Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 May 20
Авиадиспетчер
🇷🇺Два дальних бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России выполнили плановый полет над нейтральными водами Черного моря

В ходе полета экипажи преодолели около 4,5 тыс. километров и находились в воздухе более 5 часов.

На отдельных этапах маршрута самолеты дальней авиации сопровождали истребители Южного военного округа.
источник
Авиадиспетчер
🇲🇪❗️Вчера Черногория приняла решение о возобновлении авиасообщения, но …

- Для самолетов вместимостью до 10 мест
- Экипаж и пассажиры обязаны надевать маски при выходе из самолета и в здании аэропорта
- Экипаж и пассажиры должны предоставить тест на COVID-19 не старше 48 часов
- После въезда в страну надзор за здоровьем в соответствии с рекомендациями IJZCG
- Трансфер из аэропорта на специальном транспорте
- При проживании в гостинице применять рекомендации IJZCG

Vlada CG / Черногория-Новости
источник
Авиадиспетчер
#Вдальнихстранах Несмотря на бушующую пандемию, европейские разработчики беспилотников не сидят сложа руки: так в районе аэропорта Писек совершил полет в общем воздушном пространстве аппарат компании Primoco  Model One 150. Для обеспечения этого полета использовался XPS-transponder от компании Sagetech Avionics. Полет продлился 15 часов и 3 минуты и обошелся без каких то неожиданностей. Может снижение авиационного трафика подтолкнуло к проведению этого эксперимента? Тем не менее все равно поздравляем коллег из Primoco с успешным завершением эксперимента. Ну а мы летим дальше... Вы с нами?
источник
Авиадиспетчер
​​🇪🇨  Эквадор закрывает национального авиаперевозчика

Эквадор решил ликвидировать национальную авиакомпанию TAME EP Linea Aerea del Ecuador. Спусковым крючком стал кризис, вызванный коронавирусом, который также затронул национальную авиакомпанию, которая в настоящий момент не может выполнять рейсы. Но, как и во многих других случаях - ближайший пример тайская Thai Airways, перевозчик уже давно является убыточной компанией. Эквивалент накопленных TAME убытков составляет более €365 млн.

История авиакомпании началась в 1962 году, когда правительство Эквадора решило создать собственную аваикомпанию для того, чтобы соединить отдаленные районы страны. Была создана авиакомпания Transportes Aéreos Militares Ecuatorianos или сокращённо TAME . Появившаяся как армейское подразделение, вскоре TAME уже не только обслуживала национальные маршруты, но и летала за границу.

Эквадор в настоящее время в целом пытается снизить роль государства в экономике, а также получить помощь от Международного валютного фонда. TAME на 100% принадлежит государству. Правительство Эквадора заявило, что в стране достаточно альтернативных частных перевозчиков таких как LATAM или Avianca.

Флот TAME состоял из семи самолетов - двух Embraer E190, одного Airbus A319, одного A320 и трех ATR 42.

Фото © Fabricio Jimenez
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Ю. Борисов: В новой авиакомпании будет отрабатываться эталонная модель ТОиР

Новая авиакомпания, которая будет создана на Дальнем Востоке на базе Red Wings, приобретет до 60 самолетов "Суперджет" и 16 лайнеров МС-21. Об этом рассказал вице-премьер Юрий Борисов в эфире авторской программы Павла Зарубина "Москва. Кремль. Путин".

"До 24-го года эта компания должна приобрести до 60 самолетов "Суперджет" и 16 самолетов МС-21", — сказал Юрий Борисов.

"Одновременно в этой компании будет отрабатываться новая, эталонная модель организации сервиса и ремонта, чтобы довести до определенных мировых стандартов вопросы эксплуатации, чтобы не было больше нареканий, что российские самолеты в период эксплуатации уступают западным. И эта модель будет тиражироваться в других авиакомпаниях", — отметил заместитель председателя правительства.

"Репутационные риски, которые понес на определенном этапе "Аэрофлот", — недопустимы. Поэтому сегодня на базе компании Red Wings, которая принадлежит "Ростеху", будет создана новая компания. Там будет сделан акцент на использовании именно отечественной авиатехники", — заявил Юрий Борисов
источник
Авиадиспетчер
🛫В июне шесть стран НАТО получат два первых самолета-заправщика общего пользования

Речь идет о начале реализации договора между Германией, Нидерландами, Бельгией, Чехией, Люксембургом и Норвегией о совместной закупке и эксплуатации самолета Airbus A330.

Самолеты будут базироваться на голландской авиабазе Эйндховен. Всего по контракту спланирована поставка восьми воздушных судов данного типа, пять из которых разместят в Голландии, а три в немецком Кельне.

Airbus A330 могут осуществлять заправку в воздухе истребителей F-16, F-35, Eurofighter, Tornado, JAS-39 Gripen, а также большинства других самолетов, стоящих на вооружении стран НАТО, в том числе, транспортника C-17.

Среди союзников такса на использование Airbus A330 распределилась следующим образом: Германия – 5500 летных часов в год, Голландия – 2000 ч., Бельгия – 1000 ч., Люксембург – 200 ч., Чехия и Норвегия – по 100 ч.
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇦🇨🇳Коммерческий рейс Ан-225 "Мрия" из Китая на Украину обошелся в 1,3 млн. долл.

