История про злоключения «Ила» с МАИ обрастает...Хотели написать "информацией", потом "домыслами", потом решили дать ссылку и просто предупредить, что смешано всё: срывы сроков, Рогозины, Новожиловы, Ил-114 и Ил-112.
Наверное, подробности конкретно вменяемых обвинений мы узнаем из результатов дела (если не засекретят из-за резонанса формального отношения дела к гособоронзаказу).
Подробности истинных причин и "косяков" обвиняемых мы, скорей всего не узнаем. Никто не будет вытаскивать всё "грязное бельё" творящегося в авиапроме бардака.
Хотя "передача конструкторской документации в электронном виде" как флэшки с плохими сканами бумажных чертежей - это дно.
Понятно, что для современного производства нужны электронные модели, а самолёт в прошлом веке делали в виде бумажных чертежей. Известно, что оцифровка Ил-76 или Ту-160 потребовали привлечения ресурсов всех КБ в ОАК. «Ильюшин» ещё в процессе внедрения полной цифровизации.
Действительно, были проблемы с КД у Ил-112 и что-то при Рогозине-младшем пришлось переделывать в авральном порядке. Но так у нас в отрасли аврал - в порядке вещей.
Почему прицепились не к срыву сроков всех контрактов, а к работам с МАИ? Может тут "били" не по Рогозиным, а, например, по Погосяну (нынче - ректору МАИ)? Просто быстро подсуетились те, кто не дружит с главой Роскосмоса, а враги бывшего президента ОАК сейчас заняты - готовятся к 1 сентября?
https://t.me/wargonzo/3320Главный вопрос - насколько все остальные проблемы в «Ильюшине» решены, что осталось только посадить виновных? А нет ли этих проблем у других предприятий? Сроки (почти нереальные изначально, если честно) срывают все. С МАИ сотрудничают тоже многие. Всем теперь ждать прокуроров?