Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 30
Авиадиспетчер
ДВА ТУ-160 ВКС ОПАСНО СБЛИЗИЛИСЬ В ПОЛЕТЕ?

Tу-160  срабатывание СПОС в режиме КС между двумя  ТУ160 ВКС борт номер 16324 на FL270 и борт номер 16325 на FL280. Азимут 290 дальность 160 от КТЛ. По докладу экипажей эшелон не менялся.

СПОС - система предупреждения опасных сближений у авиадиспетчера. КС - конфликтная ситуация.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Нацпера, по всей видимости, сверху вынуждают поднимать в воздух весь свой флот, вросшего в бетон под беспрецедентным воздействием пандемии.

«Аэрофлот» отклонился от реализации утверждённой прошлым летом стратегии, ход которой должен был персонально контролировать Виталий Геннадьевич. Но что-то пошло не так. Нацпер начинает страшно разрастаться внутри страны и прибегать к внутригрупповому каннибализму — «давить» свою «дочку» «Россию» в Питере.

Хотя, согласно стратегии, нацпер должен концентрироваться на международных высокодоходных направлениях, а на остальных маршрутах его должны заместить «Россия» и «Победа».

Сейчас все силы «Аэрофлота» брошены на то, чтобы поднять весь парк самолётов в небо. Видимо, кто-то из прокуратуры или Счётной палаты задал нацперу вопрос: если актив не используется и несёт расходы, то зачем тогда его содержать за счёт государства.    

✈️ Как «Аэрофлот» поднимает самолёты:  

— В апреле «Аэрофлот» выкинул на рынок сразу на 20% больше марта кресел, несмотря на то, что спрос от марта к апрелю так не меняется. За счёт этого на массовых направлениях из Москвы в апреле кресельные ёмкости существенно выросли к марту: в Питер — на 18%, Краснодар — 16%,  Симферополь — 26%, Калининград и Екатеринбург — 19%, МинВоды – 11%, Казань — 12%, Уфу — 16%, Ростов — 20% и т.д.

— «Аэрофлот» внезапно решил не переносить на следующий год запуск красноярского хаба. С 1 июня компания начнёт полёты из Емельяново в Краснодар, Симферополь, Сочи и Благовещенск.

— Нацпер получил допуски на выполнение собственных ежедневных рейсов из Питера в Ереван, Минск и Кишинёв, несмотря на то, что из Пулково летает его «дочка» — «Россия». Хотя несколько лет назад нацпера невозможно было затащить в Питер.

Также «Аэрофлот» запросил допуски с вылетом из серверной столицы в Дюссельдорф, Берлин, Мюнхен. Кроме того, нацпер просил допуски в Рим и Милан за счёт передачи их с линии Москва-Римини, но комиссия Минтранса не разрешила «Аэрофлоту» даже участвовать в распределении разрешений. По словам источника АФЛТ, «Аэрофлот» планирует начать полёты из Пулково также по ряду внутрироссийских направлений.

— «Аэрофлот» запустит чартерные рейсы в интересах «Библио-Глобуса» из Казани, Кемерово, Махачкалы, Перми и Уфы в Анталью.

— «Аэрофлот» запустит рейсы «в никуда» — специальные экскурсионные рейсы с одним и тем же пунктом вылета и прилёта. После первого промо-рейса 8 марта, на котором пассажиры могли продегустировать алкогольные напитки, в том числе российские, а точнее крымские, Михаил Полубояринов остался доволен  благоприятным информационным полем, коих в последнее время у нацпера немного (и экономикой рейса, как бывший бухгалтер, тоже).
источник
Авиадиспетчер
Я вот пока тут приятные хлопоты имею, прохожу бесплатные курсы от Федеральной авиационной администрации (Соединённых Штатов, конечно же), жульё из Росавиации пробивает новое днище. Тут давеча рекомендовали такой чудесный АУЦ #АэроРегионТренинг , а в бытность его преданным сотрудником Тимур Саттаров рассказывал, как всё неправильно было в ЧелАвиа и что было за что аннулировать пилотские.

Тимур, кстати, за жаркие споры (хотя и корректные) меня просто забанил.

Теперь вырисовывается картина маслом: на самолётах ЧелАвиа по такой же обкатанной "неправильной" схеме учит АэроРегионТренинг. Коммерческие пилотские не выдают (но кому-то, как оказалось, выдают на потоке, по такой же "неправильной" схеме) и потом разводят руками, типа, не при делах.
Разница между ЧелАвиа и АэроРегионТренинг лично мне очевидна. Получается видать, что если на первых обкатывали схему отъёма денег у граждан и бизнеса, то вторые сознательно играют по этим правилам и стригут купоны совместно с жульём из Росавиации.

