Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 May 28
Авиадиспетчер
#авиамемы
#будниэкипажа

Немножко пятничного настроения в ленту!
За идею рахмат bolkonskyy!

Via Трубка Пито
источник
Авиадиспетчер
28 мая 1987 года немецкий пилот-любитель Матиас Руст посадил свой легкомоторный самолёт прямо у стен Кремля. В сентябре Верховным судом СССР Русту был вынесен приговор:
«Расследование показало, что 28 мая 1987 года Матиас Руст, пилотируя арендованный в аэроклубе города Гамбурга легкомоторный самолет «Сессна0172П», в нарушении правил международных полетов, не имея установленных документов и специального разрешения советских компетентных органов (визы), в 14 часов 25 минут, действуя умышленно, пересек границу воздушного пространства СССР…Около семи часов вечера, умышленно нарушив общественный порядок и проявив при этом дерзость, явное неуважение к обществу, правам и традициям советских граждан, Руст осуществил неоднократный облет на опасно низкой высоте Московского Кремля и Красной площади…В 18 часов 45 минут Руст совершил посадку на Москворецком мосту...» («Правда», 5 сентября 1987 года)
Руст был приговорён к четырём годам заключения, но менее чем через год амнистирован и выдворен за пределы Советского Союза.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
#будниэкипажа
#ВЛЭК
#победа

Яков Казанцев, 25 лет, женат, есть дочь, 2П Победы, борется с раком:

«Сегодня ездил к своему химиотерапевту, по результатам контроля, в химии мне отказали. Единственный оставшийся вариант - иммунотерапия с препаратами Регорафениб + Ниволумаб. Получать иммунотерапию по омс не представляется возможным. Регорафениб нужно приобретать самому, одна упаковка таблеток стоит 200 тысяч рублей. Терапию нужно продолжать 3 курса с последующей оценкой эффективности. Прошу у Вас помощи, даже 100 рублей приблизят меня к лечению в котором я сейчас нуждаюсь.»

4 стадия рака кишечника, метастазы. Что тут можно вообще говорить?

Елене помогли, давайте и Яше поможем, кто чем может.

Инстаграм: i.kzntsvvv
АльфаБанк: 5486742050897007
Сбербанк: 5469750010773102
Qiwi: 89166767044
PayPal: iakov.kazantsev@yahoo.com

Его телефон: 89166767044

Мир вам!!!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
"Авиасалон" проведёт в Орешково брифинг для участников программы "Малая авиация на МАКС-2021"

Представители АО "Авиасалон", устроителя Международных авиационно-космических салонов, проведут брифинг с участниками программы "Малая авиация на МАКС-2021" в рамках слёта, который состоится на аэродроме "Орешково" 06 июня. Специалисты расскажут о механизме регистрации в качестве участников салона, о возможностях и льготах для участников программы по малой авиации, о требованиях, предъявляемых как при размещении воздушных судов на статической стоянке, так и при участии в программе демонстрационных полётов, а также ответят на вопросы слушателей.

Участникам слёта предлагается прибыть в #Орешково на собственных воздушных судах. Помимо официальной части программы, запланировано неформальное общение и показательное выступление пилотажной группы "Реакторы" на самолётах L-29.

💡Познакомьтесь с экспозициями участников программы Малая авиация на #МАКС2021
источник
Авиадиспетчер
🇬🇧Eurofighter Typhoon (Typhoon Display Team) Королевских ВВС Великобритании в новом окрасе.
источник
2021 May 30
Авиадиспетчер
«Аэрофлотовщина» — самый неудобный авиационный telegram-канал для «Аэрофлота»

Регулярно канал публикует о компании критические инсайды, внутренние документы,  эксклюзивные новости и «закрытую» аналитику.  

Канал читает высшее и среднее руководство авиакомпаний, пилоты и бортпроводники, а также Росавиация с Минтрансом.

Наши публикации становятся предметом для острых обсуждений в различных авиакругах. Недавно нам сообщили, что «Аэрофлот» обратился в МВД из-за некоторых постов в канале.