Весь груз, который прилетел из Китая на самолете "Мрия", предназначался "Эпицентру". Об этом в интервью LB.ua рассказали владельцы "Эпицентра" Галина и Александр Гереги, а также замгендиректора компании Владимир Гончаров.

"Мы заказываем себе товар, оплачиваем. И заказываем борт по этому контракту. У нас готовый груз. Параллельно мы узнаем, что ОП тоже работает над своим грузом и они тоже понимают, что им нужна "Мрия". Конечно, получив информацию, что уже есть контракт, подписанный "Эпицентром", ОП обращается к нам. Если государству нужно, мы всегда идем навстречу и ставим интересы государства на первое место", – рассказали в "Эпицентре".

Кроме того, по словам Гончарова, "когда ОП начал работать с вопросом более обстоятельно", оказалось, что из-за проблем со стороны Китая, груз не готов ни на 16, ни на 17, ни на 23 апреля. Поэтому груз ОП прилетел только 6 мая.

"И когда оказалось, что их груз не готов, а наш – готов, контракт подписан, оплачен, было принято решение: поскольку это для Украины груз в большом количестве на гуманитарные цели, на благотворительность – встречать должен президент", – рассказал Гончаров.

На вопрос, сколько обошелся рейс, Гончаров ответил: "Миллион триста тысяч долларов. Это только стоимость авиаперевозки, без стоимости груза".
источник
Авиадиспетчер
🇮🇳Руководство Индии приняло решение отказаться от приобретения многоцелевых истребителей в рамках тендера по закупке 114 новых машин иностранной разработки в пользу закупки 83 легких боевых самолетов LCA «Tejas» госкомпании Hindustan Aerospace Limited (HAL).

Сумма закупки около 6 млрд. долл. Об этом объявил премьер-министр Индии Нарендра Моди. Примечательно, что 83 LCA «Tejas» будут стоить меньше, чем 36 истребителей «Rafale».
источник
Авиадиспетчер
⚡️"Аэрофлот" переносит сроки открытия хаба в Красноярске еще на год, до июня 2021 года
источник
Авиадиспетчер
Кафе в аэропорту Шереметьево 1, 1970-е
источник
Авиадиспетчер
🇩🇪 Люфтганза ожидает, что сотни самолётов останутся на хранении до 2022 года

Lufthansa готовится к тому, что сотни самолетов останутся на земле из-за пандемии коронавируса вплоть до 2022 года, и считает неизбежным дальнейшее сокращение рабочих мест на предприятиях по техническому обслуживанию и кейтерингу.

В письме, текст которого стал доступным СМИ, направленном советом директоров Lufthansa всем сотрудникам сообщается, что авиакомпания планирует оставить на земле 300 самолётов в 2021 году, а в 2022 году - 200 самолетов. «Летом 2023 года, когда мы надеемся, что этот кризис останется позади, у нас все еще будет флот на 100 самолетов меньше», - говорится в письме. 2019 год группа Lufthansa закончила с флотом в размере 763 самолетов, согласно ее годовому отчету.

Подразделениям технического обслуживания - Lufthansa Technik и организации питания на борту - LSG придется столкнуться со значительным сокращением рабочих мест. Масштабы сокращений в этих подразделениях пока не объявлены.

Фото © Lufthansa
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Воздушно-космические силы России до конца 2021 года получат пару «летающих радаров» — два усовершенствованных самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, сообщают «Известия», ссылаясь на источники в военно-промышленном комплексе.

Согласно газете, работы по каждому А-50У, ведущиеся на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе, стоят 600 миллионов рублей. Модернизация самолетов, как пишет издание, учитывает применение подобных машин в Сирии. В частности, А-50У получат усовершенствованные радиолокатор и системы управления и связи.
источник
Авиадиспетчер
Беспилотники "Полярных авиалиний" задействованы в Среднеколымском улусе

По сообщению ГУ МЧС РФ по РС (Я), на реке Колыма ледоход проходит по территории Среднеколымского района. Нижняя кромка ледохода в 10 км ниже н.п. Среднеколымск, а верхняя кромка наблюдается в 180 км выше г. Среднеколымск.

В целях мониторинга паводковой ситуации на данном участке дополнительно привлечены беспилотные летательные аппараты «Полярных авиалиний».

20 мая группа по БЛА авиакомпании провела объем работ у поселка Лобуя, где прогнозируются возможные заторные явления. Собранные данные переданы специалистам Главного управления МЧС России по РС (Я) для анализа сложившейся на реке Колыма ситуации.

