Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 June 05
Авиадиспетчер
#лікбез
Цудоўны артыкул Вадзіма Зелянкова пра першы у БССР "краўдфандынг" - збор сродкаў на самалёт ў 1923 годзе.
https://news.tut.by/society/640140.html
источник
Авиадиспетчер
В Минобороны России опровергли заявление США о «небезопасном» перехвате американского самолёта P-8A Poseidon российским Су-35 над Средиземным морем.  

По заявлениям ведомства, полёты российских самолётов осуществлялись в соответствии с международными правилами
источник
Авиадиспетчер
панно по рисункам Александра Дейнеки, которые можно увидеть на станции «Маяковская»
источник
Авиадиспетчер
Французская Total объявила форс-мажор на поставки авиационного топлива с НПЗ в немецком городе Лойна. Причина - приостановка поставок нефти по трубопроводу "Дружба" из России в прошлом месяце. Речь идёт только об авиационном топливе.
    Сейчас НПЗ Total работает c пониженной производительностью, используя свои запасы сырья, а также нефть, поставляемую из Гданьска. Мощности НПЗ задействованы пока на 50%.
@GazMyaso
источник
Авиадиспетчер
«Коммерсант» могут наказать штрафом до 1 млн рублей за разглашение гостайны. Причины возбуждения дела не называются, но в мае с сайта издания исчезла статья о контракте на поставку Египту самолетов Су-35. После появления этой новости госсекретарь США Майк Помпео угрожал Египту санкциями за эту сделку.

http://amp.gs/dSne
источник
Авиадиспетчер
✈️ В канун публикации первых выводов МАК о причинах катастрофы «Суперджета» в Шереметьево в российской авиации развернулся ожесточенный спор. Одни винят в гибели 41 пассажира экипаж, допустивший роковой просчет. Другие – конструкторов, выпустивших «сырую» модель. К последним, похоже, примкнул и владелец авиакомпании S7 Владислав Филев, вновь поднявший вопрос о конструкции «Суперджета».

Таким образом, в решение вопроса о дальнейшей судьбе самолета включились лоббисты сразу нескольких авиакомпаний и государственных структур.

https://vz.ru/society/2019/6/5/980935.html
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания KLM планирует выпустить первый V-образный пассажирский самолет. В его крыльях будут находиться пассажирский салон, багажный отсек и топливные баки.

Посмотрите на его концепт, выглядит очень круто!

https://hightech.fm/2019/06/05/flying-v?io_source=tg
источник
Авиадиспетчер
❗️Присвоение российским аэропортам имен выдающихся деятелей не приведет к изменению их официальных названий — Росреестр
источник
Авиадиспетчер
Памятник нашему всему открыли в Шереметьево в связи с присвоением аэропорту имени поэта Александра Сергеевича Пушкина.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
А пока на федеральных каналах обсуждают спекуляции с ценами на авиатопливо, астрономические тарифы и крайне низкий сервис на внутренних рейсах АК "Якутия" по республике, авиакомпания по всем фронтам рекламирует новые кресла для пассажиров бизнес-класса. Ну, чтож, акценты приоритетов топменеджеры расставили. Вопросов больше не имеем. Такие дела.
источник
Авиадиспетчер
Виталия Савельева избрали в совет управляющих IATA - это главная  коммерческая ассоциация авиакомпаний мира.

Это по- настоящему высокая награда. Не междусобойчик «лучшему в профессии», не какая- то глянцевая статуэтка «за лучшие каблуки у стюардесс». Мировые профессионалы проголосовали за Аэрофлот на самом высоком уровне.

Есть очень мало российских брендов, которые признаны за рубежом: Аэрофлот - один из таких брендов. И за это, Савельеву большой респект.

https://tass.ru/ekonomika/6508396
источник
Авиадиспетчер
Прямо сейчас в Шереметьеве всякая культурная движушка по переименованию аэропорта, открыли памятник и выпустили вот такие клевые посадочные талоны.
источник
Авиадиспетчер
Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко прокомментировал задержки в выдаче багажа. По его словам, дело в изменении технологических процессов в обслуживании и обработке багажа. Также Василенко заявил, что «через месяц сбоев не будет».  На вопрос о массовых увольнениях грузчиков он ответил: «Нет, это не так».

