Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 June 07
Авиадиспетчер
Сделка между Airbus и Bombardier, по передаче европейскому авиастроителю контрольной доли в программе CSeries канадского производителя, может завершиться на следующей неделе.
https://is.gd/w5JE0R
источник
Авиадиспетчер
Компания Safran Electronics Defense заявляет, что БЛА Patroller ее разработки может находиться в воздухе 20 часов
источник
Авиадиспетчер
Блюдо, которое подают без крыльев.

Рассуждая, кому выгодно уничтожение Саратовских Авиалиний Аркадия Евстафьева, все как-то сосредоточились на земельно-имущественном вопросе и новом аэропорте. Пытаются связать происходящее с желанием правительства Радаева отдать землю под старым аэропортом инвестору - компании "Ренова".

При этом забывают о том, что Аркадий Евстафьев создал в Саратове медиа-ресурс, который без особых ограничений бомбит Того-кого-нельзя-называть. Абсолютно во всех изданиях Саратова, включая самые расследовательские и самые скандальные, негативное упоминание Володина находится в блоке. Это факт. Кроме холдинга ФриНьюс-Волга, который к тому же имеет прямую связь с малодоступной для влияния Медузой и регулярно выводит свои новости на федералку. Только ФриНьюс регулярно ставит под сомнение легитимность выборов в регионе и еще много чего в местной медиа-политике делает только ФриНьюс.

Про злопамятность земляка известно давно, но на этот факт перестали обращать внимание. Думали, просто привык.
источник
Авиадиспетчер
⬆️
Вот такое нашёл про Саратовские авиалинии
⬇️
источник
Авиадиспетчер
Еще несколько наблюдений в качестве эпитафии «Саратовским авиалиниям».

1. Кампания по ликвидации авиакомпании проведена эффективно и в чем-то даже эффектно. Саратовские интересанты на такое способны едва ли, явно тут есть замыслы более высокого порядка. Передел рынка региональных перевозок? Да ну, ерунда. А вот территория аэропорта — кусок жирный. Перспективен он не только под будущую застройку. Так что подлинного бенефициара мы узнаем довольно скоро. Есть подозрения, что это одна крупная федеральная ФПГ, не чуждая Саратовской области.

2. Миф о влиятельном и независимом Евстафьеве рассеялся как дым. Средней руки чиновники фактически вытерли ноги об него и его связи, даже не уведомив владельца об отзыве лицензии.  

3. Никакой внятной контр-пиар кампании со стороны «Саратовских авиалиний» мы так и не увидели. Группу поддержки вполне можно было организовать шумную и увесистую, включив в нее директоров стратегических предприятий, более-менее заметных бизнесменов, представителей экспертного сообщества, наконец. В Саратове этого ресурса не так много осталось, но для создания волны и давления на федералов могло хватить. Не смогли или не захотели? Медвежью услугу сыграл и сложившийся безбашенно-либеральный имидж. Не столько самого Евстафьева (умеренного сислиба) и уж, конечно, не «Саратовских авиалиний», но считающихся евстафьевскими медийных активистов.  

4. В России все-таки не все процессы измеряются баблом. Just business – не наша мантра. Слишком большую роль играют личные взаимоотношения между людьми. У г-на Нерадько и Ко могли быть свои личняки к Евстафьеву, а на местном уровне таких злопамятных накопилось на три бизнес-класса «эмбраеров». Уметь такие вещи генерировать вокруг себя — тоже особый талант.
источник
Авиадиспетчер
Ещё больше про Саратовские авиалинии можно почитать тут: https://djhooligantk.livejournal.com/1404053.html

спасибо @saratovzhabkin
источник
Авиадиспетчер
❗️Росавиация напоминает эксплуатантам о необходимости получения специальных разрешений на осуществление полётов в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4392
источник
Авиадиспетчер
Арабская авиакомпания Emirates заявила о своих планах убрать иллюминаторы из самолетов. Идиоты.
источник
Авиадиспетчер
На самом деле они планируют поставить виртуальные окна с проекцией изображения, снятого наружными камерами.

"Изображения будут выглядеть качественнее и естественнее, чем если бы вы смотрели в иллюминатор сами, самолеты станут легче, будут летать быстрее, выше и тратить меньше топлива" — рассказал президент компании Тим Кларк.
источник
Авиадиспетчер
​​Виктор Толмачев, советский и российский авиаконструктор, один из создателей самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" скончался на 84-м году жизни.

Об этом в четверг сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.
"Сегодня после тяжелой болезни скончался один из создателей Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" главный конструктор Виктор Ильич Толмачев", - написал он, добавив, что авиаконструктор скончался после тяжелой болезни.
\ТАСС\

Пусть земля ему будет пухом....🕯
источник
2018 June 08
Авиадиспетчер
Теперь в Пекин
источник
Авиадиспетчер
Очень интересный фотоотчёт с пресс-тура по филиалу АО "ГСС" в Комсомольске-на-Амуре. Посмотрите, как собирают SSJ100.
https://fotografersha.livejournal.com/997075.html
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​✈️ 8 июня 1920 года родился легендарный советский ас, трижды герой советского союза и самый результативный летчик-ас антигитлеровской коалиции Иван Никитович Кожедуб.

Активная боевая карьера летчика началась в 1943 году. Всего до конца Великой Отечественной войны Кожедуб совершил 330 боевых вылетов и в 120 воздушных боях сбил 62 вражеских самолета, включая 1 реактивный Me. 262. За всю войну Кожедуб ни разу не был сбит, его подбивали, но каждый раз ему удавалось успешно посадить самолет. По некоторым данным, в конце ВОВ американскими лётчиками в зоне действий советской авиации были сбиты советские истребители. Кожедуб вылетев, сбил ответно два американских истребителя.

Иван Никитович также активно принимал участие в Корейской войне, в составе Группы советских военных специалистов и учил корейских лётчиков летать на первых реактивных самолётах.

@pokolenieY
источник
Авиадиспетчер
​​Сегодня, 8 июня 1920 года, родился Кожедуб Иван Никитович!

Трижды Герой Советского Союза (4.2.44; 19.8.44; 18.8.45)
. Награжден 2 орденами Ленина, 7 орденами Красной Знамени, орденами Александра Невского, Отечественной войны 1-й ст., 2 орденами Красной Звезды, орденом "За службу Родине в ВС СССР" 3-й ст., медалями, 6 иностранными орденами, иностранными медалями.

Всего за войну Иван Никитович провел 330 боевых вылетов, 120 воздушных боев, лично сбил 62 самолета противника.

"Точный маневр, ошеломляющая стремительность атаки и удар с предельно короткой дистанции", — так Кожедуб определял основу воздушного боя.

"Мотор работает четко. Самолет послушен каждому моему движению. Я не один — со мной боевой друг" , — а в этих строках отношение аса к своему самолету.
источник