Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 June 03
Авиадиспетчер
Не помню точно, кто начал традицию снимать художественные ролики с предполётным инструктажем — кажется, всё же Air New Zealand с их сотрудниками, чья униформа была краской на голых телах. Многие авиакомпании последовали примеру, включая австралийскую Qantas.

В этом году Qantas (читается Куонтас, с ударением на «о») отмечает своё 100-летие. И в честь юбилея был снят новый ролик, в котором своё место нашлось каждому десятилетию. Пассажиры и команда каждого периода носит соответствующую одежду и причёски, летает на соответствующих самолётах под соответствующую музыку. Под торжественную музыку в конце я чуть было не перешёл от стадии мурашек к стадии скупой слезы, но остановился на комке в горле.

Qantas определённо удалось снять ролик, который трогает. И пусть в нём сам инструктаж занимает, наверное, второстепенную роль. Его всё равно в обычном формате никто не смотрит. А вот такой ролик точно не пройдёт мимо внимания пассажиров. Да и всех любителей авиации.

https://www.youtube.com/watch?v=rLq8if1nkTM
источник
Авиадиспетчер
Видео выкатывания FedEx MD-11F (N583FE) за пределы ВПП 14 при посадке в дождь в Международном аэропорту Мумбаи (VABB), Индия. Грузовой рейс №FX5033 прибыл из Бангалора.
Никто не пострадал, и, видимых повреждений борта — нет.
Фото инцидента.
источник
Авиадиспетчер
Армянским авиакомпаниям запретили совершать полеты на территорию Европейского союза

Армянским авиакомпаниям запретили совершать полеты на территорию Европейского союза. Об этом сообщает Арменпресс со ссылкой на официальный сайт Евросоюза.

Европейская комиссия 2 июня обновила список безопасности полетов ЕС, список авиакомпаний, деятельность которых запрещена или ограничена в Европейском союзе, так как они не соответствуют международным стандартам безопасности. Все сертифицированные в Армении авиакомпании были добавлены в список после оценки возможностей страны по обеспечению безопасности.

В списке оказались Aircompany Armenia, Armenia Airways, Armenian Helicopters, Atlantis Armenian Airlines, Atlantis European Airways, Mars Avia и Skyball.

В целом полеты на территорию ЕС запрещены 96 авиакомпаниям разных стран.
источник
Авиадиспетчер
Крупнейшие авиакомпании Японии разрешили стюардессам не носить обувь на каблуках.

На произошедшее изменение политики авиакомпаний оказало влияние японское общественное движением #KuToo.  Участники данного движения борются за освобождение женщин от требования носить на работе обувь на каблуках.

"Мы приняли это решение, чтобы создать подходящую рабочую обстановку для наших сотрудниц", - говорит один из представителей авиакомпании.

При этом кроссовки, кеды и сандалии останутся под запретом.
источник
Авиадиспетчер
Московский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес решение по иску Ольги Евдокимовой, действующей, в том числе в интересах несовершеннолетних С. и М., к АО «Авиакомпания Россия», ПАО «Аэрофлот» о защите прав потребителя.

Истец обратился в суд с иском к АО «Авиакомпания Россия» о защите прав потребителя путем солидарного взыскания компенсации морального вреда в пользу М. в размере 300 000 рублей, в пользу С. в размере 300 000 рублей и Евдокимовой в размере 100 000 рублей.
В обоснование требований истец указала, что 10.02.2018 на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» она приобрела на свое имя и на двух несовершеннолетних детей три электронных билета с маршрутом: 14.06.2018 Санкт-Петербург-Тиват;  29.06.2018 Тиват-Санкт-Петербург, без указания посадочных мест. Однако на стойке регистрации 29.06.2018 в месте отправления Тиват в пределах времени, отведенного для регистрации на международные рейсы, посадочные места были предоставлены с нарушением правил авиаперевозки, поскольку несовершеннолетние дети 5 и 7 лет были посажены отдельно от законного представителя на 3 ряд, в то время как истцу было предоставлено место в 9 ряду. По результатам рассмотрения обращения Евдокимой Ространснадзором установлено, что фактическим перевозчиком рейса являлась АО «Авиакомпания Россия», в адрес которой выписано предписание по устранению выявленных нарушений. В силу указанных обстоятельств несовершеннолетние в течение полета находились в стрессовой ситуации, среди незнакомых им людей, отсутствием родительской заботы и теплоты, не способные предпринять меры по реализации своих физиологических потребностей. Тем самым ответчик своими действиями совершил посягательство как на права детей, так и на права матери. И поскольку претензия, направленная в адрес АО «Авиакомпания «Россия» была оставлена без удовлетворения, истец обратилась с иском в суд.
В ходе судебного разбирательства истец уточнила исковые требования путем привлечения соответчика ПАО «Аэрофлот» и предъявления требований о солидарном взыскании компенсации морального вреда.
Кроме того, истец указала, что вследствие раздельной посадки матери и детей, у одной из дочерей по прилету возник отит, что истец связывает с невозможностью оказания помощи ребенку при взлете и посадке, осуществляющих давление.
Представитель ответчика АО «Авиакомпания Россия» сообщила, что «Авиакомпания Россия» является ненадлежащим ответчиком, поскольку рейс выполнялся по договору «код-шеринг», заключенного с ПАО «Аэрофлот», авиабилет истцу не оформляло, платы за перевозку не получало, просила в иске отказать.
Представитель ПАО «Аэрофлот» также просила в иске отказать в полном объеме, указав, что солидарное взыскание в данном случае не допустимо, в то время как согласно соглашению «код-шеринг» оператором рейса по маршруту Тиват-Санкт-Петербургу являлась АО «Авиакомпания Россия».

