Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 19
Авиадиспетчер
⚡️Россия возобновляет с 21 сентября авиасообщение с Казахстаном, Киргизией и Белоруссией, с 27 сентября - с Южной Кореей - оперштаб
источник
Авиадиспетчер
Трамп обвинил Россию в краже информации о гиперзвуковых ракетах при Обаме

Президент США Дональд Трамп, выступая перед своими сторонниками в штате Миннесота, заявил, что Россия похитила американские разработки гиперзвукового оружия и на основе этих данных создала свое. Трансляцию выступления вел телеканал Fox News.

«Вы знаете, у них есть ракета, супер-пупер-гиперзвуковая. Я называю ее супер-пупер, потому что она в пять раз быстрее, чем обычная ракета. У нас же есть ракета, которая развивает намного большую скорость», — заявил он.

По его словам, России удалось разработать такую ракету, получив информацию от администрации предыдущего президента США Барака Обамы. «Россия похитила эту информацию. Вы об этом знали, вы знали? Россия получила эту информацию и потом создала ее (ракету)», — сказал Трамп.


https://www.rbc.ru/politics/19/09/2020/5f6588d19a79474d60a3f45c
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ну и ещё чуток фоток "Бдительного орла" - 2013 от участника. 😏
источник
Авиадиспетчер
Бесстрашные питерские хулиганы ослепили экипажи аж шесть раз подряд.

Надеемся, что в конце этой истории ребятки тоже были ослеплены от ударов резиновой дубинкой...
источник
Авиадиспетчер
Автор канала @mediatech – специально для @aviadispet4er

Протесты в Белоруссии, "Новичок" в Берлине, трубы "Северного потока-2" в Балтике - именно в этот момент Польша решила достать из затертой папочки историю с погибшим президентом Качиньским.

В разные годы Варшава выдвигала разные версии произошедшего: и экипаж был виноват, и плохая погожа, министр обороны Мачеревич в 2016-м говорил о теракте, в 2017-м - даже о зарегистрированном самописцами взрыве, время от времени всплывали какие-то странные записи с якобы расстрелом и добиванием экипажа на месте из автоматического оружия. Теперь вот Польша выдвигает априори невыполнимое требование о выдаче трех российских граждан.

Выходит, на этот раз виноваты наши авиадиспетчеры - с чего вдруг Варшава решила отмести все предыдущие версии, неясно.

Зато однозначно понятно, что невыдача Москвой россиян (поляки уверены, что их никто не отдаст) станет поводом для очередного усиления давления на международной арене - и вот здесь играют как минские события, бардак с СП-2, так и разнарядка от старших партнеров. Никого давно уже не интересует Качиньский, безразличны на западе и к Начальному, главное создать перманентную точку напряжения.

Да, вновь действует правило "в любой непонятной ситуации вините Россию", главное лишь найти для этого удобный повод. Ничем конкретным эта история, конечно, не закончится, жаль только наших диспетчеров, которые могут попасть в розыск Интерпола и больше никогда не смогут выехать в другие страны - а с требованием об их выдаче будут носиться ещё долгое время как с ещё одной подачей для введения санкций. Это все настолько очевидно, что уже даже как-то неприлично.
источник
Авиадиспетчер
🛫 Киты: снова в России — Часть 2 🐳

Потрясающие кадры вчерашнего прибытия Airbus А380 в Домодедово. Самолёт первый раз "заглянул" в московский порт сегодня после пандемии.

Первая часть классных фото тут.

