Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 November 05
Авиадиспетчер
POWERUP позволяет летать на любом бумажном самолете, который вы сложите 📱
источник
Авиадиспетчер
В Китае отстранили пилота от полетов после того, как фото пассажирки в кабине самолета получило вирусную популярность в интернете.

Одновременно в России Следственный комитет проверяет видео, на котором пассажирка сидит за штурвалом.

https://bbc.in/2NfTAN8
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸"Белл-Боинг" продолжает совершентвовать MV-22

Министерство обороны США объявило, что Bell-Boeing получил модификацию контракта на 146 млн долл для модернизации конвертоплана MV-22.

Последняя контрактная модификация СП с командованием ВМС США включает возможность модернизации девяти MV-22 конфигурации Block B в конфигурацию C, а также плановые интервалы технического обслуживания для восьми MV-22 в рамках поддержки общей программы конфигурации-готовности и модернизации. Работы будут завершены в марте 2022 года.

Новый вариант Block C оснащен новой метеорологической радиолокационной системой, которая улучшает навигацию в неблагоприятных погодных условиях, и усовершенствованной системой кондиционирования для повышения комфорта экипажа.

Расширенные возможности и эффективность встроенной системы РЭБ повышают способность "Оспрея" действовать в боевой обстановке. Вариант Блок C также обеспечивает большую ситуационную осведомленность с увеличенными по размерам дисплеями в кабине аппарата.
источник
Авиадиспетчер
Аэропорт "Рощино" усилил меры безопасности после столкновения самолета с птицей

АО "Аэропорт Рощино" (Тюмень) усилило меры по орнитологической безопасности после инцидента с самолетом авиакомпании "Ямал", у которого 1 ноября отказал двигатель после столкновения с птицей.

aex.ru/n204283
источник
Авиадиспетчер
Георгий Нисский Самолёт Коккинаки (1938)
источник
Авиадиспетчер
Военно-транспортный самолет Ан-72 RF-72012 Пограничной службы ФСБ России, Камчатка, сентябрь 2019 года
источник
Авиадиспетчер
🇿🇦 Второй A350 SouthAfrican 🇿🇦

Второй Airbus A350 в скором времени пополнит флот а/к South African Airways.

Лайнер имеет регистрацию B-305A и заводской серийный номер MSN 245.

Два Airbus A350-900 а/к South African Airways взяты в лизинг на 3 года для использования на маршруте Йоханнесбург (JNB) — Нью-Йорк (JFK) вместо Airbus A340-600.
Оба борта — B-304Z и B-305A — были построены для китайской а/к Hainan Airlines, но, в силу финансовых причин, пока не могут войти в её флот. Поэтому, они и передаются в лизинг южноафриканской компании.

Про первый Airbus A350 SouthAfrican больше информации тут.

Фото @ Martin Couture.
источник
Авиадиспетчер
Тут логично спросили, как именно увеличится безопасность рейсов с камерой, которая будет не просто снимать (на бортовой самописец?), но и передавать данные с борта на землю чуть ли не реалтайм.

@GlavMedia может предположить только одно - в случае захвата или бузы, пожара или (тьфу-тьфу) авиакатастрофы, кроме аудио из кабины пилотов и параметров на самописце №2 будет видео из салона. Которое, кстати, будут скупать мировые и российские желтые издания для кликбейте "стюардессы плакали, пассажиры кричали". И по которому будет видно, как и что произошло, кто куда побежал, кого ударил, где разломилось, загорелось или взорвалось (не дай Бог) для (рас)следователей или полиции.

Ну и не стоит забывать, что и сейчас в салоне почти любого современного самолета работают камеры наблюдения. Просто они без трансляции и в некоторых случаях - без записи, для контроля пилотами кто там пьет и трахается обстановки на борту и "кто стучится в кабину".
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Во Львовской области контрразведка СБУ предупредила незаконный сбыт... комплектующих к боевым самолетов МиГ-29. Комплектующих к боевым истребителям, Карл!

С одной из воинских частей были похищены комплектующие и запасные части к самолетам МиГ-29 для продажи представителю коммерческой структуры. Фигуранты дела задержаны при передаче предпринимателю похищенного военного имущества.

