Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 July 22
Авиадиспетчер
Минэнерго проверит случаи заправки самолетов загрязненным керосином
Минэнерго создаст рабочую группу, чтобы разобраться с причинами попадания загрязненного авиакеросина в топливные системы самолетов, сообщает РБК.
http://rupec.ru/news/41679/
источник
Авиадиспетчер
Минутка оффтопа:
Boeing 747 на высоте 10 650 м (FL350) обгоняет Boeing 737 на 11 300 метров (FL370), съемка ведётся из Boeing 777 находящемся на высоте 10 050 метров (FL330).
источник
Авиадиспетчер
Штабс-капитан Панкратьев (стоит 5-й слева), гвардии штабс-капитан Никольской (стоит 4-й слева) и 31 нижний чин (Пётр Чучелов стоит 7-й слева, Александр Панкратьев стоит 4-й справа) у воздушного корабля "Илья Муромец II" с заводским номером 167. Колодзиевка, июнь 1916 года. Из архива Музея техники Вадима Задорожного.
@RUSNG
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания "Россия" подтвердила, что самолёт, вылетевший Москвы в Анталию, возвращается в аэропорт вылета, посадка запланирована в штатном режиме, на борту более полутысячи человек
источник
Авиадиспетчер
Самолёт Москва - Анталья благополучно приземлился в аэропорту Внуково после обнаружения проблем с одним из двигателей
источник
Авиадиспетчер
Планы по Ил-112В и Ил-96-400М

Глава ПАО «Ил» Юрий Грудинин в ходе рабочего визита на авиазавод в Воронеже рассказал о производственных планах предприятия. Прежде всего, они связаны с динамичной загрузкой завода и техперевооружением производственных мощностей, в том числе для разворачивания новых программ Ил-112В и Ил-96-400М.

Этот абзац пресс-релиза @AviaComments не смогли выкинуть из-за фразы про "динамичную загрузку". Авторы опуса, расскажите - что это такое? "Динамичный" - Богатый движением, действиями; проявляющий наличие внутренней силы. - ©Толковый словарь Ушакова.Что это значит про завод - не знаем. Может то, что загрузка будет постоянно меняющейся? Так это для завода плохой вариант... 🤷🏻‍♂️

В настоящее время завершается стапельная сборка элементов планера первого модернизированного Ил-96-400М. Стыковку фюзеляжа планируется завершить до конца 2019 года, после чего начнется монтаж систем и интерьера самолета. Первый полет опытного образца планируется на 2021 год, после наземных отработок. По сравнению с Ил-96-300 новый самолет будет иметь более удлиненный на 9,6 метра фюзеляж, будет увеличена пассажировместимость, установлена новейшая навигация.

В этом году только фюзеляж хотят собрать, первый полёт - в 2021 году. Кому он тогда будет нужен? Только Специальному Лётному отряду, никакой речи о коммерческой эксплуатации идти не может. У данного проекта две цели - обеспечить новые самолеты для первых лиц государства и загрузить завод и работающих на нём людей. И фраза про "более удлиненный" - это как "мы стали более лучше одеваться?" Скажите нам ( AviaComments@protonmail.com ), что пресс-служба, которую мы считали лучшей в ОАКе еще полгода назад, просто в отпуске, а релиз написала секретарша? По-русски было бы написать "удлиненный на 9,6 метра" или просто "более длинный фюзеляж".

По программе Ил-112В первый опытный образец находится в цехе окончательной сборки, где ведутся доработки по итогам первого испытательного полета. 3 и 4 машина Ил-112В заложены в производство на уровне заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются агрегаты. Кроме того, реализуются мероприятия по снижению лишнего веса и это не уникальная ситуация для опытных образцов. На первом летном образце это будет достигнуто за счет оптимизации систем, облегчения оборудования и съемных элементов конструкции. На третьей и четвертой машинах планируется также применение в конструкции более легких материалов, увеличение процента содержания композитов. На первом летном образце планируется убрать до тонны лишнего веса, на третьей и четвертой – еще до 2,5 тонн.

