⚡️🇺🇸 FAA предложило «минимальные» изменения 737 MAX прежде, чем он сможет вернуться к полётам Федеральное Управление гражданской авиации США (FAA) выпустило уведомление (директиву) с предложениями по необходимым изменениям в модели Boeing 737-8 и 737-9 (737 MAX).
Агентство считает, что
«...для устранения небезопасных условий необходимы окончательные корректирующие действия», которые потребуют:
•
установки нового компьютера управления полетом (FCC);• пересмотра существующего Руководства по лётной эксплуатации самолёта (AFM) с целью включения новых и пересмотренных процедур для экипажа;
•
установка новой системы отображения MAX (MAX Display System/MDS);• поменять проводку горизонтального стабилизатора (устранить ранее выявленную проблему).
Помимо этого
директива FAA также предусматривает завершение проверки (испытаний) системы датчика угла атаки и, в завершение всего этого - выполнение тестового полёта. FAA предварительно определило, что предлагаемые изменения конструкции также учитывает дополнительные проблемы безопасности, помимо тех, которые были выявлены в ходе расследований двух авиационных катастроф.
У нас сразу несколько вопросов:
А Boeing уже это все сделал хотя бы на заводских 737 MAX?
А к остальным 400+ самолётов 737 MAX, находящимся на хранении, все эти изменения тоже будут применены?
А сколько тогда по времени займёт возвращение самолётов к полётам? И во сколько это обойдётся?P.S. Похоже не только наши чиновники умеют косячить, но и в FAA неплохо с этим справляются. Забыв всего одно слово - “software” (программное обеспечение), они превратили директиву в локальный ад для Boeing.