О том, что к коллапсу в Шереметьево привел острый дефицит грузчиков, сообщали источники «Коммерсанта», «Ведомостей» и «Медузы»:
https://meduza.io/feature/2019/06/04/trebuyut-mnogo-a-platit-ne-hotyat
Агентство городских новостей «Москва»
Задержки в выдаче багажа в Шереметьево связаны с изменением технологических процессов в обслуживании
Задержки в выдаче багажа в Шереметьево связаны с изменением технологических процессов в обслуживании и обработке, сообщил журналистам генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко. «Мы переделывали технологию и поняли, что нам нужны другие люди, не грузчики. Нам нужно больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Да потребовалось какое-то изменение, в момент перестройки все время происходят какие-то сбои», - сказал М.Василенко. В пресс-службе Шереметьево уточнили, что изменились технологические процессы в обслуживании и обработке багажа. М.Василенко добавил, что сбои с выдачей багажа будут полностью устранены до июля. «Всем известно, что был большой сбой - больше 2,5 часов пришлось пассажирам ждать багаж. Мы локализовали проблему, мы сейчас практически работаем в штатном режиме, но я уверено могу сказать, что через месяц сбоев не будет», - заключил гендиректор. Ранее в пресс-службе аэропорта сообщали, что задержки с выдачей багажа будут устранены до конца…
источник
Авиадиспетчер
Межгосударственный авиационный комитет реконструировал полёт разбившегося в Шереметьеве SSJ-100 — МАК
источник
Авиадиспетчер
Межгосударственный Авиационный Комитет, 5 июня 2019 года:

5 июня с.г. Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы.
На совещании присутствовали руководители Минпромторга, Минтранса, Росавиации, ПАО «Аэрофлот» и ПАО «ОАК».
В состав Технической комиссии входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета и представители Росавиации, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолеты Сухого».
Работа Технической комиссии, проводимая в полном соответствии с международными и российскими правилами и процедурами, включала: проведение полевого этапа на месте авиационного происшествия, включая составление кроков (схемы авиационного происшествия); изучение фрагментов воздушного судна; анализ полученной информации и другие необходимые работы; расшифровку и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также видеозаписей камер наружного наблюдения, проведенных на базе Научно-технического центра МАК с использованием его технических и технологических ресурсов. На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево.
Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии.
Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы.
Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии.
В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России.
При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации.
Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки.
Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией.
источник
Авиадиспетчер
Очень грустная, но смешная, неправдоподобная, но правдивая история произошла чуть больше месяца назад на рейсе российской грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo. Везли носорога для зоопарка. И обезьян. И как-то, не подумав, разместили клетки с ними рядом друг с другом. Мол, все звери же братья, а обезьяна вообще друг человека и разумное существо. В итоге обезьяны закидали носорога какашками, он задохнулся и умер. А носорог стоит денег немалых: несколько десятков миллионов рублей. И теперь авиакомпания вынуждена компенсировать убыток заказчику, но пытается доказать, что носорог сам по себе такой слабый оказался. (P.S. Источник сообщает, что это мог быть не носорог, а бегемот, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл).
источник
Авиадиспетчер
​​Emirates нашла самый короткий рейс для самолета A380

Авиакомпания Emirates нашла еще более короткий рейс для своих самолетов Airbus A380. С 1 июля она начнет полеты на этих лайнерах сверхбольшой вместимости из Дубая в столицу Омана Маскат. Он находится всего в 340 км к юго-востоку от Дубая, что даст возможность совершать по два рейса в день.

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
❗️Дополнительные силы МЧС России не сразу пустили в аэропорт Шереметьево после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", потому что "была закрыта полоса", заявил заместитель главы ведомства Павел Барышев.

"Усиление придержали, потому что на этот период времени была закрыта полоса... Еще раз говорю, подразделения МЧС не пустили на усиление. Подразделения, которые сработали непосредственно в очаге возгорания самолета, были на месте. Они сработали"
источник
Авиадиспетчер
Петроградский городовой расскажет то, о чем молчит Беглов. Свобода слова в Телеграме дарит вам шанс узнать правду о политиках в Петербурге и России. Канал ведут 2 опытных журналиста, один из Питера, другой из Москвы - https://t.me/IGorodovoy
источник