Планы по Ил-112В и Ил-96-400М
Глава ПАО «Ил» Юрий Грудинин в ходе рабочего визита на авиазавод в Воронеже рассказал о производственных планах предприятия. Прежде всего, они связаны с динамичной загрузкой завода и техперевооружением производственных мощностей, в том числе для разворачивания новых программ Ил-112В и Ил-96-400М. Этот абзац пресс-релиза
@AviaComments не смогли выкинуть из-за фразы про "динамичную загрузку". Авторы опуса, расскажите - что это такое?
"Динамичный" - Богатый движением, действиями; проявляющий наличие внутренней силы.
- ©Толковый словарь Ушакова.Что это значит про завод - не знаем. Может то, что загрузка будет постоянно меняющейся? Так это для завода плохой вариант... 🤷🏻♂️
В настоящее время завершается стапельная сборка элементов планера первого модернизированного Ил-96-400М. Стыковку фюзеляжа планируется завершить до конца 2019 года, после чего начнется монтаж систем и интерьера самолета. Первый полет опытного образца планируется на 2021 год, после наземных отработок. По сравнению с Ил-96-300 новый самолет будет иметь более удлиненный на 9,6 метра фюзеляж, будет увеличена пассажировместимость, установлена новейшая навигация.
В этом году только фюзеляж хотят собрать, первый полёт - в 2021 году. Кому он тогда будет нужен? Только Специальному Лётному отряду, никакой речи о коммерческой эксплуатации идти не может. У данного проекта две цели - обеспечить новые самолеты для первых лиц государства и загрузить завод и работающих на нём людей. И фраза про "более удлиненный" - это как "мы стали более лучше одеваться?" Скажите нам ( AviaComments@protonmail.com ), что пресс-служба, которую мы считали лучшей в ОАКе еще полгода назад, просто в отпуске, а релиз написала секретарша? По-русски было бы написать "удлиненный на 9,6 метра" или просто "более длинный фюзеляж".
По программе Ил-112В первый опытный образец находится в цехе окончательной сборки, где ведутся доработки по итогам первого испытательного полета. 3 и 4 машина Ил-112В заложены в производство на уровне заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются агрегаты. Кроме того, реализуются мероприятия по снижению лишнего веса и это не уникальная ситуация для опытных образцов. На первом летном образце это будет достигнуто за счет оптимизации систем, облегчения оборудования и съемных элементов конструкции. На третьей и четвертой машинах планируется также применение в конструкции более легких материалов, увеличение процента содержания композитов. На первом летном образце планируется убрать до тонны лишнего веса, на третьей и четвертой – еще до 2,5 тонн. Тут вроде оптимистично про решение известной проблемы с лишним весом, но обратите внимание - нет ни одной даты. Чудес не бывает, тут счет идёт не на месяцы, а на десятки месяцев (читай - годы). Месяц назад Грудинин говорил, что "мы будем готовы к серийному производству к 2022 году". Будем оптимистами и согласимся, что
серийное производство будет начато
в 2022 году. А когда в итоге
будет первая поставка
- это вопрос. Нельзя подходить со сроками как в советские времена. Техника другая, страна другая, люди другие (для большинства работников - это первый новый самолёт).
#ЧитаемМеждуСтрок