Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 August 24
Авиадиспетчер
Тем временем, стало известно, что ещё два модернизированных вертолёта Ми-17В-5 до конца 2018 года Россия поставит в Таиланд

"Вертолёты России" и таиландская компания DataGate занимаются организацией совместного сервисного центра технического обслуживания и ремонта машин этой версии.

Кроме того, в июне 2018 года Россия отправила в Таиланд третий самолёт Sukhoi Business Jet.

***
Распространяемся потихоньку. Не самыми быстрыми темпами, конечно, но дорога в тысячу ли начинается именно так…
источник
Авиадиспетчер
Домодедово рассказал о самых пунктуальных перевозчиках за июль 2018 года.

Ими стали: S7, Red Wings, Нордавиа и ЮВТ АЭРО.

Из зарубежных компаний самыми пунктуальными оказались Belavia, Qatar Airways, Singapore Airlines, Japan Airlines.

Знаю, что некоторые представители этих авиакомпаний меня читают. Поздравляю, коллеги. Так держать!
источник
Авиадиспетчер
Интересно, что секретарь Совбеза Николай Патрушев летал в Женеву на встречу с Болтоном на Ту-204-300. По пути туда он остановился в Сочи для консультаций с президентом Владимиром Путиным
источник
Авиадиспетчер
Прямо сейчас проходит очередной испытательный полёт первого опытного МС-21-300 RA-73051
источник
Авиадиспетчер
Дубайские небоскребы из иллюминатора самолёта
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
​​По инциденту с Ту-204 авиакомпании Red Wings в Уфе:

👐 Никто из пассажиров не пострадал. Все 204 пассажира, включая 50 детей, были эвакуированы по аварийному трапу.

✈️ Авиакомпания сообщила, что в результате технической неисправности произошло возгорание внутрикапотного пространства левого двигателя.

❗️ Комиссия Росавиации выяснит причины произошедшего.

✅ Авиакомпания подготовила резервное воздушное судно. Сейчас оно уже с пассажирами на пути в Сочи.
Глава Росавиации Александр Нерадько об инцеденте с Ту-204 авиакомпании Red Wings в Уфе:

💬 «Произошло разрушение лопаток компрессора высокого давления, примерно седьмая или девятая ступень. Разрушающиеся детали попали в зазор между ротором и статором, это и привело к возникновению титанового пожара. Титановый пожар — это очень серьёзное событие, редко встречающееся, но тем не менее экипаж авиакомпании Red Wings действовал слаженно, немедленно произвёл посадку».
источник
Авиадиспетчер
Начались работы по сборке первого широкофюзеляжного пассажирского самолёта Ил-96-400М. Завершить сборку опытного экземпляра планируется к концу 2019 года. К середине 2020 года планируется завершить сертификационные испытания. До конца 2023 года планируется произвести 6 машин. Расходы оцениваются примерно в 50 млрд рублей. Весьма оптимистичные и крайне сомнительные по рентабельности планы.
источник
Авиадиспетчер
БЛА в форме птицы. Название модели не придумано. #Армия2018
источник
Авиадиспетчер
Кубинка сегодня. Армия-2018.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
2018 August 25
Авиадиспетчер
Ужасы какие. В Улан-Удэ самолет по ошибке приземлился на строящейся полосе. На взлетно-посадочную полосу неожиданно для всех приземлился «Аэробус», выполнявший рейс U6 105 «Москва – Иркутск». В Иркутске был сильный туман, и лайнер со 150-ю пассажирами ушел на запасной аэродром.

Пилот, а может и диспетчер, умудрился перепутать взлетно-посадочные полосы и не заметил «маяк», который показывал, что садиться на одну из полос нельзя. На ней идет ремонт! Тем не менее, командир успешно посадил самолет, пассажиры не успели испугаться. Страшная история закончилась и начался позитивчик, которого, как мы теперь знаем, в соцсетях не хватает. Полосу-то ремонтировали)

А Минтранс планирует построить и реконструировать на Дальнем Востоке еще 30 аэропортов. В том числе - создать «сибирский авиахаб» в Новосибирске. Чтобы не летать из Читы в Красноярск через Москву.

Так что шансы сесть по привычке на ремонтируемые ВПП повышаются в 30 раз))
https://m.irk.kp.ru/daily/26873.7/3915863/
источник
Авиадиспетчер
Главное за неделю: "Суперджеты" "Якутии", Boeing 737MAX для России и вертолеты
http://telegra.ph/Glavnoe-za-nedelyu-Superdzhety-YAkutii-Boeing-737MAX-dlya-Rossii-i-vertolety-08-25

Читать на ato.ru
источник
2018 August 26
Авиадиспетчер
Большое интервью с главой ОАК, Юрием Слюсарем. О реалиях и перспективах отечественной боевой авиации.

