StarAlliance повышает качество цифрового взаимодействия
В погоне за лояльностью пассажиров авиакомпании всё чаще внедряют инновационные цифровые сервисы и услуги. Альянс авиакомпаний StarAlliance, включающий 28 компаний групп Lufthansa и United Airlines, сообщил о запуске компьютерной цифровой платформы, улучшающей взаимодействие между программными продуктами участников альянса.
Углубление интеграции цифровых продуктов авиакомпаний осложнено разным уровнем компьютеризации. Новая платформа позволит членам альянса усовершенствовать своё программное обеспечение и расширить список услуг.
Например, с помощью этого сервиса Lufthansa информирует о местонахождении багажа, а United Airlines позволяет через свой сайт или приложение бронировать места на рейсы Singapore Airlines. К концу 2018 года планируется внедрить сервис, позволяющий авиакомпаниям начислять мили за полеты для пассажиров, пользующихся услугами других членов альянса.
https://is.gd/Oc2g3m