Новость такая, что не знаешь - радоваться успеху контрразведки или приходить в панику от масштабов разворовывания в армии.
источник
Авиадиспетчер
В правительстве подготовили проект программы развития Дальнего Востока до 2025 года. В нем, в частности, предлагается провести в регионе реновацию и создать местную авиакомпанию https://tvrain.ru/s/zYC
источник
Авиадиспетчер
Мисс Дороти Робсон была сотрудницей Министерства авиационного производства (Minister of Aircraft Production) Великобритании, специалистом по тестированию бомбовых прицелов. У неё было даже прозвище - "Берта - бомбовый прицел" (Bombsight Bertha). 3 ноября 1943 года она заменила бомбардира в экипаже Halifax LK681 MP-A с тем, чтобы испытать новый прицел во время полета над Йоркширом. В условиях плохой видимости пилот попытался опуститься ниже уровня облачности и врезался в холм. 23-летняя Дороти Робсон была среди погибших. Её прах развеяли с самолета.
источник
Авиадиспетчер
Андрей Сибирский "Ми-24. Афганистан", 2014

Во многом благодаря известной песне Розенбаума у широких масс населения закрепилось мнение, что из "стингеров" душманы стреляли по транспортникам. В реальности их поставки были главным образом нацелены для борьбы с ударными Ми-24. Их эффективность в сопровождении колонн и поддержки наземных сил во время рейдовых операций была чрезвычайно высокой. Хотя, конечно, как и всей 40-й армии вертолетчикам приходилось учится войне с партизанами в горной местности.

#шурави79_картины #шурави79_оружие
источник
Авиадиспетчер
📛Дисклеймер: Это видео не рекомендуется смотреть @dronesrussia и всем любителям БПЛА

Поделился видосом один из подписчиков с пометкой: «Суперкам долетался»
И всё🤣

В ходе общения выяснилось, что стрельба проходила на 174-м учебном полигоне (Доманово🇧🇾) в рамках научно-практической конференции (о которой писал раньше)

По Supercam S350 стрелял ЗРК «ОСА»

Так как видео скинули без звука, моё воображение разыгралось не на шутку🤣
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Если вы еще сомневаетесь, нравится вам вертолет Ми-28 или нет, то посмотрите это видео и сомнения прекратятся. Ответом будет - да, нравится! Это действительно красивая и мощная машина.

Рекомендую просмотр данного видео со звуком.

Автор: 🔗 above_all_public 🔗
источник
Авиадиспетчер
Казахстан «открыл небо» для иностранных авиакомпаний✈️ На три года для них будут сняты ограничения по количеству рейсов https://buyingbusinesstravel.com.ru/news/air-travel/40144-kazakhstan-otkryl-nebo-dlya-inostrannykh-aviakompaniy/
источник
Авиадиспетчер
Росгвардия просит разрешить сбивать беспилотники из огнестрельного оружия ради экономии

«Ни для кого не секрет, что в настоящее время значительна стоимость технических средств противодействия БПЛА. Я назову цифру, она колеблется от 150 до 200 млн рублей, в зависимости от эффективности применения. Потребность бюджетных ассигнований зашкаливает. Если мы технические средства установим на объекты, это будет сумма разрушительная для всех федеральных органов исполнительной власти», — сказал заместитель директора Росгвардии, генерал-полковник Олег Борукаев на круглом столе. «Незаконное использование беспилотных летательных аппаратов и обеспечение национальной безопасности» в Госдуме.
источник
Авиадиспетчер
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 38

Продолжение перевода статьи из журнала «The New York Times Magazine» о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой «System Crash» («Сбой системы»).

Это тридцать восьмая часть полного перевода — про то, как экипаж второго упавшего "Boeing-737MAX" боролся с MCAS.

Через несколько секунд управление воздушным движением разрешило полет на высоте 34 000 футов [10363 м]. Несмотря на неполадки в кабине, второй пилот, Мохаммод, подтвердил разрешение, изменил режим автопилота, выставил заданную высоту и выбрал скорость полета при наборе высоты в 238 узлов [440 км/ч], видимо, потому, что он летел «наизусть». Подобным же образом [«по привычке»] Гетачев в этот момент поступил глупо: несмотря на активацию с его стороны «stick shaker» и вероятность того, что это связано с ошибочными измерениями угла атаки с его стороны, несмотря на то, что он знал, что произошло в Индонезии, несмотря на информацию, которую он получил о системе MCAS, и, несмотря на необходимость вернуться в аэропорт, он приказал Мохаммоду убрать закрылки. Мохаммод так и сделал, и через пять секунд автопилот отключился, возможно, потому, что показания у командира стали еще более странными, чем раньше.