Тут вроде оптимистично про решение известной проблемы с лишним весом, но обратите внимание - нет ни одной даты. Чудес не бывает, тут счет идёт не на месяцы, а на десятки месяцев (читай - годы). Месяц назад Грудинин говорил, что "мы будем готовы к серийному производству к 2022 году". Будем оптимистами и согласимся, что серийное производство будет начато в 2022 году. А когда в итоге будет первая поставка - это вопрос. Нельзя подходить со сроками как в советские времена. Техника другая, страна другая, люди другие (для большинства работников - это первый новый самолёт).

#ЧитаемМеждуСтрок
источник
Авиадиспетчер
Власти Петербурга лоббируют введение для аэропорта Пулково седьмой свободы воздушного пространства, то есть разрешения иностранным авиакомпаниям летать из Санкт-Петербурга не только в страну регистрации (например, Lufthansa в Германию, Air France во Францию), но и в любую другую страну. Именно так это работает в Европе, например, венгерский Wizz Air может летать из Польши в Германию, а не только из Венгрии в Польшу и Венгрии в Германию. Инициатива позволит европейским лоукостерам полноценно прийти на российский рынок, а вот российские авиакомпании, особенно «Россия», у которой из LED больше всего международных направлений, не очень обрадуются. Однако, напомним, 25% «России» принадлежат администрации Петербурга, поэтому будут ли они сами себе стрелять в ногу, вопрос риторический. Впрочем, в свете запуска электронных виз для посещения Петербурга и Ленобласти не такой и риторический.
источник
2019 July 23
Авиадиспетчер
Материалы за ушедший день:

16:17 Лоукостер Победа занялся продажей пакетных туров

16:27 АЭВТ против усиления контроля на международных рейсах

16:57 Airbus разработает обновление ПО системы управления Airbus A321neo

17:13 S7 Technics сэкономил время техперсонала за счет складов на колесах
источник
Авиадиспетчер
Постоянный читатель канала "Оперативная линия" из Оклахомщины мистер Элайджа Старбек, успешный фермер, примерный семьянин, истовый мормон и просто хороший человек, прислал сегодня гневное сообщение о том, что едва не погиб в авиакатастрофе во время обработки гербицидами своего кукурузного поля на частном самолете "Сессна", попав в спутную струю огромного самолета ДРЛО Е-3G, натужно взлетевшего в 18 часов местного времени из логова американских AWAСSов Tinker AFB маршрутом на юг.

Выказав сочувствие и полное понимание мистеру Старбеку опасными маневрами американской военщины, я и забыл об этом, однако уже полтора часа назад другой наш с вами друг - тот самый диспетчер в зоне Майтакия Хорхе "Пинто" Суарес - сообщил, что толстый Е-3G приблизился к о.Кюрасао и  отрекомендовавшись многозначительным именем  "Thunderstorm 06", приземлился в международном аэропорту Хато.

Если учесть, что ранее туда были переброшены с Тинкера заправщик КС-135 и большое количество технического груза и обслуживающего персонала военно-транспортными С-5 и С-17, то, как бы сказала легенда русской кибернетики робот Вертер, дело вокруг царства тов.Мадуро "ста-но-вит-ся сов-сем ин-те-рес-ным". Что, в принципе, и прогнозировалось.
https://t.me/operline_ru/17756
Telegram
Оперативная линия ★
Немного общей обстановки вокруг северных границ Венесуэлы.

Как сообщили недавно венесуэльские граждане, на днях в аэропорт города Wellemstad, о. Кюрасао, прибыли предвестники неких грядущих знаковых событий - заправщик КС-135, военно-транспортные самолёты С-17 и С-5, набитые неким загадочным грузом и сервисменами, причём не откуда-нибудь, а из логова самолётов ДРЛО ВВС США - авиабазы Tinker AFB.

В переводе на русский это означает, что жители тамошних, некогда пиратских краёв, в самое ближайшее время смогут увидеть и сами самолёты E-3G.

Где-то в тех краях болтается на волнах американский ракетный эсминец USS Gridley, который исчез со всех радаров после того, как 16 июля покинул остров Барбадос, а в самом Кюрасао стоит в порту английский пароход RFA Mounts Bay (L3008) со своими вертолётами на борту, которые, вроде как по легенде, контролируют карибский наркотрафик, но при определённых раскладах способны внести свою лепту в решение "гуманитарных" вопросов в царстве Мадуро.