Тезисно, с моими комментариями:
📍 Санкций отрасль не боится и уже привыкла. Импортозамещение (в том числе по украинским комплектующим) практически полностью реализовано.
Проверить слова Юрия мы не сможем, поэтому остается только поверить.
📍 Падение экспорта не прогнозируется, в связи с давлением на партнеров и закрытием доступа ОАК к авиационным салонам в Европе.
Считаю, что Юрий лукавит, так как о громких контрактах либо не заявляется нарочно (что очень странно), либо их попросту нет. Страны СНГ не в счет. Однако, Юрий упоминает о каких-то проектах контрактов, на которые возлагаются большие надежды, посмотрим.
📍 Поглощение Ростехом ОАКа не определено. И комментировать это он не может.
Ну правильно, как В.В. Путин (С.В. Чемезов) скажет, так и будет. Что уж тут комментировать.
📍 Про поставки в войска МиГ-35 и Су-57 ничего нового не рассказано.
Единственное, снова рассказал про "обкатку" Су-57 в Сирии и что самолет мега-интеллектуальный. Без подробностей.
Напрягает отсутствие подробностей, в течении 8 лет. Можно нам выдавать хотя бы по одной подробности, или тесте, или цифре (об уникальных возможностях самолета) в год, под ёлочку...31 декабря...?
📍 Слух об отказе МО РФ от Су-57 толком не развенчан. Однако заказ на 15 серийных машин есть. И вообще, сейчас идет постепенная смена самолетов 3-го поколения на самолеты 4-го поколения, а потом будет постепенная смена 4-го на 5-е. Нельзя допускать резкого перехода.
Серьезно? Ну тогда получается, что ВКС РФ получит, предположим 250 ед. Су-57 к тому времени, когда страны НАТО будут летать на самолетах седьмого поколения. Ну-ну..."далеко пойдем", такими темпами.
📍 МиГ-31К + "Кинжал" - это нечто невероятное по боевой эффективности. Без подробностей. Весь парк МиГ-31 будет модернизирован до МиГ-31БМ к 2023 году.
Снова поверим на слово...
📍 МиГ-41, он же ПАК ДП появится к рубежу 2030 года (когда и жизненный цикл МиГ-31 истечет). Возможно, будет новый планер, новые технологии, новые материалы, новые характеристики (вплоть до полетов в космос).
Оптимистично, а вот реалистично ли? Очень спорный проект, очень размытые сроки. Пока это все выглядит как фарс. "Не верю!"(ц)
📍 Беспилотная авиация в приоритете. Подробности не раскрыты. Должно быть, как минимум, не хуже, чем у зарубежных производителей.
Снова все покрыто тайной. И снова, веры нет. Так как верить можно только глазам и цифрам (вместе). В общем, "прорывов" не ждем в ближайшем будущем.
📍 ПАК ВТА на стадии обсуждения с Минобороны.
📍 Стратегическая авиация - Ту-22М3М, Ту-160М, Ту-95МСМ, ПАК ДА. Ничего нового. От слова -  совсем.
📍 О шестом поколении истребителей лучше всего скажет цитата из интервью: "Ясности, каким будет самолет нового поколения, чем он будет принципиально отличаться от нынешнего поколения, какие будет выполнять задачи, какое оружие применять, у нас пока ещё нет."(ц)

Как-то так, дорогие друзья...🤷‍♂ Очень много воды и шаблонов. Означает это то, что нас ждут сюрпризы в будущем и не всё так плохо как думается или означает это то, что отрасль в заморозке - покажет время. Но время идет и "соперники" не дремлют, об этом не стоит забывать!

http://www.interfax.ru/interview/626416
источник
2018 August 27
Авиадиспетчер
✈️Крупнейший в мире самолет-амфибия успешно прошел летные испытания. AG600 «Цзилун» вылетел из аэропорта города Чжухай в южной китайской провинции Гуандун в город Цзинмэнь провинции Хубэй. Теперь судно готово к началу теста на воде.

Китайские военные планируют использовать AG600 для патрулирования. Самолет можно применять и для тушения пожаров — он набирает 12 тонн воды за 20 секунд. Кроме того, самолет-амфибия может мониторить морскую среду, выполнять пассажирские и грузовые перевозки и разведывать месторождения полезных ископаемых: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=_6OC8Q-rdIg
источник
Авиадиспетчер
Путин над Кемерово по дороге на совещание по ТЭК
источник
Авиадиспетчер
S7 и Газпромнефть-Аэро впервые в России провели оплату за заправку авиатоплива с помощью технологи блокчейн

Это было сделано при помощи специально разработанного смарт-контракта — AFSC — Aviation fuel smart contract.

Работает это следующим образом: S7 передаёт в Газпром-Аэро информацию о планируемой заправке — место, время и предполагаемый объём. В этот момент фиксируется стоимость топлива. В день заправки КВС уточняет объём топлива, формируется онлайн заявка, которая отправляется в банк. Как только банк подтверждает заявку нужная сумма резервируется на счёте и начинается процесс заправки самолёта. После заправка сумма списывается, а контрагенты получают от системы отчетные документы.

Эта технология повышает скорость и надёжность взаиморасчетов и существенно автоматизирует взаимоотношения сторон.

Кроме того, отпадает необходимость предоставления банковских гарантий и предоплат, что очевидно является риском заправщика. Однако, стороны нашли общий язык и смогли внедрить достижения современных информационных технологий с свои бизнес-процессы, что не может не радовать.

Источник: gazprom-neft.ru
источник