Переобучение пилотов на Boeing 737 MAX не потребует занятий на симулятореОбновленный вариант минимального курса FAA для переобучения пилотов для полетов на самолетах Boeing 737 MAX включает изучение системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system), но занятия на тренажерах не понадобятся, говорится в проекте нового отчета.
Обновленный отчет комиссии летной стандартизации (Flight Standardization Board, FSB) для семейства 737, опубликованный для общественного обсуждения 16 апреля, добавляет MCAS в качестве "зоны особого внимания" при обучении пилотов. В отчете также рассматриваются серии 737 MAX 7 и Boeing Business Jet.
Редакция FSB основана на обзорах и летных испытаниях новой системы MCAS, завершенных в марте. Комиссия рассмотрела только аспекты обучения и сравнила в предложенной инструкции работу на 737 MAX и на самолетах предыдущего поколения 737 Next Generation. Комиссия определила, что первоначальные выводы о том, что самолеты управляются достаточно схожим образом, чтобы свести на нет необходимость занятий на тренажере в рамках обучения на допуск, были обоснованными.