Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 May 07
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Истребители МиГ-29 ВВС Болгарии на праздновании Дня вооруженных сил Болгарии и Дня Храбрости на авиабазе "Граф Игнатиев". 6 мая 2021 года.
источник
Авиадиспетчер
📈"Хабаровские авиалинии" увеличат флот за счет двух L-410💰

Что произойдет: Убыточные "Хабаровские авиалинии" этим летом рассчитывают получить еще два турбовинтовых самолета L-410UVP-E20. Это следует из документации к аукциону, анонсированному государственным авиаперевозчиком.

Разбор ПРОПЕЛЛЕРА:

🔵
"Хабаровские авиалинии" хотят взять два 19-местных самолета L-410UVP-E20 в финансовую аренду сроком на 10 лет. Начальная цена контракта составит 1,251 млрд рублей.

🔵 Перевозчик хочет принять оба самолета в июле. Первый лизинговый платеж (как раз намечен на июль) за каждую из машин составит 6,587 млн рублей, последний (запланирован на июнь 2031 года) - 4,046 млн рублей.

🔵 Расширение парка "Хабаровских авиалиний" ляжет на плечи краевого бюджета, то есть жителей региона. Местный перевозчик продолжает работать  с чистыми убытками: 57 млн рублей в 2019 году, 240 млн рублей в 2020 году.

🔵 Если проект с новыми L-410 реализуют, в парке "Хабаровских авиалиний" станет шесть самолетов этого типа. По числу L-410 в парке краевой перевозчик будет уступать только "Сибирской легкой авиации" (семь машин этого типа).  Также во флоте "Хабаровских авиалиний" есть два Ан-26 и три Ан-24, по данным Росавиации на март текущего года.

🔵 Приобретение пары L-410 — первое расширение самолетного парка "Хабаровских авиалиний" во время губернаторства Дегтярева (руководит краевой администрацией с июля 2020 года). Дополнительные турбопропы понадобились для более частых полетов по местным авиалиниям. В прошлом году "Хабаровские авиалинии" перевезли 48 тыс. пассажиров (снижение на 6% к уровню 2019 года). 33-е место по этому показателю в отрасли.

🔵 Дегтярев ранее анонсировал приобретение для "Хабаровских авиалиний" трех самолетов Superjet 100. "Хабаровским авиалиниям" после акционирования и выделения из состава аэропортовой составляющей (авиапредприятие управляют аэропортом в Николаевске-на-Амуре, посадочными площадками в Нелькане, Советской Гавани и Чегдомыне) предстоит стать центром компетенций по эксплуатации Superjet 100 в рамках единой дальневосточной авиакомпании.
источник
Авиадиспетчер
✈️ Российские и турецкие авиакомпании планируют до 1 июня выполнить еще 55 вывозных рейсов из Турции в Россию, сообщает Росавиация. С 15 апреля Россия ограничила регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией и Танзанией из-за всплеска заболеваемости коронавирусом в этих странах.

По данным Росавиации, с середины апреля авиакомпании выполнили 345 вывозных рейсов из Турции, было возвращено 77,2 тыс. россиян. Продолжат вывоз граждан авиакомпании «Сибирь» и «ЮТэйр», а также турецкие Turkish Airlines и Pegasus Airlines. «Аэрофлот» и «Северный ветер» завершили свои вывозные программы.
источник
Авиадиспетчер
Тут кажется наземка аэропортов начала летать....
источник
Авиадиспетчер
До 38 выросло количество направлений в Симферополь

Прямые рейсы в Крым открылись еще из шести российских городов: аэропорт Симферополь в первую неделю мая начал обслуживать рейсы из Ноябрьска, Салехарда, Надыма, Нового Уренгоя, Липецка и Иваново.

Прямое авиасообщение с Надымом (Ямало-Ненецкий автономный округ) запущено впервые в современной истории аэропорта. Рейсы в Крым будут осуществляться авиакомпанией "Ямал". Перевозчик также в мае возобновил рейсы в Симферополь из Ноябрьска, Нового Уренгоя и Салехарда. Рейсы из Липецка и Иваново начала выполнять авиакомпания S7 Airlines.

