Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 November 08
Авиадиспетчер
Появились фото с места крушения Ан-2, совершившего вынужденную посадку в лесу в Архангельской области
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Новый десантный вертолет Ми-38Т впервые поднялся в воздух!

«В субботу (3 ноября) у нас был первый подъем в режиме «висения» борта Ми-38Т, сделанного для военных. У нас есть контракт с Министерством обороны на поставку двух машин в следующем году», – сообщил в рамках выставки AirShow China 2018 гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
источник
Авиадиспетчер
"Вертолеты России" продали в Китай 20 "Ансатов"

"Вертолеты России" на проходящем в начале ноября авиасалоне Airshow China 2018 в Чжухае заключили контракт на поставку 20 легких двухдвигательных "Ансатов" для Ассоциации медицины катастроф КНР. Воздушные суда поступят заказчику "в многоцелевой комплектации" в 2019–2020 гг., говорится в сообщении холдинга. До конца года планируется получение одобрения на машину этого типа от авиавластей КНР.

http://telegra.ph/Vertolety-Rossii-prodali-v-Kitaj-20-Ansatov-11-08
источник
Авиадиспетчер
Коллеги, спасибо за поздравления! Приятно. @aviadispet4er, @Army_Russia, @pltrk, @russiancouncil
источник
Авиадиспетчер
Актуальные новости и комменатрии ведущих экспертов по ситуации в отраслях ТЭК публикуются на канале @energytodaygroup Трезвый взгляд на реальное положение дел и возможные последствия от изменения нормативного регулирования и политической конъюнктуры. Работает обратная связь - формируем повестку вместе на t.me/energytodaygroup
источник
Авиадиспетчер
Открытка для уважаемого  @aviadispet4er.
источник
Авиадиспетчер
Стюардесса филиппинских авиалиний успокоила чужого ребёнка, покормив своей грудью, так как у его мамаши кончилась смесь.

Клиентоориентированность на высоте!
источник
Авиадиспетчер
США считают действия российского Су-27 во время перехвата американского самолета-разведчика над Черным морем небезопасными, безответственными и агрессивными - Госдеп
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
@wingsofwar, выход на эшелон 3К подписчиков подтверждаю. Приятного полёта.
источник
2018 November 09
Авиадиспетчер
⚡️ ⚡️ ⚡️
Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте заявил, что за день до катастрофы самолета авиакомпании Lion Air на нем был заменён один из датчиков угла атаки (AOA).

Во время перелёта с острова Бали в Джакарту, за день до катастрофы, КВС и первый пилот заметили разницу в показаниях датчиков (до 20 градусов). Несмотря на инцидент, самолёт удалось успешно посадить.
источник
Авиадиспетчер
В 2019 году в Коми планируют взять в лизинг 15 многоцелевых вертолетов Ми-8 АМТ. В сентябре между АО «Комиавиатранс» и АО «Вертолеты России» был подписан меморандум о сотрудничестве в области поставок новой вертолетной техники.
@leasinger_kompromat
источник
Авиадиспетчер
Утро начинается с авиации

РОССИЯ И КАЗАХСТАН НАМЕРЕНЫ СОЗДАТЬ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО САМОЛЕТА ИЛ-103М - ОАК

Первые самолёты обещают начать выпускать с 2022 года.
источник
Авиадиспетчер
Часть из вас работает в авиакомпаниях и знает ситуацию изнутри, многие часто летают и видят ситуацию со стороны, и все мы здесь просто интересуемся темой авиации. А ведь это увлечение может быть не только познавательно-развлекательным, но и финансово прибыльным. Я пообщался с Андреем, создателем канала @finanssovetru, о ценных бумагах в авиационной отрасли. Делюсь с вами!

Итак, какие авиационные компании торгуются на Мосбирже?
Всего две: Аэрофлот и Ютэйр.

Начнем с Ютэйр. Компания входит в пятерку крупнейших авиаперевозчиков страны. У компании 74 самолета и 336 вертолетов и это самый больший вертолетный флот в мире. Основа бизнеса компании вертолетные перевозки, обслуживание северян в целом и вахтовиков в частности. И это единственное прибыльное направление. 2 ноября вышла отчетность за 9 месяцев по РСБУ, убыток увеличился на 323,5 миллиона рублей и составил почти 2 миллиарда.

