Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 April 13
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
☣️ 🐘 Тем временем, на Роствертоле появились "слоники".

Подразделения радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) 150-й мотострелковой дивизии Южного военного округа провели дезинфекцию на «Роствертоле», - сообщает холдинг "Вертолеты России"

Дезинфекция проводилась для обеспечения безопасности сотрудников, задействованных в выполнении гособоронзаказа.

Специалисты РХБЗ обработали спецраствором территории проходных предприятия, а также дороги, предназначенные для перемещения автомобильной и специальной техники. Кроме того, дезинфекции подверглись прилегающие территории корпусов механосборочного и агрегатно-сборочного производства. Для специальной обработки  военнослужащие задействовали 2 специальных автомобиля АРС-14.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​«Утёнок»: 30 лет в небе!

13 апреля 1990 года состоялся первый полёт опытного самолёта 10В-1 (Су-34). Лётчик-испытатель А.А. Иванов. Главный конструктор Р.Г. Мартиросов.

За прошедшее время Су-34 изменил свою концепцию - по некоторым данным, Су-27ИБ был не "истребителем-бомбардировщиком", а "истребителем баражирующим" для сопровождения дальних стратегических бомбардировщиков.

Комплексы бортового радиоэлектронного оборудования уже тоже пару раз меняли и, судя по СМИ, в будущем варианте Су-34НВО ("новые возможности", а не вариант от студии сериалов😎) может ещё раз обновить электронику. Во-первых, сколько лет прошло, а во-вторых, грех не использовать опыт создания бортовых комплексов с информационно-управляющими система на Су-35 и Су-57, а заодно и "состыковать" их между собой.

Взяли из журнала "Авиация и космонавтика"  фотографию, где 10В-1 проходит над палубой авианесущего крейсера.

Корабельным он не был, но когда Горбачёв посещал в 1991 году наш ТАКР, ему решили показать новинку. Получилось эффектно 🤘
источник
Авиадиспетчер
Красивый, стремительный силуэт, мощное радиоэлектронное оборудование, внушительный набор вооружения – всё это присуще нашему сегодняшнему герою. Ровно тридцать лет назад, 13 апреля 1990 года, прототип Т-10В-1 истребителя-бомбардировщика Су-34 впервые был поднят в небо заслуженным лётчиком-испытателем СССР Анатолием Ивановым.

Читайте подробную "биографию" Су-34 по ссылке:
https://www.avimedia.aero/article/5761
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
2020 April 14
Авиадиспетчер
‼️ На 14 апреля, запланировано 4 вывозных рейса:

➖ Бангкок – Иркутск
S7, SBI6332, вылет в 17:00
➖ Бангкок – Новосибирск
S7, SBI5702, вылет в 11:25
➖ Анталия – Москва
Аэрофлот, AFL2143, вылет в 14:20
➖ Нью-Йорк – Москва
Аэрофлот, AFL103, вылет в 19:20

В номера рейсов вшиты ссылки на официальные телеграм-чаты Минсвязи.
источник