Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 April 19
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Иногда они возвращаются. Китайские боевые автожиры
источник
Авиадиспетчер
«Emirates Airline начала брать анализ крови на COVID-2019 у пассажиров перед полетом. Первое тестирование прошло 15 апреля в аэропорту Дубая. Результат был известен уже через 10 минут. Проверке подверглись все пассажиры, летевшие в Тунис»
https://www.kp.ru/daily/27119/4201256
источник
Авиадиспетчер
Корпорация «ВСМПО-Ависма» сообщила о значительной корректировке производственных планов на 2020 год.

Как говорится в сообщении компании, в связи с пандемией коронавируса авиаперевозки сократились на 90 %,  потребность в новых самолетах у рынка упала, а в ремонтах резко сократилась. Основные потребители продукции Корпорации в течение последних двух месяцев практически остановили производство.

Исходя из сложившейся ситуации, компания пересматривает собственные производственные программы, сокращая объемы товарной титановой продукции в 2020 году с запланированных 39 000 тонн в год до 26 500 тонн (на 32%). Производство АВИСМА-филиала снижается с 44 000 тонн титана губчатого до 35 000 тонн в год (на 20%).

Дивиденд за 2020 год надо пересматривать в сторону понижения.

#всмпо #ависма
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации
19 апреля 1937 года — первый полёт тяжёлого морского бомбардировщика АНТ-44 (он же МТБ-2 — Морской Тяжёлый Бомбардировщик).
Разработка стартовала в конце 1934 года, когда были сформированы требования к тяжёлому гидросамолёту для ВМФ #СССР. Предполагалось создать многофункциональный самолёт — бомбардировщик, разведчик, транспортник — для эксплуатации на всех морских просторах Страны Советов.
АНТ-44 представлял собой тяжёлую цельнометаллическую летающую лодку с крылом типа «чайка» (первоначально — с колёсным шасси). Силовая установка состояла из 4 двигателей по 950 л.с. Вооружение состояло из 2 × 20-мм пушек ШВАК и 2 × 7,62-мм пулемёта ШКАС + 2000 килограммов бомбовой нагрузки.
В серийное производство МТБ-2 не запустили, построив всего 2 экземпляра. Один из них потерпел крушение в 1939 году, а второй приняли на вооружение и он участвовал в боевых операциях на Чёрном море. В 1942 году был сбит немецкими истребителями.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Специально для вас – видео из самого сердца аэропорта!

О нашем аэропорте многие судят, глядя на здание аэровокзала, однако это неправильно. Вы вряд ли сможете увидеть работу аэронавигации, диспетчеров, метеослужбы и многих других, но все они работают чётко и без сбоев.

Вы же ещё не были на диспетчерской вышке? Давайте исправим это!
https://www.youtube.com/watch?v=55WOFYNfwm4

Фоточки закинем чуть позже, а пока видео. Ссылка на репортаж для самых нетерпеливых: https://cheb.media/dispetcher-cheboksary/
источник
Авиадиспетчер
Военные приступили к дезинфекции КнААЗ

Специалисты войск радиационной, химической и биологической защиты Восточного военного округа закончили дезинфекцию Амурского судостроительного завода и приступили к дезинфекционным мероприятиям производственных цехов и административных помещений авиационного завода имени Ю.А. Гагарина, также расположенного в Комсомольске-на-Амуре.

Напомним, что решением командующего войсками Восточного военного округа генерал-лейтенанта Геннадия Жидко, сводный отряд ликвидации чрезвычайных ситуаций войск радиационной, химической и биологической защиты провёл дезинфекцию Амурского судостроительного завода 17 апреля, а сегодня приступил к выполнению дезинфекционных мероприятий производственных помещений на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина. К дезинфекции привлечено 20 человек личного состава, 6 единиц авторазливочных станций нового поколения АРС-14КМ и 6 автономных приборов комплекта ДКВ-1.
источник
Авиадиспетчер
Приятно смотреть, когда наши "маленькие" сопровождают наших "больших" на патруле. МиГ-31 контролирует соблюдение установленной Минздравом безопасной дистанции буржуином и наличие у него маски.