Компания уже была на грани банкротства, но ее спасли государство и Сургутнефтегаз. Акции компании тухнут в интервале 7,5-10 рублей и драйверов роста не видно никаких. А вот облигации компании история интересная. Выпущено две серии: Финавиа 01 и Финавиа 02. Из-за высокого долга компании облигации в зоне риска. Финавиа 01 торгуется по 45 рублей, что говорит о боязни инвесторов, что Ютэйр от выплат откажется вовсе. Прибыли от вертолетов едва хватает чтобы обслуживать долг. С 19 октября облигации подешевели больше чем на 30% и доходность стала перевешивать риск. Тут два варианта: либо 48% годовых на 5 лет либо в какой-то момент потеряете все. Надежда у авиакомпании(и держателей облигаций) только одна: на все те же правительства северных регионов и Сургутнефтегаз. Гашение в 2023 году и лучше всего держать до конца.


Со второй компанией, Аэрофлотом, конечно ничего такого страшного не происходит. Акции в прошлом году пережили ралли до 230 рублей за штуку и упали оттуда на сегодняшние 100 рублей. Даже несмотря на большие проекты компании представленные недавно, конъюнктура рынка складывается для Аэрофлота откровенно плохо и это отражается в цифрах. Чистая прибыль за последние 9 месяцев упала на 42%, а затраты на топливо выросли на 46,9%. Поэтому фундаментально покупать сейчас точно не стоит. Надо ждать изменений либо на рынке авиаперевозок, в том числе снижения цен на топливо, либо качественных улучшений в работе менеджмента, которые отразятся в отчетах компании.

Вывод следующий: российская авиаотрасль дает сейчас возможность заработать на фондовом рынке только тем инвесторам, у кого портфель диверсифицирован по рискам. А вот что нужно учитывать если вы хотите инвестировать в Boeing и Lockheed, какие ещё классы активов должны быть в портфеле разумного инветора, и почему вообще надо иметь свой портфель вы сможете прочесть в канале независимого финансового советника.
t.me/finanssovetru
источник
Авиадиспетчер
Пилотаж «Русских витязей» – вид из кабины Су-30СМ.

@SIL0VIKI
источник
Авиадиспетчер
Данная экстренная директива FAA выпущена по итогам исследования, проведённого производителем [Boeing]. Вот что показало исследование. Если [автопилот] получает от датчика завышенные данные об угле атаки, высока вероятность, что компьютер начнёт подавать горизонтальному стабилизатору сигналы на переход в пикирование. Экипажу становится сложнее управлять бортом. Ситуация может привести к большой потере высоты и самолёт может просто врезаться в землю.
источник
Авиадиспетчер
​​🇬🇾🛬7️⃣5️⃣7️⃣💥🇬🇾
Золото не отпускает.
Boeing 757 Fly Jamaica разбился при посадке в Гайане.

Сегодня, 9 ноября, Boeing 757 а/к Fly Jamaica с б/н N524AT совершил экстренную посадку в международном аэропорту Чедди Джаган  в Гайане, которая закончилась его крушением.

Всего через несколько минут после вылета, в 2:21AM, экипаж передал сообщение о технической неисправности на борту, связанной с гидравлической системой, и запросил разрешение на посадку в аэропорту вылета. В 2:53, через 45 минут после взлёта, борт коснулся ВПП, но, судя по всему, ему не хватило длины полосы для полной остановки: машина вылетела на грунт с частичным разрушением. Правая основная стойка шасси и правый двигатель полностью оторвались от самолета.

Авиакомпания выпустила следующее заявление: «Мы можем подтвердить, что рейс Air Jamaica OJ256, направлявшийся в Торонто, вернулся в Джорджтаун с технической проблемой и потерпел аварию при посадке. Сейчас мы располагаем информацией, что все 118 пассажиров и 8 членов экипажа не пострадали».

По другой информации, 6 человек получили травмы различной степени тяжести и были отправлены в госпиталь.
Гражданство пассажиров: 1 американец, 82 канадца, 35 гайянцев, 1 пакистанец и 1 тринидадец. Напоминаем, что Гайана - это одно из главных мест золотодобычи в мире. Иностранцы занимаются там, по сути, только ею.

У Fly Jamaica теперь остался только один борт - 20-летний Boeing 767-319ER с б/н N767WA.

Фото @ net, HAOFENG YU.
источник
Авиадиспетчер
Пишут, что российские пилоты Boeing-737 (-500, -800 и NG) в закрытом чате russianaero обсуждают, что до них неофициально доводили - "умный" бортовой компьютер может сорвать в резкое неуправляемое пике не только модели 737 Max. Говорят, что некоторые даже отрабатывали выход из ситуации на авиатренажерах и надеются, что такое не случится на посадке или малой высоте.

Ни в каком закрытом чате пилотов не состою, подтвердить или опровергнуть не могу, но интересно.
источник