Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 November 16
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
13.11.2019г. 04:05 мск.р.1295 Ижевск - Шереметьево rrj-95 89116 Аэрофлот пасс-30. по докладу квс, при выполнении захода на посадку в а/п Шереметьево, при выпуске механизации крыла (рукоятка flaps в положение 1), предкрылки не вышли в
соответствующее положение с появлением сигнализации slats locked. экипажем выполнены действия согласно qrh. повторный выпуск механизации крыла без замечаний. посадка в а/п Шереметьево штатно, заруливание на мс самостоятельно.ВС от полетов отстранено для оценки технического состояния.
источник
Авиадиспетчер
Учения ВВС США на которых были задействованы БПЛА MQ-9 Reaper.

Штат Флорида, ноябрь 2019.

Максимальная продолжительность полёта MQ-9 составляет 24 часа, скорость ~400 км/ч, максимальный потолок на который может забираться данный БПЛА достигает 13.000 метров.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Исполнительный директор программы F-35 генерал-лейтенант Эрик Фик: Не считая дюжины элементов, США нашли альтернативных поставщиков для всех компонентов, которые сейчас производит Турция для истребителя F-35. 

Ранее я читал, что Турция производит около 800 компонентов для истребителя пятого поколения. 
  
В своих текстах, вы возможно заметили, я ни разу не писал, что Эрдоган будет обсуждать возвращение Турции в программу F-35. Потому что я убежден, что в этом вопросе стоит точка. И это очень показательный момент того какие натянутые отношения у Турции с США. 

Вчера во время пресс-конференции, не считал сколько, но помню, что много раз из уст Эрдогана звучал термин "стратегические партнёры". По-моему нет. 
источник
Авиадиспетчер
🇩🇪Цветные Фантомы Люфтваффе

В 2001 году ВВС ФРГ покрасили часть своих F-4F Phantom II в специальные ливреи, посвященные эскадрильям Jagdgeschwader 72 и Jagdgeschwader 74.

На одном из фото можно увидеть МиГ-29 из JG 72, окрашенный в цвета флага ФРГ. А средний F-4F на заглавном фото несёт силуэт F-104 с эмблемой JG 72.

#PhantomPhriday
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Индийское военное ведомство озвучило предварительную версию причин крушения истребителя МиГ-29К морской авиации ВМС, разбившегося сегодня утром на Гоа. По их данным, самолет упал из-за попадания в двигатель птицы в тот момент, когда МиГ взлетал для выполнения учебно-тренировочного полета.

Оба пилота благополучно катапультировались и не пострадали. На земле – без жертв и разрушений.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Хруст позвонков и чечетка на педалях. Как украинские летчики стали чемпионами мира по высшему пилотажу http://www.wing.com.ua/content/view/23828/52/
источник
Авиадиспетчер
🇦🇪 Скотч поможет 🇦🇪

Электрический привод шторок для иллюминаторов — это, конечно, хорошо, но иногда он может сломаться.

А когда это происходит на лайнере а/к Emirates, комфорт для пассажиров приходится возвращать обычной клейкой лентой и подручными средствами.

Фото @ winglets747 (TW).
источник
Авиадиспетчер
Фары на вертолётах Ми-8 могут двигаться как только вверх-вниз, так и крутиться во все стороны. На нашем вертолёте они двигаются вверх-вниз. Мы затемно готовимся к полёту в район Жиганска - местные жители окрестных посёлков вокруг него ждут своих родственников и почту. Надо успеть посетить все посёлки, чтобы никого не обидеть. Даже несмотря на становящийся всё короче "световой" день.
источник
Авиадиспетчер
​​Посадка в тумане

Самолёт авиакомпании GoAir со 185 пассажирами на борту выкатился за пределы ВПП во время посадки в Бангалоре.

Airbus A320neo (VT-WGR) выполнял рейс  G8-811 из Нагпура в Бангалор, когда при посадке в пункте назнвачения произошла выкатка за пределы ВПП с последующим уходом на второй круг.

Пилоты предприняли вторую попытку посадки, однако из-за сильного тумана пришлось уйти на запасной в Хайдарабад.

Такую посадку пассажиры запомнят надолго. Хорошо, что всё хорошо.
источник
Авиадиспетчер
Ручной клади прописали строгую диету: подробный обзор правил провоза сумок и котов во всех российских авиакомпаниях

Федеральные авиационные правила, регламентирующие воздушные перевозки пассажиров, багажа и груза, последовательно расширяли возможности авиакомпаний в части введения всё более строгих ограничений по нормам провоза ручной клади. Один за другим перевозчики стали сокращать нормы провоза, буквально соревнуясь друг с другом в строгости. Если ещё несколько лет назад пассажир знал, что он может взять в полёт чемодан размером не более 55х40х20 см и массой до 10 кг, то теперь, прежде чем купить билет, стоит ознакомиться с правилами авиакомпании – вдруг можно пронести на борт лишь небольшую сумку не тяжелее 5 кг? Какие же перевозчики предлагают лучшие условия для своих клиентов, а с кем лучше лететь налегке? Ответ – в исследовании, представленном Общероссийским объединением пассажиров:
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/15/cabin_luggage_russia/
источник
Авиадиспетчер
В рамках всеобщей волны обсуждения транспортировки домашних в самолетах, спровоцированной толстым котом Виктором, всплывают особенности обращения авиакомпаний с домашними животными.

Обычно в багаже животные долетают нормально, но случаются и проблемы: то животное заморозят в -40, то оно сбежит из переноски, то покатают без еды и воды по маршруту Москва – Дальний Восток несколько раз. Службы по работе с клиентами разумеется морозятся, всем в компании пох.

Вообще конечно приравнивание питомцев к багажу отдает чем-то из средневековья. Мы свое зверье (2 кошки и 2 собаки) в багаже не повезем ни при каких условиях: это как сдать ребенка в багаж.

Больше всего меня удивляют две вещи: почему от такой дискриминации несчастных пушистиков не возбуждаются зоозащитники всех сортов и расцветок? Если развернуть кампанию, как они это умеют, глядишь и стали бы авиакомпании добрее.

Вторая вещь – странно, что нет pet-friendly рейсов, таких, чтобы животное можно было провезти в салоне, в надежной транспортной клетке, возможно даже оборудованной ремнями безопасности. И денег за таких пассажиров можно было бы рубить неплохо: как минимум, породистых собак катают по выставкам по всему миру.

Eshu Marabo
источник