Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 June 01
Авиадиспетчер
Фотографии с места аварийной посадки Ми-8 авиакомпании «Полярные авиалинии»
источник
Авиадиспетчер
Аналогичный сюжет вдогонку к вчерашнему посту. Орбитальный корабль-ракетоплан "Буран" верхном на Ан-225 "Мрия" в сопровождении Aero L-39 Albatros. #СССР, 1988 год. За наводку спасибо @sovietleningrad
источник
Авиадиспетчер
К концу лета "Саратовские авиалинии" собираются уволить 998 из 1003 работников авиакомпании. При Министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области создана рабочая группа, которая займётся этим вопросом.
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
❗️ Это памятка пассажиру, купившему билет авиакомпании «Саратовские авиалинии» от Минтранса.

Кстати пассажиры вернули уже 9 тыс. билетов из проданых 70 тыс. с датой вылета после 30 мая.
Слайд из памятки для пассажиров "Саратовских авиалиний"

http://www.favt.ru/informaciya-dlya-passajirov-saratov-avia
источник
Авиадиспетчер
Пилоты обращаются в суд с административнымми исками о признании незаконными действий Росавиации по аннулированию свидетельств авиационного персонала.

Источники “Ъ” среди пилотов говорят, что через суд приказ об аннулировании свидетельств «уже удалось оспорить как минимум шести пилотам, которые уже смогли вернуться к работе». Еще пять пилотов выиграли дела в первой инстанции. Если решение не будет оспорено в апелляционном суде, то и они продолжат летать. Собеседник “Ъ” уточнил, что суд выносил решение, основываясь не на уровне или качестве подготовке пилотов, а на отсутствии соответствующих полномочий у Росавиации.

https://www.kommersant.ru/doc/3645204
источник
Авиадиспетчер
#ДеньЗащитыДетей
Рисунки детей, принимавших участие в конкурсе детского рисунка к 75-летию Иркутского авиазавода
https://t.co/NbVzsZgApl
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Пилоты начинают борьбу с Росавиацией за свои права летать в суде. Как выяснил “Ъ”, пилоты лоукостера «Победа» решили оспорить решение ведомства аннулировать свидетельства авиационного персонала

http://amp.gs/kFJO
источник
Авиадиспетчер
​​Совместное предприятие ПАО «ОАК» и СОМАС получило ответы на RFP от потенциальных поставщиков двигателей по программе CR929

Среди 7 потенциальных поставщиков МСУ представлены компании из России, Китая, США и Европы.

«Получение ответов на RFP от потенциальных поставщиков МСУ по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета означает переход на следующий этап работы по выбору той компании или нескольких компаний, которые в результате будут приглашены в кооперацию. Количество компаний зависит от схемы кооперации и требований рынка», - поясняет главный конструктор программы CR929 от российской стороны Максим Литвинов.

https://is.gd/OaY720
источник
Авиадиспетчер
⬆️ Из России - ОДК, из Штатов - "Пратты" и GE, Европа - Safran и Rolls-Royse. Интересно, кто ещё в мире сейчас замахивается на двигатели в классе 35-40 тонн?
И что у китайцев, у них получается делать самолёты, но движки-то у них ещё не очень?

✈️

P.S. Из 7 фирм ещё какую-то фирму не опознали 🤔
источник
Авиадиспетчер
РИА Новости. Попадание птицы в двигатель могло стать причиной аварийной посадки вертолета Ми-8 в Омской области, сообщается на канале СК РФ в "ТамТам". ( а нахуя мы тут следком репостим!)

Ранее сообщалось, что вертолет Ми-8 авиакомпании "Полярные авиалинии" в пятницу совершил вынужденную посадку недалеко от Омска. На борту вертолета находились два авиатехника и три члена экипажа. Никто не пострадал.
"Попадание птицы в двигатель рассматривается в качестве одной из возможных причин аварийной посадки вертолета Ми-8Т в Омской области", - говорится в сообщении.
Добавляется, что следователи установили повреждение передней стойки, топливного бака, несущего винта и фюзеляжа воздушного судна.
источник
Авиадиспетчер
"Уральские авиалинии" арендовали 14 самолетов Boeing 737 на 12 лет.
Поставки самолетов ориентировочно ожидаются в период с октября 2019 г. по май 2022 г. Лизингодателем выступит SB Leasing Ireland Limited. Стоимость сделки составила почти 739 млн долл.
Подробнее на АТО
источник
Авиадиспетчер
✈️ Вчера я встречался с инициативной группой, которые готовы вести борьбу с Росавиацией, за право оспорить лишение лицензий пилотов гражданской авиации.

Отметим, что в августе 2016 года, на выпускников ООО «Челавиа» началась «охота на ведьм». Представители Росавиации заявили, что в рамках проверки негосударственных авиационных учебных центров, всего было аннулировано 409 свидетельств.

Это было спровоцировано во многом несколькими факторами:
1. В 2006-2013 гг было катастрофическая нехватка пилотов в отрасли, поэтому Росавиация дала добро на получение дополнительного платного образования у коммерческих учебных центров. Этим ДО воспользовались многие, кто окончил очно известные авиационные и технические ВУЗы( МАИ,МАТИ,МГУ,МВТУ, институты Гражданской авиации). На момент 2016 года государство смогло наладить обучение новых лётных кадров и поэтому, те пилоты, которые получили ДО оказались не пришей рукав.