Подписывайтесь и Вы! https://t.me/aviatorshina
источник
Авиадиспетчер
Обсуждается модернизация истребителя пятого поколения Су-57 — Мантуров
источник
Авиадиспетчер
Посадка Ан-124-100 компании «Волга-Днепр» в аэропорту Елизово.

Камчатка.
источник
Авиадиспетчер
Boeing 777 авиакомпании American Airlines вылетает обратно в JFK - New York  из аэропорта Бен-Гурион. Крупнейшая американская авиакомпания впервые начала выполнять регулярные рейсы между США и Израилем, с небольшой задержкой из-за конфликта вокруг сектора Газа
@aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
🇲🇪🇷🇺 Новая национальная авиакомпания Черногории To Montenegro выбрала логотип и дизайн своих самолетов.

Концептуальное решение выбирали на основе открытого конкурса с призовым фондом 20 тысяч евро. Победителем стал дизайнер из России Максим Арбузов, получивший 16 тысяч евро. Обладатель второго места получил 2,5 тысячи евро, а два занявших третье место разделили 1 500 евро.

Сверху на картинке новый дизайн самолетов, а снизу фирменные цвета предыдущего обанкротившегося государственного авиаперевозчика Montenegro Airlines.

Черногория-Новости
источник
Авиадиспетчер
Небольшие итоги по сбору денег Якову Казанцеву.

Невозможно выразить словами благодарность в адрес всех каналов и чатов, что помогли репостом: @aviadispet4er, @fox_on_runway, @aviaincident, @aviationmode, @aviachatchannel, @pilotslife, @sky_around, @vsfalcon3000, @antresol_avia, @uuee_aprch, @AFLadmin, @glavmedia, @ekvinokurova, чаты ШПЛС и НСВП, чаты пилотов и бортпроводников, чаты авиаторов и пр. На коллаж даже не все влезли. Ну и личные репосты, конечно же!

Общая аудитория составила ~110 тысяч подписчиков, одних только авиационных специалистов не менее 4-5 тысяч, по самым скромным прикидкам.

Отдельно стоит упомянуть Алексея Викторовича Кочемасова aka letchiklexa (~72к подписчиков), без чьего поста в Instagram сбор бы не состоялся.

Прошло 2 дня с начала сборов. Собрали ~950 тысяч рублей!!!

Яков: «Друзья! Я бы хотел выразить огромную благодарность всем за помощь, которую Вы мне оказываете. Сейчас для меня это очень важно, Ваша поддержка даёт мне больше сил на выздоровление. Спасибо!»
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Молодой пилот «Победы» Яков Казанцев, с годовалой дочкой на руках, борется с раком кишки 4 стадии с метастазами в печень и лёгкие. Парню на лечение почему-то собирает средства большая авиационная аудитория, а не прибыльная компания, выплатившая топ-менеджменту в 2020 году почти ₽300 млн вознаграждения.  
пилот «Победы» Яков Казанцев, с годовалой дочкой на руках, борется с раком кишки 4 стадии с метастазами в печень и лёгкие. Парню на лечение почему-то собирает средства большая авиационная аудитория, а не прибыльная компания, выплатившая топ-менеджменту в 2020 году почти ₽300 млн вознаграждения.  

В августе 2019 года после полёта Яков почувствовал странные колики в левом боку. После этого он решил провериться более детально, оказался колоректальный рак. В процессе лечения у него начали расходиться метастазы из первичной опухоли, но в ещё одной химиотерапии ему было отказано, недавно сообщил Яков.

«Единственный оставшийся вариант — иммунотерапия с препаратами Регорафениб и  Ниволумаб. Получать иммунотерапию по ОМС не представляется возможным», — просит помощи 25-летний пилот «Победы».

