Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 November 06
Авиадиспетчер
1500 дронов с подсветкой - и никакой салют не нужен!
источник
Авиадиспетчер
✈️Российско-китайский самолёт впервые презентовали на Чжухайском авиасалоне.

CR-929 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Реализовать проект планируют к 2025-2027 годам.

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
У нас было два пакетика чёрного и зелёного чая, треть-плитки молочного шоколада, пол-пачки сигарет, горсть ирисок и леденцов, пять бутербродов, 5300 керосина, 72 килограмма масла, три пилота,  два техника и одна фельдшер_иня, которая годилась мне в бабушки, механику в матери, а командиру в сёстры. На руках были карты, метеопрогноз и ещё куча всяких бумажек. Сперва ушли термос чёрного чая,  пара бутербродов и девятьсот литров горючего - позади остались Среднеколымск в морозной дымке. После короткого совещания, решено было пойти через кряж между Белой Горой и Чокурдахом - потому что 600 метров и 1200 метров это две большие разницы так мы вышли на лесотундру восточнее Тенкели. Встречный ветер. Хуже него бывает лишь только встречно-боковой ветер, под которого приходиться подстраиваться, чтобы не снесло машину с линии пути. Не то чтобы мы боялись заблудиться - ведь на борту у нашей машины стоит спутниковая навигационная система, а у каждого уважающего себя вертолётчика есть навигатор и карты, но мы же используем активный, а не пассивный способ навигации просто из принципа уважения к себе любимым, не так ли? Пара движений с НЛ-10 и мы знаем что ветер западный, 15-18 м/с (где-то 60-70км/ч). Разворачиваем машину на нужный угол сноса и уже боком идём к Тумату мимо "мёртвого" Тенкели, в котором давно уже никто не живёт. Где-то на горизонте показался дымок котельной Тумата - одного из немногих "живых" посёлков в районе устья Яны, что к северу Депутатского. Мы знали, что этот маршрут закончится через четыре с половиной часа и начали готовиться к посадке.
источник
Авиадиспетчер
ГТЛК и иркутская авиакомпания «ИрАэро» заключили мировое соглашение почти на полмиллиарда рублей по второму из четырех исков, поданных в первом полугодии 2018 года. Сейчас в Арбитражном суде Москвы также находятся еще три иска от ГТЛК к авиакомпании на общую сумму 662 млн рублей. 
@leasinger_kompromat
источник
Авиадиспетчер
Канал писателя, публициста и немного авиатора Дмитрия Петровского— новости европейского безумия, эстетство, переводы западной контркультуры, консервативный панк и троллинг феминисток. Подписываемся!

https://t.me/Ivorytowers
источник
Авиадиспетчер
Во время визита на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова - филиал ПАО «Туполев» депутатов и сенаторов в кадре мелькнул очередной Ту-214 на сборке
источник
Авиадиспетчер
Видео первого полёта Airbus A330-800neo.

Подсмотрел в @aviachatchannel
Оригинал
источник
Авиадиспетчер
@orfosvinstvo, выход на эшелон 10К подписчиков подтверждаю. Приятного полёта))
источник
Авиадиспетчер
«Кобра Пугачева» в исполнении истребителя J-10B
источник
Авиадиспетчер
АВИА РФ
До 2037 года в мире будет продано более 43 тыс. новых гражданских пассажирских самолетов. ОАК оценивает стоимость поставок более чем в $6 трлн.

Российские авиакомпании до 2037 года могут купить 1,287 тыс. новых самолетов каталожной стоимостью $151,8 млрд

            - аналитики ОАК

#авиарф
источник
Авиадиспетчер
Трезво оценивая наш потенциал, попробуем оптимистично(!) спрогнозировать, что наши за этот период построят около 1500 коммерческих самолетов, из которых примерно 700-800 будет продано на внутреннем рынке, а остальное вовне.

Да, основная надежда в этом наполеновском прогнозе - на развитие платформ МС-21 и  SSJ-100, в соотношении где-то 3/1. Ни для Ту-204, ни для, боже упаси, Ил-114 и Ил-96 места на коммерческом рынке уже нет.

И чем раньше в ОАК это осознают и примут как основу для работы, тем лучше.

https://t.me/markettwits/20819
источник
Авиадиспетчер
#авиа #мутко

Генподрядчик по реконструкции аэропорта Челябинска стоимостью около 5,5 млрд рублей будет назначен без конкурса. Работы по подготовке аэропорта к саммитам ШОС и БРИКС 2020 года выполнит ОАО «Центрдорстрой». Такое решение пролоббировал курирующий строительную отрасль вице-премьер Виталий Мутко, ранее впечатленный работой «Центрдорстроя» по завершению реконструкции калининградского аэропорта Храброво к ЧМ-2018, после того как с объекта выгнали структуру братьев Магомедовых. Не исключено также, что «Центрдорстрою» достанутся и другие «выгодные» подряды в Челябинске. 31 октября губернатор области Борис Дубровский попросил Мутко поспособствовать выделению региону 5 млрд рублей на дополнительную реконструкцию автодорог в рамках подготовки к саммитам. В тот же день Виталий Мутко выдал поручение министру транспорта Евгению Дитриху «оказать необходимую поддержку региону».
источник
Авиадиспетчер
Кайфовые кадры Су-57 от "Звезды".
источник
Авиадиспетчер
Практически каждое твоё действие с самого рождения регулируется правом. Но изучать массу законов и искать в них тонкости для защиты прав - та ещё морока.

Нужно ли предъявлять паспорт по требованию полицейского?

Как обезопасить себя во время «маски-шоу»?

Как получить компенсацию за неправильный диагноз врача?

Чтобы упростить твою жизнь, поделюсь каналом юристов, на котором к тому же можно получить бесплатную консультацию.

