Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 July 01
Авиадиспетчер
⭐️УРА! УРА! УРА! МЫ ПОБЕДИЛИ!!! ААААААААА!!!!
источник
Авиадиспетчер
💥💥💥Рейс на Москву узнает о победе России
источник
2018 July 02
Авиадиспетчер
💬 «Отдельные голословные заявления об удорожании работ звучат от тех, кто надеется на реванш МАК, и не учитывают при сравнении цен разных лет инфляцию и налоги, но возврата к бесконтрольной системе не будет» – комментарий Росавиации по поводу сертификации воздушных судов.

Статья в @kommersant по этому вопросу.

https://www.kommersant.ru/doc/3674949
источник
Авиадиспетчер
Airbus получил контроль над программой самолета Bombardier CSeries. Этот тип ВС официально включен в продуктовую линейку Airbus.
Подробнее на ATO.ru
источник
2018 July 03
Авиадиспетчер
❗️ Авиация. Лизинг. Налоги.

ФНС в настоящий момент проводит проверку крупнейших российских авиакомпаний на предмет соблюдения налогового законодательства при исполнении договоров лизинга воздушных судов.

Эти договоры конструируются таким образом, чтобы самолёт приходил от компании, являющейся налоговым резидентом государства, с которым у России есть соглашение об избежании двойного налогообложения, что позволяет избежать уплаты налогов в России.

Похоже власти решили разобраться в этом вопросе или как минимум собрать с авиакомпаний те налоги, которые соптимизированы недостаточно аккуратно. Проблемы обнаруживаются даже у лидеров рынка, несмотря на то, что у них в штате есть целые команды юристов по авиационному лизингу и они могут позволить себе пользоваться услугами лучших налоговых консультантов.

По результатам проверки самых крупных авиакомпаний будут сформулированы общие подходы, которые впоследствии будут применяться и к остальным участникам рынка. Вопрос серьёзный и важно понимать, на чём будут основываться решения.

Власти руководствуются понятием "фактического получателя (бенефициарного собственника) дохода" и толкуют это понятие исходя из сущности и смысла соглашений об избежании двойного налогообложения. Практика применения данного понятия весьма интересна и изложена в недавнем письме ФНС.

Вот некоторые пункты, на которые стоит обратить внимание авиакомпаниям.

▪️ Недопустимо освобождать от уплаты налога, если получаетель дохода является подставным лицом фактического бенефициара.

▪️ Невозможно избежать налога, если действия направлены исключительно на создание льготного налогового режима без привлечения иностранного капитала в российскую экономику.

▪️ Практика складывается таким образом, что даже при наличии соглашеня об избежании двойного налогообложения обязанности отказываться от права на налогообложение дохода нет.

▪️ Крайне важным является правильное определение характера правоотношений и их цели. Если основной целью является выведение дохода из-под российского налогообложения, то налоговые префенции могут не применяться.

▪️ На налогоплательщике лежит обязанность доказывать разумность привлечения иностранных компаний в структуру сделок и обоснованность такого предпринимательского риска.

▪️ Формируются новые критерии для определния кондуитных компании (то есть транзитных копаний, созданных для уменьшения налоговых обязательств). Так помимо анализа материальных и трудовых ресурсов и исследования денежных потоков, внимание уделяется финансово-хозяйственной деятельности иностранной компании.

▪️ Расходы иностранной компании не должны быть формальными. Оплата регистрации и содержание офиса не даёт никаких гарантий.

▪️ Применение льготы напрямую зависит от того, является ли лицо, получающее льготу, фактическим собственником получаемого дохода, а также находится ли реальный центр прибыли в стране, предоставляющей льготу.
источник
Авиадиспетчер
Совокупная провозная емкость российских перевозчиков в последнюю неделю июня выросла на 666 кресел 😈
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
⚡️В аэропорту Цюриха молния ударила в Boeing 737-800 Sunexpress
источник
2018 July 04
Авиадиспетчер
​​🧡 ✈️ 💙
Калуга по всем Азимутам.
Внимание! Споттинг!

Международный аэропорт Калуга и российская а/к Азимут приглашают представителей СМИ, споттеров и любителей авиационной фотографии на споттинг, посвященный первому рейсу авиакомпании Азимут в Калугу.

Дата и время:
16 июля (ПН), сбор в 08.45 на площади у аэропорта

В программе – водяная арка, общение с представителями авиакомпании. Мероприятие будет посвящено встреча и проводам рейса из Ростова-на-Дону, который будет выполняться на самолетах Sukhoi Superjet 100.

Посещение только по предварительной аккредитации, которая производится до 12:00 12 июля (четверг) по адресу galanova@airkaluga.rugalanova@airkaluga.ru. В заявке на аккредитацию обязательно нужно указать паспортные данные (приложить скан первой страницы и страницы с пропиской). Количество мест ограничено.