Парень — выпускник Краснокутского лётного училища гражданской авиации 2017 года. А значит, он проходил врачебно-лётную экспертную комиссию (ВЛЭК) по 1-й графе для поступающих в 2013-2014 году. Потом он проходил ВЛЭК по 1-й графе (согласно ФАП МО ГА) в течение первых двух курсов. Позже на выпускном курсе и далее с 2018 года уже в «Победе» (во Внуково) по 2-й графе, для действующих пилотов.  

Яков заболел в 2019 году и у него сразу был обнаружен рак 4-й стадии. В этой связи не могут не возникать вопросы к проведению и качеству ВЛЭК. Редакция считает, что этот случай должен стать поводом для проверки ВЛЭК и авиакомпании «Победа».

«Победа» до 2020 года стимулировала пилотов проходить ВЛЭК за один день вместо четырёх, выплачивая им премию, потому что ВЛЭК экономически невыгоден работодателю, так как каждый день осмотра оплачивается по среднему заработку. Лоукостер выплачивал премию экипажам и за «отсутствие больничных в течение года».
невыгоден работодателю, так как каждый день осмотра оплачивается по среднему заработку. Лоукостер выплачивал премию экипажам и за «отсутствие больничных в течение года».

С января этого года пилоты «Победы» проходят ВЛЭК за один день в «Европейском медицинском центре» (ЕМС). Авиакомпания заключила с клиникой Игоря Шилова договор в декабре, которая в конце октября получила необходимую для мед.освидетельствования авиперсонала лицензию Росавиации.

«Для нас это важнейший прорыв: экипажи теперь будут проходить ВЛЭК не просто у лучших в стране специалистов высочайшей квалификации, но и в очень комфортных условиях клиники с самым современным оборудованием. Одним из результатов нашего партнёрства станет сокращение времени прохождения ВЛЭК при обязательном повышении качества диагностики. Мы гордимся тем, что пилоты «Победы» будут получать высококлассное медицинское обеспечение, потому что здоровье наших лётных экипажей — залог безопасности и эффективности нашей авиакомпании», — говорил тогда глава «Победы» Андрей Калмыков.

Многие процедуры годового осмотра на ВЛЭК являются довольно длительными и их тяжело уложить в один день, особенно в забитых очередями ВЛЭК. В среднем на это уходит от 1 до 4 дней, в зависимости от возраста и наличия диагнозов. Тем не менее закон на стороне авиакомпаний — «Медицинское освидетельствование проводится, как правило, за один день», говорится в нём.

О качестве ВЛЭК активно заговорили после смерти пилота «Аэрофлота» Дамира Ахметова во время выполнения рейса Москва-Анапа 24 ноября 2019 года. После этого случая правительство внесло в Госдуму законопроект о медосмотрах лётчиков. Поправки направлены на урегулирование пробелов правовых норм в мед.обеспечении полётов гражданских воздушных судов и мед.освидетельствования членов экипажей. Также они предполагают создание автоматизированной централизованной базы данных о состоянии здоровья членов экипажей и диспетчеров и системы мониторинга их состояния здоровья. Но принимать поправки пока никто не торопится.

Сегодня авиакомпании обязаны страховать жизнь и здоровье членов экипажа пилотируемого воздушного судна только при исполнении ими служебных обязанностей. Сумма страховки установлена в размере не менее ₽1 млн.  Страховыми случаями считаются смерть и временная или постоянная утрата трудоспособности. Яков Казанцев продолжает работать в «Победе» на земле.
источник
Авиадиспетчер
Безопасности авиаперелётов посвящается.
В США приговорили к году условно и 5 тыс. штрафа бывшего командира самолёта Southwest Airlines, который после взлёта встал из-за штурвала, разделся и включил порно на своём ноутбуке.

Но этого ему показалось мало, и он решил ещё продемонстрировать свою "гордость" второму пилота лайнера – женщине, с которой до этого не был знаком. Всё это продолжалось в течение всего полёта из Филадельфии в Орландо. Пассажиры даже и не догадывались, что происходило в кабине пилотов, отвечающих за их безопасность.
источник