Не хочешь читать закон? - Читай Поворот на Право.
источник
2018 November 07
Авиадиспетчер
Вижу уже в двух каналах ролик с Киевского шоссе в районе Внукова, где снят заходящий на посадку самолет, который кажется неподвижным. На одном канале объясняют «сильным встречным ветром», на другом шутят про стоп-кран.

Ребята, заходящий на посадку пассажирский авиалайнер летит со скоростью километров 300 в час. Чтобы ему висеть в воздухе на встречном ветру ветер тоже должен быть 300 километров в час. И если бы у нас над Киевским шоссе случился подобный ветер, мы бы сегодня с вами не про мессенджеры тут с колпаковым писали. Это то, что могло прийти в голову людям, которые в школе физику не учили.

А тем, которые в школе физику таки учили, должно было прийти в голову, что угловые скорости самолета и движущегося ему навстречу автомобиля относительно того дерева или столба, на который вы смотрите, одинаковы. И поэтому вам кажется, что самолет не движется относительно елки.

И каждый, кто ездит мимо Внуково по Киевке каждый день (я, например) видит эти неподвижные самолеты ВСЕГДА. Попробуйте просто прикрыть видимые ориентиры рукой.
источник
Авиадиспетчер
Отдельно добавим, что если со строительством самолетов у нас видимо как-то разбираются, то с продажами и обслуживанием надо что-то делать.

SSJ поставляется покупателям уже 8 лет, за это время базовые проблемы с поставками запчастей и скоростью обслуживания машин не решены, а претензии эксплуатантов к надежности репутацию машины не улучшают.

Чем занимаются соответствующие отделы ГСС мне сказать трудно, я отрасль наблюдаю сбоку.

Но если эти проблемы и дальше не будут решаться, то и 1500 машин до 2037 года останутся скорее мечтой.
источник
Авиадиспетчер
#транспорт
Но дохнущий Ю-тейр - это ещё не все плохие новости про авиацию.
Ихъ Сиятельство с утра написал дословно следующее:
- "Аэрофлот возможно не заплатит дивиденды за 2018 год". И поставил три восклицательных знака
Я спросил: "Почему?"
Ответ привожу практически полностью:
-"За 9 месяцев 2018 года Аэрофлот показал РСБУ прибыль 15,6 млрд. руб., что на 43% ниже прошлогоднего периода. Но это с транссибирскими роялти. Если брать собственно резльтат от перевозок то впервые с 2011 г. авиакомпания показала убыток  за первые три квартала года – минус 13 млрд. руб. С учетом ожидаемой убыточности за четвертый квартал (этот показатель у Аэрофлота в последние годы уверенно рос: минус 1,8 млрд. руб. в 2015, минус 9,8 – в 2016, минус 14,9 – в 2017) и учитывая текущее состояние рынка, можно с высокой вероятностью предположить, что за 2018 год авиакомпания покажет близкую к нулю чистую РСБУ-прибыль, а значит базы для уплаты дивидендов не сформирует."
- "А из-за чего это?" - спросил я - "Топливо?"
- "Топливо и доходные ставки" - подтвердил Ихъ Сиятельство
- То есть недавняя идея БКС купить по 91-98 а продать по 115 - не айс?"
- "Ну, наверное, если только успеть, пока отчет не опубликуют за год"
- "Н-да" - сказал я"  - " А ведь это ещё они не закупили как собирались дополнительные SSJ и MC-21!"
- "Насчет МС-21 можно особо не переживать" - заметил Ихъ Сиятельство - "Во-первых, пока никто ничего летающего там не сделал, разве что смета выросла. А во-вторых, уже ходят слухи, что ни в 2019, ни в 2020 году самолета не будет"
источник
Авиадиспетчер
Помните мы писали вам о том, что из-за крушения Boeing 737 MAX, под угрозой могут оказаться все, кто пользуется этим самолетом и проблемы могут начаться у компании S7, в чьем парке есть этот самолет. Мы оказались правы.

Компания Boeing разошлет авиакомпаниям в чьих парках есть этот самолет предписания как действовать в случае неисправности, которая привела к катастрофе в Индонезии.

Бортовые компьютеры лайнера запрограммированы так, что в некоторых случаях могут опускать нос самолета, если система считает, что есть угроза аэродинамического срыва, к такому выводу компания-производитель пришла в ходе расследования катастрофы.

Теперь ждем заказной компании от Аэрофлот, рассказывающую страшилки о двух самолетах компании S7, которые также могут быть подвержены этой ошибке в бортовом компьютере лайнера.

Boeing обещает разослать предписания пилотам уже сегодня - 7 ноября. Окончательных данных о причинах катастрофы пока нет.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-11-07/boeing-is-said-close-to-issuing-safety-bulletin-on-737-max-jets
источник
Авиадиспетчер
"Эйр Астана" рада сообщить о создании бюджетной авиакомпании FlyArystan в первой половине 2019 г. Подробнее: http://flyarystan.com
источник
Авиадиспетчер
Авиадиспетчерам редко приходится слышать в свой адрес негативные высказывания пассажиров, а вот пилотам гражданской авиации, достается по полной))). Зачастую все эти упреки совершенно беспочвенны и несправедливы. Объяснить их можно недостатком знаний у пассажиров о принципах работы самолета и экипажа воздушного судна.

Совсем недавно я наткнулся на авторский канал под названием Неслучайный пассажир и был приятно удивлен! Автор очень правильно и доступным языком объясняет что и как работает в самолете, как не бояться летать и делать это с комфортом, а также еще много всего, что поможет сделать ваше путешествие недорогим, приятным и безопасным. Эх, вот бы все пассажиры читали этот блог...

Подписывайтесь! Всем рекомендую - @nonrandompas
источник