#транспорт
рост пассажиропотока за 5 месяцев 2019 года
составил 12%, и одновременно с этим за первый квартал российские авиакомпании получили
рекордный убыток. Причем, судя по всему, второй квартал будет тоже хуже прошлогоднего.
О чём это говорит? Вовсе не о том, что весь кэш съели нефтяные компании за счет дорогого керосина. А о том, что у населения нет денег. И чтобы избежать коллапса в авиаперевозках надо менять схему финансирования: двузначные ставки по кредитам (и/или зашитые в лизинговые платежи) авиакомпании не тянут объективно.
Уже почти все извращения опробованы: ввели безбагажные тарифы (то есть попросту подняли цены на перевозки с багажом), ввели элеткронные посадочные талоны, подняли на небывалую высоту овербукинг,
обжали персонал, включая пилотов - но финансовой стабильности всё нет и нет.
Резерва осталось только два - обрезать необоснованно
высокие зарплаты руководства и снижать ставки по привлекаемому финансированию. За собственные зарплаты, понятное дело, будут биться до послденего, так что надо ждать атаки на банки и лизинговые компании. Наревное через месяц, по итогам полугодия, которые скорее всего, повторюсь, будут так себе.