Такие вот рабочие моменты...
источник
Авиадиспетчер
28 июля летчики морской авиации Тихоокеанского флота впервые после пятилетнего перерыва поучаствуют в праздновании Дня ВМФ во Владивостоке.
«Зрители увидят противолодочные самолеты Ил-38 и Ту-142МЗ, а также Ил-18, Ту-134, военно-транспортные самолеты Ан-26, вертолеты Ми-8, Ка-27 в поисково-спасательном варианте и Ка-29», – прокомментировал  
начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту, капитан II ранга Николай Воскресенский.
#ДеньВМФ #авиация #ТОФ
источник
Авиадиспетчер
⚠️#UTAR #суд #реструктуризация
Банки, недовольные условиями Utair по реструктуризации синдицированных кредитов на 39 млрд руб., начали подавать к Ютейр иски о взыскании невыплаченных процентов. Первым такой иск на 155 млн руб. подал банк «Россия», за ним может последовать МТС-банк. Общая сумма задолженности по процентам составляет около 1,5 млрд руб. При этом выплата одному кредитору может повлечь иски остальных участников синдиката - Ъ
источник
Авиадиспетчер
⚡️История еще интереснее, товарищи! Сообщается, что было 2 Ту-95, 1 А-50 и 2 китайских самолета (по одним данным Y-9, по другим - H-6). И именно А-50 нарушил воздушное пространство Южной Кореи.

https://t.me/wingsofwar/3905
источник
Авиадиспетчер
❗️Глава Управления нацбезопасности Южной Кореи Чунг Юй Ен направил ноту протеста секретарю Совбеза РФ Николаю Патрушеву после нарушения российскими самолетами воздушного пространства Южной Кореи в районе Японского моря

Чунг Юй Ен попросил Патрушева дать оценку инциденту, а также принять соответствующие меры, говорится в заявлении администрации президента.
источник
Авиадиспетчер
Boeing 767 ак АзурЭйр рейс ZF8886 Анталия-Москва подал сигнал ЧС 7700 и возвращается в аэропорт отправления .
источник
Авиадиспетчер
❗️ Российские туристы все никак не могут улететь из Антальи. До этого их самолет авиакомпании AzurAir задержали на 16 часов из-за поломки, а теперь лайнер, наконец-то отправившийся в Москву, разворачивают обратно в Турцию. Командир судна спустя 10 минут после вылета доложил о нештатной ситуации на борту и принял решение вернуться.

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
Южнокорейские летчики не в первый раз пытаются помешать полетам авиации РФ над нейтральными водами, ссылаясь на некую "зону опознавания ПВО", заявили в Минобороны РФ.

В ведомстве заявили, что южнокорейские истребители осуществляли непрофессиональные маневры над Японским морем. Между тем, маршрут российских Ту-95МС шел без отклонений от плана в соответствии с международными правилами на удалении более 25 км от островов Токто, добавили военные.
источник
Авиадиспетчер
После заруливания сообщили, что произошёл отказ двигателя — рассказ пассажира Boeing 767 авиакомпании АзурЭйр рейс ZF8886
источник
Авиадиспетчер
⚡️⚡️⚡️Минобороны об инциденте с южнокорейцами в небе над Японским морем:

- 23 июля 2019 г. два стратегических бомбардировщика Ту-95мс ВКС России выполняли плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Японского моря. В районе островов Токто (Такэсима) к российским самолетам приблизились два
южнокорейских истребителя F-16, которые совершили непрофессиональные маневры, пересекая курс российских стратегических ракетоносцев и создавая угрозу их безопасности.

Южнокорейские летчики на связь с экипажами Ту-95мс не выходили и, после отстрела F-16 тепловых ловушек, осуществили маневр, удалившись от российских
самолетов.

По данным объективного контроля, маршрут самолетов Ту-95мс проходил без отклонений от плана в соответствии с международными правилами на удалении более 25 км от островов Токто (Такэсима), не нарушая воздушного пространства
Южной Кореи.

Никакого «предупредительного огня» со стороны южнокорейских истребителей не было. Если бы российские летчики почувствовали угрозу безопасности, - ответ не заставил бы себя ждать.
источник
Авиадиспетчер
❗️Так так. Вот и отчет подъехал. От японцев. Линк: https://www.mod.go.jp/js/Press/press2019/press_pdf/p20190723_01.pdf
источник
Авиадиспетчер
источник