Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 May 30
Авиадиспетчер
Проверка навыков техники пилотирования на тренажерах и тотальная экономия авиакомпаний на обучении летчиков привели к системному кризису в гражданской авиации.

Президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов видит проблему в нехватке преподавательского состава: опытные инструкторы уходят на пенсию, а новые не приходят из-за низких зарплат. «Зачастую преподавателями остаются бывшие курсанты», – сказал Дельдюжов газете ВЗГЛЯД.
Впрочем, кое-где проблемы отчасти решаются. В Ульяновском училище недавно закуплены тренажеры для обучения полетам на современных самолетах Airbus A320, Boeing 737, «но преподавателей больше не стало».

«Закупили самолеты – австрийские «Даймонды», но они для первоначального обучения не приспособлены. Маленькие, с пластмассовым корпусом, рассчитаны на опытных пилотов. Самолеты для обучения надо «бить», чтобы учиться исправлять то же «козление», чтобы не было такого, как в Шереметьево. А на «Даймондах» это нереально», – объяснил президент ШПЛС.

https://vz.ru/society/2019/5/30/128462.html
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Россия разрабатывает перспективную противокорабельную ракету, которой будут оснащаться в том числе истребители пятого поколения Су-57

"Сегодня предприятие в интересах Минобороны занимается разработкой активной головки самонаведения для перспективной противокорабельной ракеты, которая в том числе планируется для использования на самолете Су-57", - сказал заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко, в ходе визита на участвующее в проекте Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь".

По его словам, на "Детали" прошло совещание, на котором обсуждался вопрос заключения в ближайшее время с корпорацией "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) на приобретение всей номенклатуры авиационных средств поражения для Су-57.
источник
Авиадиспетчер
Пожарная сигнализация на самолете Москва-Грозный могла сработать из-за закурившего пассажира, технических проблем нет - Аэрофлот
источник
Авиадиспетчер
https://t.me/BorodaV/11602 Курить в полёте мы не бросим 🤦🏽‍♀️ #дебилыблять
источник
Авиадиспетчер
🔥#UTAR #инсайдер
Власти Югры не планируют продавать акции "ЮТэйр" до стабилизации ее финансового состояния - сообщение
источник
Авиадиспетчер
Место сегодняшнего крушения вертолета Ми-8 ВВС Украины в Ровенской области, в результате которого погибли четыре человека
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В «ИрАэро» объяснили размещение псалма в бортовых журналах. Глава пресс-службы авиакомпании Николай Бессонов рассказал «Говорит Москва», что эта практика существует с начала выпуска издания.

«В наших бортовых журналах размещается псалом 90. Считается, что данный текст покровительствует тем, кто путешествует. По этой причине он там всегда размещается, и это не связано с какими-то конкретными событиями».

https://govoritmoskva.ru/news/199586/
источник
Авиадиспетчер
Правительство РФ продлило разрешение на иностранные чартеры

Российское правительство бессрочно продлило введенный в прошлом году на время чемпионата мира порядок, разрешающий иностранным авиаперевозчикам разовые чартеры по внутренним маршрутам. Соответствующее постановление Правительства от 24 мая опубликовано на портале правовой информации. Новые правила вступили в силу 27 мая.

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
​​Дороги из за проезда кортежей высокопоставленных лиц перекрывают не только на земле .
Вчера около 17:00 в связи с введением режима и ограничения полетов в районе аэропорта Внуково несколько бортов Авиакомпании Utair были вынуждены совершить посадку на запасном аэродроме Домодедово . Сотни пассажиров испытали неудобства и наверняка традиционно винили во всем Авиакомпанию. Ютейр же понёсла  многотысячные финансовые убытки, что не есть хорошо для компании, которая сейчас считает каждую копейку .
Дополнение от Utair:
Всех желающих доставили из Домодедово во Внуково. Трансферным пассажирам, потерявшим стыковки, обеспечили гостиницу, питание и переоформили на следующие рейсы.
источник
Авиадиспетчер
Колоритная работа неизвестного иллюстратора "Суперкрепости идут на бомбардировочную миссию".
Это легендарные В-29, американское авиационное супероружие конца войны.
И действительно "супероружие". Противоядий против них тогда практически не было: традиционные зенитки Второй Мировой до такой высоты просто не доставали, до нормальных зенитных ракет оставалось ещё 12-15 лет, высотные истребители на такой высоте "работали" плохо и недолго - и то далеко не все; плюс огненный шквал от самих "суперкрепостей", если кто пытался атаковать их построение. И конечно, новейшие прицелы, тотальная радиофикация и радары. В общем, устрашающий набор для 1945-го года.
Так что не зря Сталин после войны приказал нашим конструкторам делать клон именно с этой машины, в итоге чего получился советский Ту-4.
источник
Авиадиспетчер
Национальная Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» выполнила специальный чартерный рейс #HY3512 самолётом Boeing B767 (рег.номер UK67008) из международного аэропорта Дамаск (Сирия 🇸🇾) в Ташкент по выполнению указа по программе доставки соотечественников (в том числе детей) из зоны боевых действий в Сирийский Арабской Республике.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Ведущие авиапроизводители из США и Европы подтвердили участие в МАКС-2019

В международном авиакосмическом салоне МАКС-2019, который пройдет в подмосковном Жуковском в конце августа, примут участие 70 зарубежных компаний из 18 стран. Согласно списку, опубликованному организаторами, по состоянию на 20 мая свое участие в мероприятиии уже подтвердили более 320 компаний.

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Коротко по Boeing (BA US).
СМИ со ссылкой на Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA) сообщают, что авиалайнер 737 Max вряд ли возобновит полеты до августа. Сама компания заявила, что, скорее всего, будет испытывать трудности с поставками этого самолета даже после сертификации.

Реакция рынка была сдержанной: вчера котировки Boeing снизились на 1.5% вместе с остальным рынком (S&P500 -0.6%). Сегодня цена чуть выше вчерашнего закрытия.
Пока не предпринимаю активных действий по позиции. Сохраняю свое мнение, которое высказывал не раз: у компании все нормально. Проблемы с 737 Max, скорее всего, удастся в конце концов решить. Временную просадку в выручке, как мне видится, в некоторой степени компенсирует оборонный заказ.

Посмотрел, что «вангуют» американские фондовые аналитики по акциям Boeing. Около 60% рекомендаций BUY, целевая цена на 12 месяцев – около $420 (потенциал 21%). В чём-то солидарен с этим консенсус-прогнозом; к слову, и я планировал продавать по этой цене, и тогда немного «не долетело». Хотя не исключаю, что после решения всех вопросов с 737 Max и при благоприятной рыночной конъюнктуре, цена может быть и выше.

@bitkogan
источник
Авиадиспетчер
Открытка для @aviadispet4er.  Небо красивое!
источник