#транспорт
Но дохнущий Ю-тейр - это ещё не все плохие новости про авиацию.
Ихъ Сиятельство с утра написал дословно следующее:
- "Аэрофлот возможно не заплатит дивиденды за 2018 год". И поставил три восклицательных знака
Я спросил: "Почему?"
Ответ привожу практически полностью:
-"За 9 месяцев 2018 года Аэрофлот показал РСБУ прибыль 15,6 млрд. руб., что на 43% ниже прошлогоднего периода. Но это с транссибирскими роялти. Если брать собственно резльтат от перевозок то впервые с 2011 г. авиакомпания показала убыток за первые три квартала года – минус 13 млрд. руб. С учетом ожидаемой убыточности за четвертый квартал (этот показатель у Аэрофлота в последние годы уверенно рос: минус 1,8 млрд. руб. в 2015, минус 9,8 – в 2016, минус 14,9 – в 2017) и учитывая текущее состояние рынка, можно с высокой вероятностью предположить, что за 2018 год авиакомпания покажет близкую к нулю чистую РСБУ-прибыль, а значит базы для уплаты дивидендов не сформирует."
- "А из-за чего это?" - спросил я - "Топливо?"
- "Топливо и доходные ставки" - подтвердил Ихъ Сиятельство
- То есть недавняя идея БКС купить по 91-98 а продать по 115 - не айс?"
- "Ну, наверное, если только успеть, пока отчет не опубликуют за год"
- "Н-да" - сказал я" - " А ведь это ещё они не закупили как собирались дополнительные SSJ и MC-21!"
- "Насчет МС-21 можно особо не переживать" - заметил Ихъ Сиятельство - "Во-первых, пока никто ничего летающего там не сделал, разве что
смета выросла. А во-вторых, уже ходят слухи, что ни в 2019, ни в 2020 году самолета не будет"