На крайнем рейсе неприятность произошла, пришлось мне подключаться как старшему бортпроводнику. С нами летела новенькая молоденькая стю, третий или четвёртый рейс был у неё, и чего-то не так сказала пассажиру из эконома, тот попросил переговорить с СБ, то есть со мной. Что там у них случилось, не знаю, не слышала, версии у всех разные, моя стю толком не может обьяснить, переволновалась. Подхожу к паксу, вроде адекватный, выслушиваю, извиняюсь, ерунда там полнейшая. Дело не в этом. В конце рейса уже когда сдали борт, идём по терминалу, та стю начинает горько рыдать. Я её успокаиваю мол забей ерунда без жалобы всё норм, бывает. А она мне говорит, что всё понимает и может быть не так ответила, но рыдает и рыдает. В общем как выяснилась у неё мама с раком лежит в больнице, там уже без шансов. Я понимаю, что пассажирам абсолютно справедливо наплевать на жизненные обстоятельства и им нужен сервис, но в любом случае никогда не стоит забывать, что нас окружают в первую очередь люди, а потом уже официанты, обслуга, охрана и даже начальство, у которых тоже бывают непростые жизненные обстоятельства.