Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 September 09
Авиадиспетчер
Процесс расслоения лобового стекла Airbus A320 в режиме реального времени.

Источник Aviationdaily.
источник
Авиадиспетчер
Названы авиакомпании с самым разнообразным питанием

Курица или рыба? На самом деле в самолетах бывает по-другому: некоторые авиакомпании предлагают пассажирам добрый десяток вариантов бортового питания. А то и два десятка. Или три. И нет, это не в бизнес-классе, и зачастую даже без дополнительной оплаты: нужно просто знать о том, что оно существует и о том, как его получить. Агентство OneTwoTrip оценило доступные варианты питания в 111 авиакомпаниях, летающих из России, так что рейтинг получился очень полезным и интересным: ни о каких сушеных кузнечиках на рейсах из одной китайской деревни в другую тут не рассказывают. Приятного аппетита:
https://www.frequentflyers.ru/2019/09/09/meal_rating/
источник
Авиадиспетчер
"Терминал-призрак" в аэропорту Хитроу. Сегодня забастовали более 4000 пилотов British Airways, отменены 800 рейсов. Причина - споры из-за заработной платы

P.S. Представить себе такую картину в российском аэропорте не получается
источник
Авиадиспетчер
​​В Симферополе мать двоих детей устроила истерику, кидала вещи, толкала полицейских из-за чего ее не пустили в самолёт. Идиотка
источник
Авиадиспетчер
Повреждённый СУ-34, после столкновения с другим самолётом в Липецкой области 6 сентября.
источник
Авиадиспетчер
ОДК заменит французские двигатели на вертолетах Ка-226 и Ка-62

РИА Новости / @rian_ru

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) создаст российские двигатели для вертолетов Ка-226 и Ка-62. Об этом в интервью РИА Новости рассказал заместитель гендиректора — генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин. Разработчиком двигателей выступает петербургское предприятие "ОДК-Климов".

Для легкого вертолета Ка-226 разрабатывается двигатель ВК-650В. По словам Шмотина, работы инициированы, находятся под контролем Ростеха и финансируются. "В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены", — отметил генконструктор.

Он также добавил, что на базе решений, которые будут заложены в двигатель ВК-650В, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л. с. Кроме того, новый двигатель может быть предложен для установки и на легкий вертолет "Ансат".  "В том случае, если для вертолета будет достаточно двигателя мощностью 600 или 700 л. с., то, конечно, мы будем предлагать наш двигатель ВК-650В", — сказал Шмотин.

Для вертолета Ка-62, который должен получить сертификат типа в 2020 г., планируется также разработать двигатель ВК-1600В.

Сейчас на вертолетах Ка-226 и Ка-62 устанавливаются по два двигателя французской компании Safran — Arrius 2G1 (мощностью 580 л. с.) и Ardiden 3G (1680 л. с.) соответственно. На "Ансате" используются два турбовальных PW207K канадского производителя Pratt & Whitney Canada, мощностью 630 л. с.

Также, по словам Юрия Шмотина, больше года назад была переконфигурирована программа создания перспективного вертолетного двигателя (ПДВ). Этот проект ранее подразумевал создание на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета. Сегодня программа называется ПДВ-4000.

"Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 л. с. -- уточнил генконструктор. — Вопросы со сроками пока на согласовании с "Вертолетами России". Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты. Очень сложно занять продуктовую нишу своим изделием, но еще сложнее сохранить в этой нише свое присутствие. ПДВ-4000 должен быть минимум на 10% лучше предшественника в данном классе".

Оригинал: https://ria.ru/20190909/1558385659.html
источник
Авиадиспетчер
🔥❗️#UTAR #реструктуризация
"Ютэйр" ожидает завершить реструктуризацию долга в 2019 или в начале 2020 г - юрист в суде
источник
Авиадиспетчер
Второй самолет Boeing 787-10 Dreamliner (VN-A872) поступил в распоряжение авиакомпании Vietnam Airlines!

Данный борт стал приятным дополнением к парку молодых и современных самолетов данной авиакомпании, среди которых также есть Boeing 787-9 Dreamliner, Airbus A350 и Airbus A321neo.

Фото: Vietnam Airlines
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
ОАК будет развивать новые технологии и компетенции на острове Русский

Объединенный авиационный инжиниринговый центр ПАО «ОАК» и АО «Вертолеты России» на острове Русский представили в рамках Восточного экономического форума – 2019.

Цель формирования центра - повышение уровня технологического и цифрового развития производственных процессов авиационных предприятий за счет активизации исследований и разработки авиационных промышленных технологий. А также создание условий для привлечения молодых специалистов, инженеров и ученых, сохранения кадрового потенциала дальневосточного региона.