Фото: tim_flaiter (Instagram).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Жутко миролюбивые китайские хунвейбины сегодня продолжили укреплять обстановку взаимного уважени и в первой половине суток по тамошнему времени отправили с самыми благородными целями в воздушное пространство Тайваньского пролива 12 истребителей J-16, по паре истребителей J-10 и J-12, два бомбардировщика Н-6К и противолодочный самолёт Y-8.
источник
Авиадиспетчер
Radio Altitude Callouts
Наиболее важным этапом в первоначальной подготовке пилота является обучение технике выполнения посадки.  
Можно очень многое изучить в теории, можно очень многое отработать на тренажере и даже как сейчас на современных flight simulators (с нетерпением жду появления Б-737 в MFS-2020), но посадку как ни крути пилоту придётся выполнять всю свою лётную жизнь самому. В редких случаях при соответствующих условиях на автопилоте. Конкретно в моём случае посадка на автопилоте происходила считанные разы, не считая отработки данных видов посадок и заходов на тренажере, но это отдельная тема.
Ни одна посадка по сути не похожа на другую. Но связывает их лишь одно - самолёт приближается к земле с заданным темпом снижения и в конце концов он ее (планету) достигнет.
Ощущение высоты и темпа приближения к земле для любого пилота наиболее важный навык. Навык этот даётся ещё при первоначальном обучении и уже потом никуда не уходит, независимо от типа самолетов, их размеров и высоты от земли.
В редких случаях у некоторых людей так и не получается приобрести данный навык - чувство земли, но это достаточно редко. В основном проблемы при первоначальном обучении бывают другие.
На самолетах первоначального обучения, а так-же на всех отечественных самолетах, по крайней мере на которых мне довелось летать, высота перед землей пилотом считывалась визуально и по ощущениям, либо на самолетах типа Ил-76 и Ан-124 ,мне известных, высота эта читалась вслух штурманом с радиовысотомера штурмана,вплоть до 0,5 метра.
По большому счету, как по мне, так и особо вроде бы как бы и не нужно в обычных полетах, но иногда и очень полезно при выполнении посадки в сложных метеоусловиях. Сильный боковой ветер, сильные ливневые осадки порой затрудняют визуальное восприятие высоты до земли, а в момент приземления счёт идёт буквально на сантиметры. В этом случае помощь ощутима.
На современных самолётах, которые не предусматривают наличие штурмана на борту озвучивать эту высоту некому.  Но для этого современные самолёты оборудованы специальной системой, которая считывает и озвучивает эти высоты начина как правило с 1,000 feet – ONE THOUSAND (многие наверное слышали ни раз эти высоты на видео различных)
Как правило высоты эти считываются в такой последовательности:
• 1,000 feet – ONE THOUSAND
• 500 feet – FIVE HUNDRED
• 100 feet – ONE HUNDRED
• 50 feet – FIFTY
• 30 feet – THIRTY
• 20 feet – TWENTY
• 10 feet – TEN.
Но самолёты как и автомобили в автосалоне, могут дополняться различными опциями, естественно за дополнительные деньги. Поэтому есть ещё и дополнительные (и не только):
•2,500 feet – TWENTY FIVE HUNDRED
• 5 FIVE - собственно именно этот 5 FIVE и навёл на эти высказывания. Не знал просто раньше об этом.
Короткое видео можно посмотреть здесь
#проматчасть
#проRadioAltitudeCallouts
источник
Авиадиспетчер
Беги Форест! Беги! 😅
Летчики всегда отличаются не только умом и сообразительностью, но и отличной физической подготовкой.
источник
Авиадиспетчер
Командование материально-технического обеспечения ВВС США (US Air Force Material Command - AFMC) в честь 73-летия ВВС США выпустило небезынтересный постер с изображением на нем некоего дельтовидного двухдвигательного пилотируемого самолета. Немедленно появились спекуляции, что это может быть изображение того самого загадочного секретного прототипа перспективного американского истребителя по программе Next Generation Air Dominance (NGAD), о начале летных испытаний которого 15 сентября сообщило "Defense News"
источник
Авиадиспетчер
Впрочем, как справедливо указали некоторые наблюдатели, изображение похоже на отфотошопленную версию публиковавшихся несколько лет назад чисто спекулятивных картинок на тему "перспективного истребителя FX" авторства художника Родриго Авеллы
источник