Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 March 19
Авиадиспетчер
🤷🏻‍♂️Крым усиливает свой военный потенциал с момента воссоединения с Россией, но информация о развертывании в регионе оперативно-тактических ракетных комплексов "Искандер-М" и дальних бомбардировщиков Ту-22М3 была распространена по ошибке.

Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.
источник
Авиадиспетчер
​​Boeing анонсировал дату выпуска апдейта ПО для MAX'ов

Ожидается, что FAA (Федеральная Администрация Авиации) подпишет запланированные изменения в программном обеспечении самолётов Boeing 737 MAX в течение ближайших дней, чтобы 25 марта Boeing мог публично "выкатить" релиз.

Однако факт того, что в следующий понедельник станет доступно обновление ПО не означает, что запрет на эксплуатацию MAX 8 и MAX 9 будет снят. Кстати, некоторые из эксплуатантов этого типа ВС уже убрали данные самолёты из расписания на Апрель 2019.

Ранее стало известно, что французские специалисты передали всю расшифрованную информацию с "черных" ящиков Эфиопии. Предварительное заключение от эфиопской группы следователей о причинах катастрофы должно быть готово в течение 30 дней.
источник
Авиадиспетчер
Загадочная «дыра» напугала жителей ОАЭ. Кто-то предположил, что это НЛО, а кто-то заговорил о конце света. Ученые же объяснили: зрелищный эффект мог вызвать пролетевший через облако самолет. Просто кристаллы льда смешались с незамерзшими каплями воды.
источник
Авиадиспетчер
Boeing проведёт переподготовку пилотов после крушения лайнера в Эфиопии.

Производитель собирается выпустить новое программное обеспечение для самолётов 737 MAX и заново проинструктировать лётчиков, которые будут решать проблемы, обнаруженные после аварии.

«Основываясь на фактах катастрофы рейса Lion Air 610 и новых данных, которые становятся доступны после крушения рейса Ethiopian Airlines 302, мы принимаем меры для полного обеспечения безопасности 737 MAX»,— заявил исполнительный директор Boeing Деннис Мюленберг https://govoritmoskva.ru/news/191994/
источник
Авиадиспетчер
Минтранс США начал проверку сертификации Boeing 737MAX

Прокуратура и минтранс США начали проверку обстоятельств выдачи Федеральным авиационным управлением (ФАУ) разрешения на полеты самолетов Boeing 737 Max, пишет газета The Wall Street Journal(WSJ) со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Проводящие проверку сотрудники минтранса уже запросили у двух специалистов ФАУ все компьютерные файлы и документы, связанные с сертификацией Boeing 737 Max. Ведомство хочет удостовериться, что все технические характеристики Boeing 737 Max были проанализированы специалистами на должном уровне. Сертификацию лайнера проводили сотрудники подразделения ФАУ в Сиэтле, отмечает газета.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/03/18/796612-737
источник
Авиадиспетчер
❗️Авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия" введут со 2 апреля безбагажные тарифы на ряде направлений - "Аэрофлот".

Безбагажные тарифы "Аэрофлота" и "России" снизят стоимость авиабилетов до 30% - "Аэрофлот".

ТАСС
источник
Авиадиспетчер
То, о чем так долго говорили большевики, свершилось: "Аэрофлот" и "Россия" запустили безбагажные тарифы, то есть, по умолчанию на самом дешевом тарифе будет включена перевозка только ручной клади по существующим нормам (55х40х25 см, 10 кг), а чемодан взять с собой не получится. Нововведение позволит снизить минимальную стоимость билета по ряду направлений до 30%; опыт других авиакомпаний показывает, что при вводе безбагажных тарифов билет дешевеет примерно на 1000 рублей, а тариф с багажом дорожает на 1000 рублей. То есть, если раньше вы летали из Москвы в Петербург условно за 3000 рублей, не имея возможности выбрать, с багажом лететь или нет (он все равно был оплачен), то теперь без багажа улетите за 2000, а с багажом за 4000. Однако в "Аэрофлоте" пояснили, что тарифы с багажом не подорожают, просто появятся более дешевые безбагажные. Конкретные цены пока, впрочем, все равно не опубликованы: в систему бронирования новые тарифы еще не заведены. Известны лишь направления, на которых они будут действовать: к сожалению или к счастью, не на всех:


http://www.frequentflyers.ru/2019/03/19/su_no_luggage-2/
источник
Авиадиспетчер
«Псковавиа» всё: ещё минус одна авиакомпания в России. Правительство региона не смогло спасти перевозчика. После длительного простоя без сертификата эксплуатанта авиакомпания прекратила своё существование. В парке «Псковавиа» семь турбовинтовых пассажирских самолетов: пять машин Ан-24РВ и две Ан-26Б.
источник
Авиадиспетчер
Генпрокурор РФ Юрий Чайка на коллегии Генпрокуратуры:

Более 400 пилотов в минувшем году были отстранены от полётов после прокурорского вмешательства.