Жаль, качество видео не позволяет узнать, ответил бусурманин на лайк нашего истребителя или так вальтом и летел.
https://youtu.be/vzYkH8ux0JQ
источник
Авиадиспетчер
Всегда, когда попадаются свежие кадры сделанные в небе над центром оперативного и мобилизационного развёртывания кладбищем американских боевых самолётов  в штате Аризона неподалёку от авиабазы Davis-Monthan AFB, не могу пройти мимо них.

Там всё также ждут своего времени "Д" нестареющие "душой" ветераны авиационного движения.
источник
Авиадиспетчер
​​🇲🇹 Аварийная посадка пилотов Air Malta

Air Malta пошла на сенсационный и беспрецедентный шаг в разгар кризиса  - уволила 108 из 134 пилотов. Виной всему - профсоюз пилотов Ассоциация пилотов авиакомпаний (Airline Pilots Associatio, ALPA).

Мальтийский перевозчик предложил всем профсоюзам и сотрудникам, в том числе работникам головного офиса, инженерам, бортпроводникам и пилотам получать минимальный базовый доход в размере 1200 евро в месяц, даже если они останутся дома.

Профсоюз инженеров принял это предложение. Профсоюз пилотов, привыкший разговаривать с позиции силы, решил устроить «переговоры».

Согласно сообщениям, Air Malta предложила пилотам использовать оплачиваемые отпуска: перенесённые с 2019 года плюс весь оплачиваемый отпуск за 2020 г., а затем отправиться в вынужденный неоплачиваемый отпуск с сохранением базовой зарплаты, из которого их будут вызывать по мере необходимости. Средняя годовая зарплата пилотов Air Malta составляет: €140 000 для КВС и €80 000 для вторых пилотов. Очевидно, что €1200 существенно снизило бы доход пилотов.

Союз пилотов отказался от предложения и это привело к тому, что компания объявила это решение блефом и уволила 108 пилотов
.

В результате упёртости и глупости проиграли лишь профсоюз и пилоты. Когда мир вернётся в «нормальное» состояние, позиции профсоюза никогда не будут прежними, а пилотам явно труднее будет найти работу из-за увеличившейся конкуренции на рынке труда.

Air Malta в итоге оставляет в штате только 26 пилотов и 49 бортпроводников.
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпании возвращают деньги людям, которые купили билеты на зарубежные направления, потому что сообщение с ними закрыто, и это уважительная причина. А что с билетами по России? Можно ли полностью вернуть деньги, если вы боитесь лететь из-за неблагоприятной ситуации с коронавирусом?
Советы юриста: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69098008.html?utm_source=tme&utm_medium=social&utm_campaign=e1
источник
Авиадиспетчер
Ryanair планирует возобновить полеты по Европе уже в июне. Билеты от 0,99 евро. "Цена за билет нас  почти не волнует. Наша критическая задача в краткосрочной перспективе не в том, чтобы зарабатывать деньги, а в том, чтобы вернуть наших пилотов и бортпроводников назад, а самолеты — в воздух», — отметил глава лоукостера. @proimport
источник
Авиадиспетчер
Вчерашняя посадка Ил-76 Волга-Днепр RA-76511 на острове Святого Мартина, куда транспортник доставил средства первой помощи для борьбы с COVID-19.  Красиво однако
источник
Авиадиспетчер
🐈✈️Мемасы с котиками и самолетом — обязательно для воскресного дня!

Спасибо @phuckshark за наводку@phuckshark за наводку
источник
Авиадиспетчер
🔥 Благодатный огонь на пути в Дагестан 🇷🇺

Примерно через полчаса, в 12:40, в Махачкале (MCX) выполнит посадку рейс UT557 российской а/к UTair.

На борту Boeing 737-500 с регистрацией VQ-BJT лампада с частью благодатного огня, который вчера вечером был привезён в Москву спецрейсом на бизнес-джете.

Подробнее о рейсе — в пресс-релизе авиакомпании.

Фото: FlightRadar24, Luba Ostrovskaya (JP).
источник