Два проекта модернизации вертолёта Ми-24
Интересный материал про то, как две компании внутри "Ростеха" предлагают модернизацию массового боевого вертолёта Ми-24.
Пикантность ситуации в том, что одна компания - разработчик и производитель этого Ми-24 (и его экспортной версии Ми-35) "Вертолёты России" под руководством Андрея Богинского. а вторая - казанская компания «Рычаг» (входит в ростеховский концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николая Колесова). И эти проекты оказываются конкурентами.
Хотя формально один проект - это модернизация строевых (за цену в 60% от новых вертолетов, но непонятно что с ресурсом старого "железа" при этом), а вторая - вариант новых вертолётов, но для заказчика эти предложения очень близки по сути и являются вариантами "или-или".
Все подробности про эти проекты, ориентированные на одних и тех же заказчиков, можно прочитать в блоге "
bmpd":
https://bmpd.livejournal.com/3789802.htmlНапомним, что и внутри ОАК тоже есть исторически сложившиеся проекты, борющиеся примерно за одни и те же рынки. Например, Су-30СМ и Су-35. Не влезает в эту нишу только МиГ-35, продвигающийся как самолёт, чей лётный час стоит всего 60% от стоимости часа "Сушек".
И как "Ростех" будет это всё разруливать? Пока, на примере модернизации Ми-24, разруливания ситуации не видно. 🤷🏻♂️