Гетачев поручил Мохаммоду уведомить авиадиспетчерский контроль о том, что у них возникли проблемы с управлением полётом, хотя до тех пор единственной проблемой, с которой они столкнулись, была с показаниями приборов.

Гетачев не трогал рычаги управления двигателей с положения полной взлётной тяги. И вот теперь вклинилась MCAS. Она дала девятисекундный рывок носом вниз, который остановил набор высоты и заставил самолет немного снизиться. Из-за снижения прозвучало предупреждение «Не снижаться» [«DON’T SINK»] из-за близости земли. Гетачев задрал нос кверху. MCAS снова включилась в игру. Прозвучали еще три предупреждения о близости земли. Гетачев попросил помощью в триммировании носа вверх, запрос, который не имеет смысла, потому что двойное использование электрических переключателей под пальцами не мощнее [по эффекту], чем использование одного переключателя. Мохаммод сказал: «Выключатель перекладки стабилизатора! Выключатель перекладки стабилизатора!» И Гетачев согласился. Мохаммод щелкнул выключателями. На этом история должна была бы закончиться, но не закончилась.

Самолет был теперь настолько далек от своего сбалансированного положения стабилизатора, что Гетачев был вынужден держать свой штурвал на полпути к себе (то есть наполовину в сторону подъёма носа), чтобы не давать носу опускаться [так как стабилизатор за время до выключения электропривода успел наполовину переложиться в сторону пикирования, а после выключения электропривода перекладки в таком положении и остался – прим. @AviaComments]@AviaComments].

Продолжение следует...

#737MAX
источник
Авиадиспетчер
🆘✈️После отставки Михаила Федотова с поста председателя СПЧ встала на паузу борьба с «шумовым геноцидом», которому подвергается 1 млн обитателей Московской агломерации, благодаря аэропорту «Шереметьево» им. Пушкина.
 
В марте 2019 года Росавиация изменила часть взлётных маршрутов, отчего восточные рейсы из «Шереметьево» теперь разворчиваются не вокруг Зеленограда, а прямо над районами Москвы и Красногорска.
 
Жители справедливо возмущены, ибо их кварталы застраивались и развивались без учёта новой зоны шумового загрязнения: «В результате сложилась ситуация рукотворной экологической катастрофы, когда десятки тысяч людей не могут использовать свои жилища по главному и прямому назначению — для отдыха и укрытия от агрессивных факторов внешней среды».
 
От шума самолётов, которые летают круглосуточно на крайне низкой высоте 1-2 км, более 4,6 тыс. подписавших жалобу в СПЧ испытывают «интенсивное психотропное воздействие, чувство немотивированной подавленности, депрессии».
 
Разумеется, управленцы «Шереметьево» и Росавиации депрессиям не подвержены. Поэтому отвечают народу отписками, несмотря на широкий спектр нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства и Жилищного кодекса.
 
Верим, что новый глава СПЧ Валерий Фадеев достанет претензии населения из-под сукна — и пресечёт шумовые атаки аэропорта им. Пушкина. Либо оперативно инициирует расселение Митино, Тушино, Куркино и пр.
источник
Авиадиспетчер
Гендиректор Boeing откажется от годовых бонусов до восстановления полетов "737Max"

"Ведомости" написали о том, что генеральный директор американского авиаконцерна "Boeing" Деннис Мюленбург откажется от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов "Boeing-737Max". Об этом в интервью телеканалу CNBC заявил председатель совета директоров авиаконцерна Дэвид Кэлхун.

По его словам, Boeing не планирует лишать Мюленбурга компенсации, полученной за 2018 г. Ее общий размер составил $23,4 млн. Кэлхун отметил, что совет директоров поддерживает Мюленбурга. «С точки зрения совета директоров, Деннис все делал правильно. Деннис не создавал эту проблему, он с самого начала знал, что автоматическая система коррекции маневрирования (MCAS) могла и должна была быть сделана лучше», – сказал Кэлхун.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/11/05/815474-gendirektor-boeing-otkazhetsya-ot-bonusov-posle-katastrof
источник