💬 "Чтобы человеческий фактор перестал доминировать среди причин авиакатастроф, мы продолжили целевые проверки учебных заведений гражданской авиации".

💬 "Принятыми мерами по обеспечению безопасности на воздушном транспорте, до устранения нарушений отстранены от полетов 425 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, Росавиацией аннулировано 160 летных свидетельств".
источник
Авиадиспетчер
Рио-де-Зырянка с высоты птичьего полёта. Ну, все мы на уроках истории на страницах учебника видели панорамы древних городов "с высоты птичьего полёта". Мы облётываем наш борт, для этого заберёмся на высоту в полтора километра, чтобы отработать полёт на разных режимах и скоростях. Хотя
Зырянка и молодой город, история этого населённого пункта интересна и богата насыщенными событиями.
источник
Авиадиспетчер
"Самолет судного дня" E-4B "Nightwatch" пришлось передислоцировать с базы ВВС США "Оффатт" в штате Небраска, которая оказалась затоплена из-за резкого повышения уровня воды в реках Миссури и Платт

Судный день переносится
источник
Авиадиспетчер
«Возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным», – заявил газете ВЗГЛЯД бывший главком Черноморского флота, экс-глава комитета по обороне адмирал Владимир Комоедов, командовавший Черноморским флотом ВМФ России в 1998–2002 годах, оценивая появившиеся в СМИ данные о якобы размещении в Крыму бомбардировщиков Ту-22М3.
«В советское время они там были и подчинялись Черноморскому флоту. Основное их предназначение – это борьба с авианосными группировками США. Американцы там постоянно держат одну–две авианосные ударные группы. В каждой такой группе было по 95 самолётов, из них 60 ударных, в том числе носители ядерного оружия.
Когда я командовал флотом, мы уступали турецкому флоту в 4–8 раз. Сейчас паритет достигнут, но когда НАТО подтягивает свои силы в этот регион, то превосходство бывает в 23–25 раз, если там размещены две авианосные группы.
А этому надо как-то препятствовать. Потому возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным. Там и аэродромы под них есть. Правда, во времена Украины их загубили, но они подлежат восстановлению».

Ранее глава комитета Совета Федерации по обороне Виктор Бондарев заявил о размещении Ту-22М3 на авиабазе в поселке Гвардейском в Крыму; это якобы был ответ на размещение комплексов противоракетной обороны США в Румынии.
Позже председатель комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Владимир Шаманов опроверг слова Бондарева, добавив, что на данный момент «в Крыму сформирована самодостаточная межвидовая группировка сил, способная отразить любые попытки нападения вероятного противника».
https://t.me/wingsofwar/2456
источник
Авиадиспетчер
EASA грозит не пустить MAX в Европу:
https://aeronautica.online/easa-threatens-to-keep-ban-boeing-737-max-in-europe/

Пока Росавиация обещает во всём полагаться на американское мнение, Европейское агентство по безопасности полётов требует участия в расследовании, доступа к ПО для его анализа и грозит иначе продлить запрет на Boeing 737 MAX в небе Евросоюза

#EASA #Boeing737MAX
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
❗️Минтранс РФ предложил Минфину обнулить ставку НДС на все внутренние авиарейсы включая московские
источник
Авиадиспетчер
#Utair #Греф
Греф поддержит Utair на пути к оздоровлению, но на принятие всеми кредиторами финплана может уйти около полугода.  

Глава Сбербанка считает финансовое оздоровление Utair единственным вариантом развития перевозчика. По его мнению, текущее управление компанией вполне адекватно, сообщает ТАСС.

Сбербанк уже получил финплан авиакомпании и оценивает его позитивно. «Мы пока не видим никакого другого пути, кроме как поддержка и путь на оздоровление. Очевидно, что альтернатив просто не видно», - отметил Греф.

При этом, глава Сбербанка не стал отрицать, что перевозчик раньше проводил агрессивную политику на рынке, из-за чего и возникли проблемы. Сейчас управление стало адекватным, но факторы складываются против перевозчика.
источник
Авиадиспетчер
Будете в Шереметьево - загляните на фотовыставку, посвящённую 10-летию полёто Hainan Airlines.
Это между терминалами D и E около рамок и стойки информации.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник