает отфильтровывать устаревшие данные с ключевых дисплеев управления полетом. Если данные накапливаются в системах, это может повлиять на сообщения, передаваемые через общую сеть передачи данных (CDN).

CDN обрабатывает все критически важные для полета данные, включая воздушную скорость, высоту, ориентацию и работу двигателя.

Несколько потенциально катастрофических сценариев отказа могут возникнуть в результате этой перегрузки CDN, согласно директиве:

• Отображение вводящих в заблуждение первичных данных о положении самолёта для обоих пилотов.
• Отображение вводящей в заблуждение высоты самолёта на основных экранах (PFD) обоих пилотов.
Отображение вводящих в заблуждение данных о воздушной скорости на PFD обоих пилотов без уведомления о сбое, в сочетании с отключением предупреждений о потере или превышении скорости.
• Отображение вводящих в заблуждение показателей работы двигателя для обоих двигателях.

Решение проблемы достаточно простое: полностью обесточивать самолёт не позднее, чем каждый 51 день. Как правило, в крупных авиакомпаниях самолёты проводят несколько недель и более непрерывно «включенными», пока экипажи меняют друг друга в аэропортах, или самолёт остается подключённым к источнику наземного питания в то время как его убирают или обслуживают.

Надо отметить, что конкурент американского Boeing 787 самолёт концерна Airbus A350 также страдает от подобных проблем, с относительно недавней ошибкой, которая приводила к весьма коротким циклам питания в 149 часов.
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации
4 апреля 1917 года — первый полёт истребителя SPAD S.XIII. #Франция
Создан инженером Луи Бешеро как дальнейшее развитие S.VII. Именно седьмая модель стала родоначальником серии успешных истребителей-бипланов, выпускавшихся компанией Société Pour L'Aviation et ses Dérivés (SPAD) во время Первой мировой войны.
От своего предшественника S.XIII отличался прежде всего большими размерами, формой руля направления и более мощным двигателем. В остальном это был всё тот же типичный для тех лет биплан. Вооружение состояло из 2 × 7,7-мм пулемётов Vickers (или Marlin M1917 для ВВС #США).
SPAD S.XIII был выпущен внушительной серией в 8472 самолёта. Кроме французских, стоял на вооружении ВВС Великобритании, Бельгии, Италии и США. На S.XIII летал Эдди Рикенбакер — самый результативный американский ас Первой мировой, одержавший 26 воздушных побед. В Национальном музее Военно-воздушных сил США можно увидеть сохранившийся SPAD S.XIII, окрашенный в цвета самолёта Рикенбакера.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Два самолета Ил-76 ВКС России с вирусологами и медицинским оборудованием приземлились в Сербии. Первый борт встретили премьер-министр страны, глава Минобороны, его заместитель и начальник Генштаба Вооруженных сил.

«России — безграничное и бескрайнее спасибо, особенно в минуты, когда и вам самим все это необходимо», — заявила премьер Ана Брнабич. По ее словам, в Сербии в плане коронавируса наступают самые тяжелые времена.

Всего доставку помощи планируется совершить 11 рейсами.

@stormdaily
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺🇷🇸Все Ил-76 МО РФ, задействованные в переброске помощи Сербии.

Вторые рейсы делали:
RA-78835
RA-78831
RA-78816
RA-78762
RA-76713

Спасибо Alex за подборку
источник
Авиадиспетчер
S7 с 4 апреля вынуждена приостановить рейсы для вывоза пассажиров из Таиланда, Вьетнама и Японии - авиакомпания
источник
Авиадиспетчер
Сотни граждан РФ не смогли покинуть Кыргызстан после того, как Росавиация объявила о прекращении международных чартеров для возвращения россиян на родину. Среди них оказались жители Новосибирской области, Алтайского и Красноярского края. У некоторых кончаются деньги.

Жителям Киргизии и Узбекистана в России предоставили жилье через местные общины и консульства. А в Кыргызстане — нет.

https://tayga.info/153634
источник
Авиадиспетчер
В ближайшие дни в Екатеринбурге ожидали четыре самолета с 700 эвакуированными из Индии россиянами. Но в последний момент власти решили полностью закрыть международное авиасообщение. Застрявшим за границей туристам советуют обращаться в посольство
источник
Авиадиспетчер
Германия спасает своих туроператоров и авиакомпании за счет туристов! Можете себе такое представить в России, чтобы выплаты по аннуляциям туров и билетов отложили больше чем на полтора года?

https://www.tourdom.ru/news/vauchery-vmesto-deneg-v-germanii-razreshili-otlozhit-vozvraty-za-otmenennye-tury-i-aviabilety-do-202.html
источник