Суд исковые требования Евдокимовой удовлетворил частично, взыскав с АО «Авиакомпания Россия» в пользу Евдокимовой компенсацию морального вреда в размере 20 000 рублей, в пользу С. - 30 000 рублей, в пользу М. - 30 000 рублей.
источник
Авиадиспетчер
⚡️Вашингтон планирует ввести запрет на полеты китайских авиакомпаний в США с 16 июня, сообщает Reuters со ссылкой на источники.

Ранее власти США обвинили правительство Китая в том, что оно препятствует возобновлению полетов американских авиакомпаний в страну после сокращения числа рейсов из-за пандемии коронавируса.
источник
Авиадиспетчер
Для Boeing выход из кризиса не за горами. Компания снова начала строить самолеты 737 MAX, производство которых прекратилось в январе. А чтобы компенсировать убытки из-за пандемии, концерн сильно "порежет" расходы. Все это может подтолкнуть акции вверх на 35%
источник
Авиадиспетчер
Украина запустит внутреннее авиасообщение с 5 июня, а международное с 15 июня - премьер
источник
Авиадиспетчер
Обращение генерального директора "Qatar Airways" к руководству "Boing" и "Airbus"

В нём Акбар Аль-Бакер призывает отложить поставки новых самолётов до минимум 2022 года.

По словам CEO: "Боинг" и "Аэробус" должны показать, что они с клиентами не только в хорошее время, но и в плохое. В противном случае они рискуют потерять покупателей.

На данный момент у "Qatar" заказов на 50 миллиардов долларов от указанных производителей.
В свою очередь, например, "Emirates" уже были вынуждены полностью отказаться от заказа 5 Airbus A380.

Общая ситуация в авиакомпании Катара, по словам Аль-Бакера, рабочая. В случае ухудшения их поддержит Правительство Катара - резюмировал генеральный директор.

А уже завтра Вас ждёт новый выпуск #авиабизнесМЗ.
Рассмотрим внешний посыл самолётов "Emirates".
#авиабизнесМЗ.
Рассмотрим внешний посыл самолётов "Emirates".
источник
Авиадиспетчер
Сообщают, что ВВС США выпустили запрос предложений к промышленности относительно новых технологий для перспективной управляемой авиационной ракеты класса "воздух-воздух" большой дальности, включая возможности изменения аэродинамических конфигураций ракеты - например, применения аэродинамически несущего корпуса, в стиле старого американского исследовательского летательного аппарата Martin Х-24B (фото).
источник
Авиадиспетчер
⚡️Министерство транспорта США подтвердило, что приостановит полеты китайских пассажирских перевозчиков в США с 16 июня - заявление
источник
Авиадиспетчер
В "Шереметьево" началось тестирование на коронавирус пассажиров и других заинтересованных лиц

Международный аэропорт "Шереметьево" организовал для пассажиров, гостей и сотрудников сторонних организаций возможность пройти тестирование на наличие коронавирусной инфекции. В настоящее время медуслуга предоставляется в здравпункте Терминала В, а после возобновления обслуживания международных рейсов будет доступна в здравпункте Терминала С.

aviapages.ru/n213321
источник
Авиадиспетчер
Недавно был интересный пост на дружественном авиации канала о летающем кране... https://t.me/aviadispet4er/29635

Мы решили продолжить и развернуть тему небесного журавля...

С успехом экспериментального летающего крана S-60 вертолет Сикорский получил одобрение, чтобы приступить к разработке серийного прототипа, S-64 Skycrane.  Он должен был быть более мощным, чем S-60, и использовать турбинные двигатели, а не поршневые двигатели S-60.  Основной задачей была перевозка тяжелых грузов с быстрым, безопасным и эффективным временем оборота вертолёта благодаря внешней конфигурации груза.  Позднее эта миссия была расширена и теперь включает в себя внутренние перевозки, в частности войск, с использованием отсека, прикрепленного к нижней части вертолёта.

Первый полет S-64 состоялся 9 мая 1962 года, всего через 13 месяцев после начала программы.

#helihistory #Sikorsky #Skycrane
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник