Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 August 27
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
🇷🇺 Краска облезла вместе с узлом спецсвязи

Не хотели никак комментировать, но фраза «не гоже летать в Венесуэлу (и не только) с облупившейся краской!» всё же зацепила.

Прокомментируем вкратце.

Самолёт Ил-62М с б/н RA-86555, летавший в 223 ЛО, был оборудован узлом спец.связи, который размещался в так называемом «горбу» сверху фюзеляжа.

В этом году узел был демонтирован на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова. В связи с проводившимися работами по демонтажу, естественно, самолёту понадобилось нанесение нового лакокрасочного покрытия. Для этого самолёт прибыл в Ульяновск, где АО "Спектр-Авиа" была восстановлена «ливрея» 223 ЛО.

На приложенных старых фотографиях хорошо виден узел спецсвязи наверху фюзеляжа, а на новых его уже нет.

Никакая краска ни откуда не облупливалась.
За автора оригинальных фотографий, мы рады, так как встретить и сфотографировать пахнущий свежей краской Ил-62 - большая удача.

Фотографии © Александр Гук, Сергей Копцев и Анатолий Бурцев via RussianPlanes.net
📨 #нампишут

«Уточнение по Ил-62 86555.
КАЗ Горбунова к этим самолетам отношения больше не имеет. Отказались и лишь делают некоторые запчасти.
Занимается ими КАПО-Авиа, базирующийся в Международном аэропорту Казани. 86555 там на «сверхуглубленном» обслуживании, типа ремонта.
Ил-62 перешли на безремонтную (без капремонта) эксплуатацию.
Потому и красили его.
Скоро сдача эксплуатанту.
Узел, кстати, демонтировали ещё в эксплуатации. На КАПО просто «горб» убрали.»
Telegram
Авиадиспетчер
🇷🇺 Краска облезла вместе с узлом спецсвязи

Не хотели никак комментировать, но фраза «не гоже летать в Венесуэлу (и не только) с облупившейся краской!» всё же зацепила.

Прокомментируем вкратце.

Самолёт Ил-62М с б/н RA-86555, летавший в 223 ЛО, был оборудован узлом спец.связи, который размещался в так называемом «горбу» сверху фюзеляжа.

В этом году узел был демонтирован на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова. В связи с проводившимися работами по демонтажу, естественно, самолёту понадобилось нанесение нового лакокрасочного покрытия. Для этого самолёт прибыл в Ульяновск, где АО "Спектр-Авиа" была восстановлена «ливрея» 223 ЛО.

На приложенных старых фотографиях хорошо виден узел спецсвязи наверху фюзеляжа, а на новых его уже нет.

Никакая краска ни откуда не облупливалась.
За автора оригинальных фотографий, мы рады, так как встретить и сфотографировать пахнущий свежей краской Ил-62 - большая удача.

Фотографии © Александр Гук, Сергей Копцев и Анатолий Бурцев via RussianPlanes.net
источник
Авиадиспетчер
История про злоключения «Ила» с МАИ обрастает...

Хотели написать "информацией", потом "домыслами", потом решили дать ссылку и просто предупредить, что смешано всё: срывы сроков, Рогозины, Новожиловы, Ил-114 и Ил-112.

Наверное, подробности конкретно вменяемых обвинений мы узнаем из результатов дела (если не засекретят из-за резонанса формального отношения дела к гособоронзаказу).

Подробности истинных причин и "косяков" обвиняемых мы, скорей всего не узнаем. Никто не будет вытаскивать всё "грязное бельё" творящегося в авиапроме бардака.

Хотя "передача конструкторской документации в электронном виде" как флэшки с плохими сканами бумажных чертежей - это дно.

Понятно, что для современного производства нужны электронные модели, а самолёт в прошлом веке делали в виде бумажных чертежей. Известно, что оцифровка Ил-76 или Ту-160 потребовали привлечения ресурсов всех КБ в ОАК. «Ильюшин» ещё в процессе внедрения полной цифровизации.

Действительно, были проблемы с КД у Ил-112 и что-то при Рогозине-младшем пришлось переделывать в авральном порядке. Но так у нас в отрасли аврал - в порядке вещей.

Почему прицепились не к срыву сроков всех контрактов, а к работам с МАИ? Может тут "били" не по Рогозиным, а, например, по Погосяну (нынче - ректору МАИ)? Просто быстро подсуетились те, кто не дружит с главой Роскосмоса, а враги бывшего президента ОАК сейчас заняты - готовятся к 1 сентября?

https://t.me/wargonzo/3320

Главный вопрос - насколько все остальные проблемы в «Ильюшине» решены, что осталось только посадить виновных? А нет ли этих проблем у других предприятий? Сроки (почти нереальные изначально, если честно) срывают все. С МАИ сотрудничают тоже многие. Всем теперь ждать прокуроров?
Telegram
WarGonzo
⚡️Задержанный экс-руководитель КБ "Ильюшина" Новожилов лично похоронил проект ИЛ-114⚡️

Как стало известно проекту @wargonzo от источников в компании, задержанный за коррупцию бывший директор КБ в "ИЛ" Андрей Новожилов откровенно блефовал на правительственных совещаниях, объясняя провал проекта нового транспортного самолёта ИЛ-114.

Источник близкий к руководству ОАК сообщил о Новожилове следующее: "Блестяще врал на совещаниях. В свое время уделал МИГарей, доложив на верх, что все КД  на ИЛ-114 были переданы им в электронном виде. Мол, ищите у себя. В итоге оказалось, что это были сканы плохо читаемых чертежей на флешке, но на совещании все проглотили "утку".

При всем раздуваемом информационном шуме и переводе стрелок на Рогозина (почему-то старшего), мы не можем не отметить справедливости ради, что именно Алексей Рогозин (то есть сын) добился увольнения Новожилова после того, как понял что творится в компании.

И, к слову, именно благодаря Алексею Рогозину реализовался проект самолета ИЛ-112, который взлетел…
источник
Авиадиспетчер
Дорожный инцидент с участием отечественного БТР и американского бронеавтомобиля во время патрулирования на северо-востоке Сирии не остался без внимания российских лётчиков.

Пилоты Ми-8АМТШ решили немного «охладить пыл» военных США и в течение некоторого времени зависли на минимальной высоте над колонной американцев, после чего сопроводили наземную группу до базы в Камышлы.
источник
Авиадиспетчер
Овсепян Сергей Исраелович «И я полечу!» 1982г.
источник
Авиадиспетчер
Бизнес-джет за овербукинг: как предприимчивые пассажиры решили бесплатно прокатиться с комфортом

Овербукинг – самая неприятная ситуация для пассажира, если, конечно, вас при этом не пересаживают из «эконома» в бизнес-класс. Однако предприимчивые пассажиры из Германии обернули ситуацию в свою пользу и не остались горевать в аэропорту, а полетели бизнес-джетом и теперь его стоимость должна оплатить авиакомпания. Вот как было дело:
https://www.frequentflyers.ru/2020/08/27/jet_overbooking/
источник
Авиадиспетчер
🇧🇬 Gullivair - новая болгарская авиакомпания

Новый авиакомпания Болгарии Gullivair вчера отпраздновала получение сертификата эксплуатанта, совершив демонстрационный полёт на своём самолёте Airbus A330-200 c б/н LZ-ONE. Самолёт ранее летал под флагом KLM и Shaheen Air.

Это первый полёт первого самолёта авиакомпании, которая планирует использовать самолётов производства Airbus: A330 и A320.

Фото ©️ Emil Dyulgerov/BGspotters
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Как посадить дрон массой 600 кг и не облажаться — авторская технология отечественных разработчиков

Создатели коптера BRAERON (проект Национальной технологической инициативы «Аэронет») из ОКБ «Авиарешения» рассказали о сложностях, с которыми столкнулись во время проектирования и производства первого индустриального дрона грузоподъемностью свыше 200 кг.

https://vc.ru/transport/153449-kak-posadit-dron-massoy-600-kg-i-ne-oblazhatsya-avtorskaya-tehnologiya-otechestvennyh-razrabotchikov
источник
Авиадиспетчер
❇️ Приземлённая зелень и другие приключения A320neo🛬

Авиакомпания Сибирь — S7 Airlines — продолжает испытывать проблемы с двигателями на новых самолётах Airbus A320neo. Зашли издалека и выяснили, впервые ли это случилось с новым поколением A320. Читаем тут.
источник
Авиадиспетчер
B-17C Королевских ВВС Великобритании. Одна из ранних модификаций, отличавшаяся от "B" улучшенной аэродинамикой - в частности, в хвостовой части фюзеляжа убрали каплевидные блистеры, заменив их на окна. Стрелок нижней установки располагался в "ванне", как в некоторых германских и итальянских бомбардировщиках. Британцы получили по ленд-лизу 20 таких машин. Этот самолет с бортовым номером WP-F и серийным AN530 принадлежал 90-й эскадрильи КВВС. Снимок сделан 3 ноября 1941 года.
Фотография принадлежит Имперскому военному музею (Imperial war museum).
Реставрация и раскрашивание - Richard James Molloy.
источник
Авиадиспетчер
ОКБ "Ротор" (Кумертау) пообещало построить электровертолет, при условии финансовой поддержке властей республики.
Руководитель предприятия Виктор Хрибков рассказал главе республики о более чем 20 моделях легких летательных аппаратов, разработанных под его руководством за 25 лет. При наличии финансирования бюро рассчитывает запустить в производство полноценный летающий экземпляр электровертолета. Главе региона показали образцы сверхлегкого вертолета R34 и самолета R20M.  
В ОКБ "Ротор" построили три модели вертолетов: «Орленок», R-30 и R-33. Летающих вертолетов всего было сделано 7 штук. Один R-30 был продан в Китай. Кроме того, построено 65 сверхлегких самолетов.
В 2014 году инвестировать в производство сверхлегких вертолетов согласилась китайская компания «Улун». Объём инвестиций на строительство сборочного цеха, кабинетов и учебных классов достиг 190 миллионов рублей, но китайский партнёр приостановил финансирование, после чего в 2019 году совместное предприятие «Роторфлай» объявлено банкротом.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Ваааааау! Это просто НЕ-ВЕ-РО-ЯТНО.

✈️ Пассажирский лайнер приземлился в аэропорту Муйнака. Очень неожиданно. Я лично ничего не знал про этот проект.

Перерыв был в 30 лет. Один из последних пилотов до сих пор живет в Муйнаке - легендарный Владимир Зуев. Насколько он мне рассказывал, советское здание самого аэропорта переделали в тойхону. Очень характерно.

Поздравляю всех каракалпакстанцев с тем, что жизнь возвращается в Муйнак стремительно, на крыльях лайнера!

✈️ Вылечу первым же пассажирским рейсом Ташкент-Муйнак, который можно будет купить.

@makarenko_channel
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Форум «Армия 2020» стартовал в Комсомольске-на-Амуре на базе аэродрома «Дземги» - Таллинского авиаполка. КПП расположено на пересечении улиц Калинина, Лазо и Уральской.

Мероприятие будет проводиться сегодня, завтра и послезавтра с 10:00 до 15:00. На входе организован досмотр, измеряется температура тела. Проход на территорию аэродрома осуществляется только при наличии медицинских масок.

На аэродроме вас ждут военная техника, истребители, зона пейнтбола, пункт отбора желающих служить по контракту, полевая кухня, выставка ретро-автомобилей, военный оркестр и даже показательные полеты.

Наиболее насыщенная программа ожидается в субботу - планируется выступление творческих коллективов города, прыжки с парашютом и многое другое.
источник