Пресс-служба АК «Полярные авиалинии»
Сайт: https://www.polarair.ru/
Инстаграм: https://www.instagram.com/polaravia

Фото: ледоход на р. Колыма у с.Лобуя. Фото с БЛА
https://www.polarair.ru/
Инстаграм: https://www.instagram.com/polaravia

Фото: ледоход на р. Колыма у с.Лобуя. Фото с БЛА
источник
Авиадиспетчер
Посадка в международном аэропорту Шереметьево г.Москва (SVO) - Boeing 767-3P(ER)(PTC), UK-67004. Оператор - Uzbekistan airways. Самолёт выполнил специальный грузовой чартерный рейс HY-3563 по маршруту Ташкент(TAS) - Москва(SVO). Напомним, что четыре лайнера Boeing 767-300 авиакомпании “Uzbekistan airways” были переоборудованы из пассажирских в грузовые (PTC - Passenger To Cargo) на время пандемии коронавируса Covid-19 в виду приостановления международных пассажирских авиасообщений и возросшего спроса на грузовые авиаперевозки – UK-67003, UK-67004, UK-67005, UK-67006. Благодарим подписчиков канала за эксклюзивное видео.
Наш канал - @Tashkent_SkyNews, #StayHome.
источник
Авиадиспетчер
Пандемия вируса начинает сказываться и на вертолетной отрасли...

Заказы на вертолеты Airbus резко сократились в результате кризиса.  Поэтому для выживания важно, чтобы государственный сектор не отменял свои заказы... Об этом заявил Вольфганг Шодер из Airbus Helicopter.

В Airbus Helicopters в Донаувёрте работают почти 7000 человек.  В гражданском секторе, то есть для компаний и частных лиц, заказы упали почти до нуля из-за кризиса. Текущие заказы будут обрабатываться, но использование завода в Донаувёрте будет неуклонно сокращаться в ближайшие несколько месяцев.

«Для нас важно, чтобы наш второй оплот, а именно производство вертолетов по государственным контрактам, то есть полицейских вертолетов или военных вертолетов продолжалось», - говорит Шодер.

Вертолеты Airbus могут выжить, только если есть перспектива на ближайшие несколько лет, и нам важны долгосрочные контракты.

#helinews #Covid-19 #Airbus
источник
Авиадиспетчер
На основании решения Национальной чрезвычайной комиссии по общественному здоровью авиакомпания Air Moldova вынуждена приостановить регулярные авиаперелеты до 30 июня 2020 года.
#AirMoldova
источник
Авиадиспетчер
Авиасообщение между югом и центром Сахалина планируется восстановить к ноябрю

Власти Сахалинской области осенью этого года намерены возобновить авиаперевозки из Южно-Сахалинска в село Зональное Тымовского района, расположенного в центральной части Сахалина. Там находится аэропорт, который не принимает и не отправляет рейсы уже несколько лет, но продолжает функционировать.

aex.ru/n212782
источник
Авиадиспетчер
Немного истории в канал. Маленький Боинг АК Трансаэро над торцом старой 32R в Домодедово.

Эта авиакомпания первая начала эксплуатировать «иномарки», сначала появилась «классика»,  737-200, потом пошли самолеты посовременнее.

@sky_around
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸Общая стоимость НИОКР/производственной программы F-35 на апрель 2019 года составила 414,4 млрд долл США, разработка версии Блок 4 потребует еще 13,9 млрд долл, итого 428,4 млрд долл. Превышение расходов по сравнению с запланированными на 2012 год составило 32,7 млрд долл. В 2001 году стоимость программы оценивалась в 233 млрд долл (превышение на 195 млрд долл)

В прошлом году стоимость разработки обновления Блок 4 для стелс-истребителя F-35 выросла на 1,5 млрд долл США и достигла 12,1 млрд долл, и все это произошло несмотря на попытки Совместного программного управления F-35 занижать ее, говорится в последнем годовом отчете о программе, опубликованном во вторник Управлением подотчетности (аудита) правительства США (GAO).

GAO также  сообщило, что разработка Блок 4 займет еще два года, чем планировалось - вместо 2024 года называется 2026 год. Кроме того, "строевые самолеты, которых до сих пор насчитывалось более 500, не отвечают целям обеспечения надежности и ремонтопригодности программы, в частности потому, что только около 3000 из более чем 10 000 ключевых производственных процессов [Lockheed Martin] соответствуют предопределенным стандартам проектирования для обеспечения качества продукции".

Также сообщается, что в 2019 году 91% двигателей для самолетов поставлялись с нарушением графика.

По прогнозу Управления правительственного аудита США, турецкие компании будут поставлять компоненты для серийного производства F-35 и в 2022 году, несмотря на то, что после марта 2020 года новые заказы им не выдавались. Турция будет выполнять заказы на поставку деталей для производства 14-й партии самолетов. Турецкие компании участвуют в производстве 1005 деталей для планера и двигателя F-35, некоторые из них поставляются исключительно турками. В настоящее время необходимо решить вопрос с 15 наименованиями деталей, чтобы полностью исключить Турцию из цепочки поставок.
источник
Авиадиспетчер
Как человечество учится выводить самолеты в космос

США в шестой раз отправили на орбиту экспериментальный аппарат Boeing X-37B, единственный подобный корабль в мире. Орбитальный самолет может находиться в космосе более двух лет и возвращаться на Землю. Его задачи засекречены, но скорее всего аппарат создан для отработки технологий космических перехватчиков и военных спутников будущего.
источник