Повышенный спрос на внутренний туризм, вызванный закрытыми государственными границами, увеличил пассажиропоток Симферополя. К началу мая аэропорт уже обслужил первый миллион пассажиров в этом году. В сравнении с аналогичным периодом доковидного 2019 года пассажиропоток в аэропорту Симферополь вырос на 100 тыс. человек (11%), а маршрутная сеть почти в три раза превышает показатели аналогичного периода 2019 года.
источник
Авиадиспетчер
Трюки на боевых истребителях.
"Стрижи" — о высшем пилотаже "с петлями и перестроениями"

«Стрижи» рассказали корреспонденту «ТАСС» историю пилотажной группы, о своих планах, о МиГ-29 и МиГ-35: https://tass.ru/armiya-i-opk/11305559

Кроме командиров «Стрижей», в этой большой статье много цитат представителя РСК «МиГ»: "директор дирекции программ МиГ-29М, МиГ-35 и лёгкого многофункционального фронтового самолёта (ЛФМС) РСК "МиГ" (в составе Объединенной авиастроительной корпорации [так в тексте, без «Ростеха» - прим. @AviaComments]) Мушег Балоян поздравил личный состав и ветеранов авиагруппы с юбилеем и подчеркнул, что корпорация заинтересована в том, чтобы "Стрижи" получили современный авиационный комплекс МиГ-35"@AviaComments]) Мушег Балоян поздравил личный состав и ветеранов авиагруппы с юбилеем и подчеркнул, что корпорация заинтересована в том, чтобы "Стрижи" получили современный авиационный комплекс МиГ-35". Дальше много информации про МиГ-35 и его возможности.

P.S. Отмечено, что как в Су-35, в МиГ-35 есть подогрев сидения. 😎
источник
Авиадиспетчер
Глазами пилота👨‍✈️
✈️ Boeing - 737-300 а/к "Белавиа" 🇧🇾
Процедура после запуска двигателей: Подключаем генераторы; включаем обогрев ПВД (Приёмник воздушного давления); запускаем систему кондиционирования (наддув воздуха в салон).
Контрольная карта после запуска двигателей выполнена! Ко взлету в выходные готовы!
📸
alfa.lima.sky
#глазамипилота
___________
@AviaticA
источник
Авиадиспетчер
Вертолетный рынок пойдет на взлет

Мировой рынок вертолетной техники, который в 2019 году оценивался в $48,19 млрд, к 2027 году достигнет $68,34 млрд, говорится в отчете Fortune Business Insights. Таким образом, среднегодовой темп роста рынка в 2020-2027 годы составит около 7%.

Основными драйверами роста станут развивающиеся страны, вкладывающие большие средства в создание инфраструктуры и "умных городов", а также необходимость обновления устаревающего мирового парка вертолетов. Кроме того, росту рынка будет способствовать модернизация вертолетной техники и развитие сервисных услуг с использованием big data, интернета вещей и прочих прелестей Индустрии 4.0.

В военном сегменте также ожидается рост за счет потребности ряда стран (прежде всего, Индии и Китая) в современной вертолетной технике для повышения обороноспособности в контексте территориальных споров и приграничных локальных конфликтов.
источник
Авиадиспетчер
🇨🇭📉SWISS сократится в ожидании продолжения кризиса

Авиакомпания Swiss International Air Lines, также известная, как SWISS, объявила о реорганизации, исходя из прогнозов, что спрос на полеты останется на 20% ниже, чем до кризиса в отрасли, вызванного пандемией коронавируса. В результате компания объявила о сокращении штата, флота и маршрутной сети.

Швейцарская авиакомпания намерена сократить флот в следующем году на пятнадцать самолетов: десять (более старых) Airbus A320 / A321 и пять дальнемагистральных самолетов (A330 или A340). Swiss также сократит объем мокрого лизинга с обслуживанием (в основном это коснется Helvetic Airways).

В результате сокращения флота авиакомпания сократит и количество рейсов на многих маршрутах, в том числе несколько дальнемагистральных направлений.
источник
Авиадиспетчер
Виды Москвы
#парадпобеды
источник
Авиадиспетчер
Американские летчики получили цветное зрение

Пресс-служба компании Northrop Grumman объявила о первых поставках в ВВС и Национальную гвардии США усовершенствованных подвесных прицельно-навигационных контейнеров LITENING.

В качестве ключевой особенности обновленной версии выступает возможность получать цветное видео в высоком разрешении, что делает наведение на цель быстрее и точнее. Новая версия LITENING 4-го поколения может отображать до трех разных изображений одновременно, позволяя операторам видеть цветное и инфракрасное видео одновременно и в разных полях обзора. Благодаря модульной конструкции LITENING, до последней "цветной" версии может быть обновлен любой такой подвесной прицельно-навигационный контейнер.

Согласно информации Northrop Grumman, за все время было поставлено более 900 подвесных контейнеров LITENING всех поколений, из которых по прежнему в строю 97%. Общий налет с ними составляет около 3 миллионов часов, более миллиона из которых "боевые".
источник
Авиадиспетчер
источник