#СпаситеРоссийскуюАвиацию
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Необычная прогулка по А350
источник
Авиадиспетчер
"Раш по центру!". Бомбардировщики A-20 и танки M3 «Стюарт» из 5-й бронетанковой дивизии на маневрах в США, 1942 год
источник
Авиадиспетчер
Boeing 737 N135CG "Rural Firefighting Service" немножко поцеловал дверь ангара в Австралии

(шакальное фото, т.к источник не дает новость без подписки)
источник
Авиадиспетчер
Самолет Ил-18, установленный возле рынка "Колос" в Николаеве, разрушается: в нем выбиты стекла, в салоне оборудован то ли склад, то ли сарай
https://www.wing.com.ua/content/view/29145/76/
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Здравствуйте друзья! Продолжаем знакомить Вас с художественным творчеством нашего волонтёра Насти Сорокиной.
Иногда приходится перемещать экспонаты в Центральном музее ВВС в Монино и не всегда есть возможность использовать технику для этого.
На этом рисунке Настя показала процесс перекатки Ту-2 в 8 ангар музея.
Если дружно навалиться можно всё сдвинуть!
 #ту2  #Ту2_ЦМВВС #Tu2_CMVVS #Туполев_ЦМВВС #Tupolev_CMVVS
источник
2021 March 31
Авиадиспетчер
Когда сын готовил этот самолет к первому полету, он в прямом смысле слова жил в цехе. Работа тогда шла круглосуточно, и Алексей оборудовал в сборочном цехе в вагончике спальное место. Его команда молодых "ильюшинцев" тогда совершила чудо и в рекордное время поставила самолет на крыло. Сегодня ИЛ-112В после длительного перерыва наконец совершил свой второй взлет. А молодые организаторы того уникального полета и некоторые конструкторы-авиаторы пришли на работу в Роскосмос , и мы этому очень рады.
У нас рады дерзким и талантливым инженерам.
источник
Авиадиспетчер
«Раз, два, три»

Прототипы многоцелевого истребителя четвёртого поколения с изменяемой геометрией крыла Grumman F-14A Tomcat демонстрируют нам возможные углы стреловидности крыла. #США, 1972 год. Первый «Томкэт» увидел небо 21 декабря 1970 года, и на момент снимка оставалось ещё 2 года испытаний и доработок до принятия его на вооружение.

Самый первый прототип F-14A Tomcat разбился уже во втором своём полёте. Поэтому, несмотря на номера «1», «2», «3», это 2-й, 3-й и 5-й построенные прототипы:
• «1» — совершил свой первый полёт 24 мая 1971 года. 13 мая 1974 года пострадает от пожара вспомогательной силовой установки и будет списан;
• «2» — использовался для испытательных полётов с постоянно возрастающими скоростями и нагрузками. Сегодня — экспонат Авиационного музея Cradle of Aviation («Колыбель авиации») (Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, США);
• «3» — числился за Центром испытаний вооружения авиации ВМФ на авиабазе Пойнт-Мугу. Сегодня находится в Национальном музее военно-морской авиации (Пенсакола, США).
источник
Авиадиспетчер
В НАТО жалуются, что российская авиация не дает им скучать.

«В понедельник Альянс 10 раз поднимал в воздух истребители для отслеживания и перехвата необычно активных российских бомбардировщиков и истребителей, пролетающих над Северным, Черным и Балтийским морями.

«Самолеты НАТО перехватили шесть различных групп российских военных самолетов около воздушного пространства альянса менее чем за шесть часов», - говорится в заявлении организации.

В тот же день Североамериканское командование воздушно-космической обороны заявило, что отслеживает российские самолеты у побережья Аляски.

Норвежские F-16 поднялись в воздух после того, как радары обнаружили две группы российских военных самолетов у побережья Норвегии.  Норвежцы перехватили два бомбардировщика Ту-95 «Медведь», летевшие на юг над Северным морем.  Это побудило Соединенное Королевство отправить самолет "Тайфун", а Бельгию - истребители F-16.  Позже норвежские F-16 перехватили два бомбардировщика Ту-160 в близлежащих международных водах.

Также радары НАТО обнаружили три российских военных самолета вблизи воздушного пространства союзников над Черным морем, которые отслеживались турецкими, румынскими и болгарскими истребителями, пока они не покинули этот район.

Итальянские истребители перехватили российский патрульный самолет Ил-38, который сопровождался российскими истребителями над Балтийским морем, летевшими из Калининграда».
источник
Авиадиспетчер
#AIR #ЕС
📌 Airbus ожидает, что спрос на полеты на наиболее часто используемых в отрасли самолетах - среднемагистральных самолетах A320 и Boeing 737 - вырастет до уровня, предшествующего пандемии.
—————
Подробнее
источник
Авиадиспетчер
#AIR #ЕС
📌 Главный исполнительный директор Airbus Гийом Фори заявил, что европейский производитель самолетов сможет ввести самолет на водородном топливе в эксплуатацию к 2035 году.
—————
Подробнее
источник
Авиадиспетчер
Министерство транспорта Индонезии заявило об обнаружении голосового самописца лайнера Boeing 737-524 авиакомпании Sriwijaya Air, который потерпел крушение в акватории Яванского моря в январе. Об этом со ссылкой на заявление ведомства сообщило агентство Reuters.
источник
Авиадиспетчер
В Шереметьево задержан пассажир, угрожавший взрывом из-за просьбы надеть маску
источник