2. В 2013 году разбился «Боинг-737» в Казани, в котором летел сын Президента Татарстана. В результате расследования было установлено, что один из пилотов приобрел себе приписки – часы полета, которые он не налетал на самом деле. Пилот получил свидетельство в частном авиационном учебном центре.

Обучение в «Челавиа» длилось почти год и обошлось многим пилотам в сумму от 1 650 000 р. до 2 000 000 р. в зависимости от проживания. На момент подписания договоров «Челавиа» было полностью аттестовано и аккредитовано не только Росавиацией и Минтранспорта, но и Международной организацией гражданской авиации (ICAO).

В среднем, пилоты имеют стаж 4-5 лет в российских авиакомпаниях, 2000-3000 лётных часов. По словам инструктора, пилота с 40-летним стажем полётов, это первоклассные специалисты, которые проходили полный комплекс обучения на тренажёрах и ежегодно переаттестовывались в авиакомпаниях.
На текущий момент Росавиация мотивирует весь этот шабаш борьбой за безопасность полётов, не оставляя пилотам шансов на переаттестацию и восстановление лицензий пилотов. Теперь они остались не в удел, лишенные права на труд, любимой профессии и без средств к существованию.

Многие пилоты, не лишившиеся лицензии, продолжают работу в авиакомпаниях не зная лишат их лицензии или нет. Эти действия госорганов только создают нервозность в лётной среде и не способствует повышению уровня безопасности полетов в гражданской авиации.

Редакция будет признательна за репост данного поста в целях огласки несправедливости, творящейся в отношении пилотов.

@pokolenieY
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
❗️Акционер "Саратовских авиалиний", Аркадий Евстафьев, собирается создать новую авиакомпанию, с более высоким уровнем лётной работы.
Аркадий Евстафьев обратился в Росавиацию с заявкой на получение сертификата эксплуатанта для новой авиакомпании. Впрочем, название останется прежним — "Саратовские авиалинии". Росавиация должна дать ответ в течение 60 дней.

"Таким образом, в регионе планируется сохранить квалифицированные рабочие места. Подчеркнем, что любого рода спекуляции на этот счет являются абсолютно беспочвенными" — Минтранс.

http://www.interfax.ru/business/615286
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
Аркадий Евстафьев обратился в Росавиацию с заявкой на получение сертификата эксплуатанта для новой авиакомпании. Впрочем, название останется прежним — "Саратовские авиалинии". Росавиация должна дать ответ в течение 60 дней.

"Таким образом, в регионе планируется сохранить квалифицированные рабочие места. Подчеркнем, что любого рода спекуляции на этот счет являются абсолютно беспочвенными" — Минтранс.

http://www.interfax.ru/business/615286
Всё идёт по плану 😉
источник
Авиадиспетчер
​​⚡️⚡️⚡️ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВВС РФ МОНИНО В РЕАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ ❗️

К сожалению, подтвердилась информация, которую недавно опубликовал Александр Сладков.
https://t.me/Sladkov_plus/598

От руководства Минобороны РФ своим подчиненным поступило негласное (пока) поручение, подготовить предложение по порядку переноса Музейного Комплекса ВВС. Крайний срок на исполнение поручения - 7 ИЮНЯ.

Грамотные стратеги бюрократической машины решили неофициально подготовиться к официальным директивам и поручениям, чтобы дать на их исполнение максимально короткие сроки. Пока вся страна будет лицезреть Чемпионат Мира по футболу, решившие покуситься на историю отечественной авиации будут делать свое "черное дело". Многие из экспонатов Центрального музея ВВС действительно нельзя перевезти на новое место дислокации не повредив и не испортив. Вот неполный список самолетов, которые попадут "под нож": Гигант В-12, Ту-4, Ту-16, Т-4 (более известный как «Сотка»), Ту-95, Ту-22М3, Ил-76М, Ту-144.

В свою очередь, местные власти успокаивают инициативные группы и население Монино, обещая, что повторения истории 2016 года (https://lenta.ru/articles/2016/02/01/monino/) не будет. Но, судя по всему, они сами пребывают в неведении реального положения дел по проблеме музейного комплекса.

В связи с вышеизложенным, я призываю всех неравнодушных выразить свою обеспокоенность сложившейся ситуацией и помочь остановить намечающееся "варварство". Мы должны донести до кабинетов, в которых принимаются решения, информацию о том, насколько это важно. Чтобы уверенно идти в будущее, мы должны чтить наше прошлое. В наших силах не допустить неуважительного отношения к ветеранам и надругательства над уникальной коллекцией авиационной техники.

❗️Во имя жителей п. Монино, у которых уже отняли то, чем они гордились, — Академию ВВС им. Гагарина и хотят забрать последнее, что они чтят и чем гордятся сейчас.
❗️Во имя работников музея которые в основе своей ветераны авиации, посвятившие всю свою жизнь службе ВВС СССР и РФ.
❗️Во имя волонтёров со всей России, которые отдали огромное количество сил и средств на восстановление по винтикам экспонатов музея.
❗️Во имя великой истории нашей авиации.
источник
Авиадиспетчер
​​Помните «самолёт Судного дня», который Штаты, предположительно, поднимали в воздух незадолго до ударов по Сирии? Так вот, в Пентагоне решили заняться его модернизацией.

Речь идёт об обновлении «ядерных и коммуникационных систем» лайнера. Подрядчик, который заключит контракт с Минобороны США, должен будет обновить программное обеспечение и аппаратуру на борту.

Шутки про «русских хакеров» у нас уже закончились
источник