Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 August 30
Авиадиспетчер
​​S7 Technics продолжит погружаться в техобслуживание моторов

К своему трехлетию единственный в России и СНГ участок по ремонту двигателей CFM56, открытый летом 2016 года на базе S7 Technics в Домодедово, подошел в хорошей форме. Его услуги оказались востребованными у ведущих авиакомпаний России. Провайдер заявляет, что проект уже окупил вложенные в него средства.

Недавно S7 Technics официально запустил свой второй Engine Shop – он открылся в аэропорту Минеральных Вод. Сейчас S7 Technics ищет возможности для освоения ремонта новых типов авиадвигателей.

Читать на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
"Бабы и самолёт", Алексей Сергеев, 2009 г.
источник
Авиадиспетчер
США заявили, что F-35 станет последним пилотируемым истребителем, затем воевать будут только боевые дроны. Россия благодаря вовремя принятым министром обороны решениям тоже готовится к воздушным боям будущего.

Эксперты сходятся во мнении – беспилотники определят воздушный бой будущего. Показательно, что в выпущенном еще в 2009 году докладе «План развития беспилотной авиации до 2047 года» эксперты ВВС США прогнозировали: истребитель-бомбардировщик F-35 станет последней разработкой пилотируемого аппарата в американской авиации. На пороге – технологии управления «пчелиным роем» боевых дронов, которые развиваются и в нашей стране. В частности, в мае прошлого года концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) сообщил, что рассчитывает к 2025 году подготовить вертолет, который сможет управлять целой группировкой беспилотников. Заметим, что на тот же срок запланированы серийные поставки в ВКС тяжелого БПЛА «Охотник».

Специалисты констатируют: отечественная беспилотная авиация, которая начала было развиваться в советский период, но была сведена на нет в 90-е и почти не развивалась в «нулевые». После «августовской войны» 2008 года наши военные убедились, что в современной войне без дронов-разведчиков не обойтись. России тогда пришлось даже купить партию БПЛА у Израиля. Полноценное возрождение собственной программы началось после 2012 года, с назначением на пост главы Минобороны Сергея Шойгу.

https://vz.ru/society/2019/8/30/995066.html
источник
Авиадиспетчер
Лучшее видео с МАКС-2019.

В представленном на стенде ОКБ "Новатор" ролике мобильные пусковые установки наземного базирования CLUB-T наносят массированный удар крылатыми ракетами 3М-14Э1 (с дальностью в 275 км, да-да, и обратите внимание на единичку в конце индекса). Оставим без комментариев то странное обстоятельство, что прилетает не по взлетно-посадочной полосе и самолётам, гораздо интереснее сам факт возвращения крылатых ракет наземного базирования на выставки.

Говорят, CLUB-T это упрощённый CLUB-M, который, как заявлялось, умел во всю номенклатуру семейства экспортных "Калибров", включая "длинные" противокорабельные со сверхзвуковой ступенью — а следовательно, и с геометрической возможностью запуска православных ударных 3М-14 без формального ограничения дальности до 300 км по РКРТ. Ну, которые из Каспийского моря до Сирии летают легко.

Теперь, якобы, строго "короткие" в сухопутку лезут. По крайней мере, если верить буклетам и стендистам. Ну, посмотрим.

Такой вот весёлый мир пост-#ДРСМД.
источник
Авиадиспетчер
Совместные полёты бомбардировщиков B-2 ВВС США и F-35A ВВС Великобритании на юго-востоке Англии.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Плановая таблица полётов #МАКС2019 на субботу, 31 августа.#МАКС2019 на субботу, 31 августа.

Очень насыщенная программа полётов! 👍
источник
Авиадиспетчер
✈️В аэропорт Платов прибыл самолет Ту-134 с бортовым номером 65721, который будет использоваться в качестве тренажера для службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) и службы наземного обслуживания (СНО) и позволит более качественно проводить учения в условиях, максимально приближенных к реальным.

Ту-134, совершивший свой последний рейс из Новосибирска, был построен в сентябре 1984 года в модификации Ту-134 А-3 СХ, предназначенной для мониторинга сельхозугодий. В начале «нулевых» модификацию борта изменили на Ту-134А-3М, особенностью которой является ВИП-салон.

Теперь «карьера» машины, прослужившей 35 лет в небе, продолжится на земле.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
2019 August 31
Авиадиспетчер
Вчера четыре истребителя F-16 ВВС Бельгии прибыли на литовскую авиабазу Шауляй для выполнения в ближайшие четыре месяца задач по плану миссии НАТО Baltic Air Policing.

Эти истребители сменят на боевом посту истребителей JAS-39 ВВС Венгрии, которые отправятся домой.

Официальная церемония передачи полномочий состоится в начале следующей недели.

P.S. Нигде не попадалась информация, когда, чего и сколько "наперехватывало" русского венгерское люфтваффе в небе Балтики.

Скромные товарищи венгры, однако.
источник