ОАК планирует апробировать в инжиниринговом центре ряд технологий для внедрения в промышленное производство. Один из первых проектов восстановление деталей самолетов по технологии лазерной сварки-наплавки. Технология позволит ремонтировать детали, серийный выпуск которых не осуществляется, и обеспечить существенную экономию по сравнению с восстановлением серийного производства.

Объединение научно-исследовательской базы учебных заведений и научных институтов, расположенных на Дальнем Востоке позволит расширить технологические возможности нового инжинирингового центра.

Теперь #ЧитаемМеждуСтрок

Совместный центр "ОАК" и "Вертолётов России" - это новое, первый раз организованное сотрудничество на инжиниринговом уровне между двумя авиастроительными корпорациями внутри "Ростеха". Своего рода пилотный проект объединения инженерных ресурсов самолётов и вертолётов.

Новая область модных аддитивных технологий - это хорошо.

Восстановление (ремонт) уже невыпускаемых деталей -  насущная необходимость, особенность нашей реальности, где летает довольно много старых самолётов (в основном у государственных эксплуатантов), которые надо поддерживать в лётном состоянии в условиях умирания (или оказывания в несотрудничающих странах) многих поставщиков советского времени.

Размещение этого центра на острове Русский - самый спорный момент.
Конечно, это пиар во время экономического форума.
Это льготное налогообложение ввозимого импортного оборудования.
Это рядом с Дальневосточным ГосУниверситетом.

Но! С авиастроением у этого острова нет ничего общего, кроме расположения на Дальнем Востоке, где в сотнях и тысячах километрах от него есть несколько авиазаводов. До ближайшего КБ расстояние гораздо больше.
Но тут чистая политика. 🤷‍♂

Вывод от @AviaComments : дело заявлено нужное, и теперь самое главное, чтобы реализация не подкачала и не ушла "в PR-гудок".
источник
Авиадиспетчер
Роспотребнадзор закончил проверку «Победы» и её обслуживающей компании из-за того, что они не пустили на борт пассажирку. Спойлер: никто ни в чём не виноват.

Роспотребнадзор провел контрольную закупку у «Победы» и во время неё все данные о багаже довели до их сотрудника. По версии организации, до Валентины Исааковны также донесли все правила провоза ручной клади и она обо всём знала (тем более «Победа» сообщила, что пенсионерка летает не первый раз) и сама виновата, что не попала на борт.

Обслуживающая компания UTG, чьи сотрудники не пропустили Валентину на самолёт, тоже не виновата — она просто исполняла требования авиакомпании. Так что всем спасибо, все не виновны, административное дело закрыто.
источник
Авиадиспетчер
📸 Словацкая сборная в Гагарине 🇸🇰

Сегодня в саратовский аэропорт Гагарин (GSV) прибыл Airbus A-319 правительственного авиоотряда Словакии (Slovak Government Flight Service), на борту которого были участники Чемпионата мира по пожарно-спасательному спорту.

Машина с б/н OM-BYK и заводским серийным номером MSN 1485.

Фото @ danya_solo (Instagram).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Российский самолет Ил-76 прибыл в Боливию для помощи в борьбе с лесными пожарами. Об этом сообщил президент южноамериканской республики Эво Моралес.

"Я благодарю от имени Боливии нашего друга президента России Владимира Путина за отправку Ил-76, который вместе с боливийскими и иностранными воздушными судами, в том числе Supertanker и Helitanker, будет бороться с огнем в Чикитании"
источник
Авиадиспетчер
«Uzbekistan Airways Technics» примет участие в Aeromart Nagoya 2019

С 24 по 26 сентября в г. Нагоя (Япония) пройдет международный авиакосмический саммит — Aeromart Nagoya 2019, в котором впервые по приглашению Японской организации по развитию внешней торговли (JETRO) Национальную авиакомпанию «Узбекистон хаво йуллари» представит авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics» («UAT»).
http://kommersant.uz/uzbekistan-airways-technics-primet-uchastie-v-aeromart-nagoya-2019/
источник
2019 September 10
Авиадиспетчер
📸 Презентация E195E2 🇧🇷

Уже послезавтра, 12 сентября в 18:20 UTC, состоится торжественная церемония поставки первого самого большого представителя семейства Embraer EJet E2E195E2. Стартовым эксплуатантом типа станет бразильская а/к Azul Linhas Aéreas.

Это машина с б/н PR-YVA. Обратите внимание, что данный борт носит особую спецливрею.

Фото @ landigears (Twitter).
источник