Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 June 01
Авиадиспетчер
Экскурсия по "самолету судного дня", а в обычном мире летающему командному пункту управления вооруженными силами.
https://youtu.be/maZdUtB0ojs
источник
Авиадиспетчер
Аэропорт.

Автор — Месропян Б.А.

Год – 1950-е гг.
источник
Авиадиспетчер
Так, кто там пытается двигать самолёты без чужого ведома! А ну оставьте всё как было. А то придём с проверочкой и кое-кто поедет в Мордовию на ПМЖ https://t.me/wingsofwar/274
Telegram
Крылья войны
​​⚡️⚡️⚡️ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВВС РФ МОНИНО В РЕАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ ❗️

К сожалению, подтвердилась информация, которую недавно опубликовал Александр Сладков.
https://t.me/Sladkov_plus/598

От руководства Минобороны РФ своим подчиненным поступило негласное (пока) поручение, подготовить предложение по порядку переноса Музейного Комплекса ВВС. Крайний срок на исполнение поручения - 7 ИЮНЯ.

Грамотные стратеги бюрократической машины решили неофициально подготовиться к официальным директивам и поручениям, чтобы дать на их исполнение максимально короткие сроки. Пока вся страна будет лицезреть Чемпионат Мира по футболу, решившие покуситься на историю отечественной авиации будут делать свое "черное дело". Многие из экспонатов Центрального музея ВВС действительно нельзя перевезти на новое место дислокации не повредив и не испортив. Вот неполный список самолетов, которые попадут "под нож": Гигант В-12, Ту-4, Ту-16, Т-4 (более известный как «Сотка»), Ту-95, Ту-22М3, Ил-76М, Ту-144.

В свою очередь, местные власти успокаивают…
источник
Авиадиспетчер
Изменение схемы движения во Внуково.
https://twitter.com/VnukovoAirport/status/1002580328836468737?s=19
источник
Авиадиспетчер
В аэропорту Шереметьево презентовали новый терминал. Фоторепортаж
В аэропорту Шереметьево прошла презентация терминала В, построенного к чемпионату мира по футболу 2018 года. Архитектура и дизайн здания выполнены в стиле русского конструктивизма.
Подробнее на РБК
источник
2018 June 02
Авиадиспетчер
💥 Приятно видеть коллег среди источников.
🔥 @wingsofwar
https://govoritmoskva.ru/news/162300/
источник
2018 June 03
Авиадиспетчер
Из предметных наблюдений за законами и особенностями политэкономии капитализма в России.

Вот такая подарочная цитата, в которой есть всё, что нужно для рассуждений:

«Ценовая политика авиакомпаний не способствует развитию туризма в России», — возмущённо режет правдой по матке замглавы думского комитета по спорту и туризму Сергей Кривоносов (ЕР).

***
С добрым утром, дорогая правящая партия: не прошло и 30 лет, как Зоркий Сокол заметил, что в сарае нет четвёртой стены.

Так вот же она.

(1)
Для начала. Авиакомпании — субъекты бизнеса, преимущественно частного. Задача частного бизнеса — извлечение прибыли. Развитие туризма — не задача бизнеса. Бизнес в гробу видал и туризм, и его развитие.

Такова природа капитализма. Если правящая партия «Единая Россия» из каких-то своих идеологических соображений исповедует веру в какую-то другую природу капитализма, то на самом деле природа капитализма от этого не меняется.

(2)
Далее. От того, что буржуазии по её природе по барабану всё, кроме гешефта и ништяков, буржуазия сама по себе не становится врагом народа.

Для того, чтобы буржуй мог быть полезен стране (например, в деле развития туризма), существует государство. У власти есть функция стратегического целеполагания и широкий ассортимент принуждения буржуазии к пользе — экономическая политика, законодательство, доброе слово, стимулирование, принуждение и всё такое.

(3)
При этом существует родовая национальная особенность русской буржуазии (по крайней мере, крупного капитала — уж точно).

Она ориентирована не на Россию, а на внешние центры принятия решений. Не со зла, а объективно. Потому что там — развитой капитализм, задаются правила игры, и там все ништяки. А здесь — поместье и кормовая база, которая нужна не чтоб её «развивать», а чтоб доить с целью получения заслуженных ништяков там.

Это закон: капитал ищет где лучше, а лучше — там.

Это закон, доказанный историческим опытом. И если правящая партия «Единая Россия» искренне уверовала в переиначенную историю России, это не значит, что у России на самом деле появилась другая история.

(4)
Цимес в том, что всё изложенное в пп. 1-3, является с 90-х годов идеологией государственного строительства: священное право и гарантии частной собственности, невидимая рука, частное выше общественного, извлечение прибыли и всё такое. Всех так учили.

А про «развитие туризма» ничего там не сказано.

Поэтому, кстати, мы вообще не делаем различия между частным капиталом и конторами с участием государства (тот же «Аэрофлот»): они все — не про «развитие», а про извлечение ништяков из приданного ресурса.

И если правящая партия ставит под сомнение основы государственной идеологии, — нет ли том умысла на теракт?

(5)
И вот имеем мы такой горький катаклизм: государство вдруг решило развивать туризм. Сам Путин велел аж в 2012 году. Но это вопреки идеологии, и, стало быть, субъекты крупного бизнеса в гробу всё это видали — и они в своём праве. Ибо не за то боролись.

И вот хоть усрись минкульт (к которому почему-то ведомственно пристёгнут туризм) — чего-то там обустраивая, открывая, инновации всякие внедряя и госсубсидии выдавая. Не, «работа провЕдена» — а хули толку, если красоты Канар всё равно дешевле и доступнее?

И что — тупик?

Сдаваться на милость невидимой руке? Или раскулачить врагов трудового народа, отнять и поделить?

Не-а. См п. 2: государство не для этого.

***
Государство — для того, чтобы поставить задачи качественного порядка (типа «пятилетки») и обеспечить — добрым словом и сами знаете чем — условия, чтобы капитал никуда не увильнул от исполнения.

Это и называется «национализация офшорной аристократии».

В этом деле мы имеем лозунги и политическую волю верховной власти (если уж даже до функционеров ЕР дошло). И имеем внезапного союзника в лице геополитического конкурента, который нашу офшорную аристократию неумолимо прессует, лишает ништяков, заставляет пыль глотать и гоняет ссаными тряпками.

Вот и пускай учатся родину любить.

Вот это и есть «красная повестка» государственного строительства, а не то, что в интернетах пишут.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
7️⃣7️⃣7️⃣
Новые «топоры» Аэрофлота VP-BHA названы в честь композитора Александра Николаевича Скрябина.

Как отмечают местные фотографы, пилоты, выполнявшие перегон лайнера, сделали то, что редко происходит при подобных полетах: подняв машину в воздух с заводского аэродрома в Эверетте, США, они покачали на прощание крылом.

Если кто-то может помочь, то американцы просят передать благодарность летчикам за это приятное и очень доброе зрелище!

Фото @ Katie Bailey
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Самолет-заправщик Boeing KC-135F ВВС Франции во время песчаной бури в Нигере, аэропорт Ниамеи
источник
Авиадиспетчер
Центральный Музей ВВС РФ. Обращение жителей Монино к Президенту Российской Федерации В.В. Путину. 2 июня 2018 года.
источник
Авиадиспетчер
Япония и её прямоугольные рисовые поля
источник
2018 June 04
Авиадиспетчер
В Волгоградской области в районе посёлка Заря при орошении полей разбился самолёт СП-30 (RA0046). Пилот Валерий Лыдин погиб. Полет не был согласован.
источник