Фото @ Pavel B.
источник
Авиадиспетчер
источник
2018 July 05
Авиадиспетчер
❗️❗️❗️По имеющейся у нас неподтвержденной информации, генеральный директор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин предложил руководству ОАК объединить свое предприятие с Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина и лично возглавить получившуюся структуру. Похвально, конечно, что господин Грудинин беспокоится за выполнение предприятиями авиационной отрасли государственных заказов и пытается выстроить систему управления, но становится неясно, почему он до сих пор (в должности с 2015 года) так и не выполнил контракты с Минобороны и МЧС на поставку самолетов Бе-200 разных модификаций.  

Для тех, кто не в курсе, сообщаем, что в мае 2011 г. с МЧС России был подписан государственный контракт на поставку 6 машин Бе-200, а в мае 2013 г. – с Минобороны России на 6 самолетов Бе-200. Для военных нужно было построить два Бе-200ЧС и четыре поисково-спасательных Бе-200ПС с поставкой с 2014 по 2016 годы, тогда как поставка первого Бе-200ЧС для спасателей планировалась на 2013 г., а остальных пяти самолетов – в течение 2014-2015 гг. Графики по боим контрактам сорваны, но если Минобороны в 2017 году расторгло свое соглашение и обратилось в суд, то МЧС по-тихоньку получает самолеты. Так, в 2017 году ведомство получило третий самолет из шести. Как будет продвигаться работа дальше – загадка.

Желаем Юрию Владимировичу успехов, но надеяться, что его планы к чему-то приведут, уже нет никаких оснований.
источник
Авиадиспетчер
​​​​​​✈️ 🇷🇺 ✈️
Начало положено.
Azur Air перевела одно из своих ВС в российский реестр.

Первым воздушным судном в парке а/к Azur Air с российской регистрацией стал новобранец компании - Boeing 767-300(ER) с серийным номером 24746. Борт, летавший ранее в России с б/н VP-BVI, ныне носит номер RA-73030.

Данному Boeing 27 лет; до Azur Air он успел послужить в Вим Авиа и Трансаэро. Сейчас судно находится в Стамбуле (SAW) и готовится к передаче эксплуатанту.

Фото @ Artyom Kuzhlev, Tombarelli Federico.
источник
Авиадиспетчер
Пожалуйста, дайте "таблетку правды" господину Гутеневу В.В. (член экспертного совета Госдумы по авиационной промышленности), чтобы прекратил врать или наоборот заклейте рот чтобы военные и коммерческие тайны не разглашал. Хотелось бы отметить, что сравнивать Су-57 нужно либо с F-35, либо с F-22, раз уж ты такой смелый для подобных сравнений в принципе. Ну уж никак не с ними двумя сразу. Г-н Гутенев, видимо еще не определился, для какого из американских самолетов Су-57 является аналогом. Но это дело наживное, подождем.

А пока пойдем по его стопам и сравним цены (далее из вики, чтобы не напрягаться):
1) F-22 = 146,2 млн $ (без учёта НИОКР);
2) F-35C = 93,3 млн $ (взял модификацию со средней ценой, есть еще дешевле и дороже)
.

То есть, получается, что Су-57 будет стоить:
🔹если сравнивать с F-22 - 58,4 млн $;
🔹если сравнивать с F-35C - 37,3 млн $.

Грубо говоря, Су-57 должен стоить либо ЧУТЬ дороже Су-35 (его стоимость 31,6 млн $ "по вики"), либо в полтора раза дороже Су-35, что как мне кажется тоже является очень низкой ценой.

Подводя итог. Хотелось бы, чтобы Су-57 стоил так дешево в производстве для ВКС РФ, но мне кажется, что господин Гутенев просто не в курсе происходящего за стенами Госдумы (не смотря на статус эксперта по авиа промышленности). Так вот, хочу обратиться к Владимиру Гутеневу, как к депутату - "Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!"

https://ria.ru/arms/20180704/1523946068.html
источник
Авиадиспетчер
Аэрокосмический музей Сан-Диего на своей странице в Facebook поздравил с Днем независимости США изображением российских штурмовиков Су-25
источник
Авиадиспетчер
⚡️⚡️⚡️Монино, центральный музей ВВС РФ. "Дождались!"
Прошу максимальной огласки, нужно защитить музей от беспредела заинтересованных лиц!!!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Это первый рейс из Питера с того момента, как Саратовские авиалинии прекратили полеты
источник
2018 July 06
Авиадиспетчер
@aviadispet4er сегодня полетает
источник
2018 July 12
Авиадиспетчер
Поздравляю с международным днём бортпроводника!
источник
Авиадиспетчер
Красивые цвета
источник
2018 July 14
Авиадиспетчер
источник