"Как создавался Су-57Такой заголовок у #Видео телеканала "Звезда", выложенного сегодня:
https://youtu.be/2BA6iAU_GRgЧестно говоря,
@AviaComments не поняли, что это было и как комментировать? 🤷♂
Начали про то, что первый серийный Су-57 из сборочного цеха передали на лётно-испытательную станцию комсомольского авиазавода.
От
@AviaComments отметим, что это не значит, что он завтра полетит - там ещё будут проверять все системы, начиная с топливной и заканчивая всей авионикой.
Но вот дальше сюжет ушёл в историю С-37 (он же Су-47, он же "Беркут") - самолёта с обратной стреловидностью крыла, созданного в ОКБ Сухого в конце прошлого века. И тут звучат странные слова про
"самолёт под перегрузку 14g, а чтобы лётчик выдерживал - крыло обратной стреловидности", двигатели от МиГ-25 (на самом деле модификация Д-30Ф с МиГ-31), скорость в 2600 км/ч, высота 22 км.
Дальше сказано, что у Су-57 - такие же характеристики.
А ещё на Су-57 предусмотрено три (!) варианта силовой установки для одного планера. Раньше говорили только про "двигатель второго этапа", а теперь что, может быть появится и "третьего этапа"?
Будем считать, что это Алексей Самолётов что-то не так понял. 🤔
#NoComments