Size: a a a

2021 April 29
AVIAINCIDENT
Ил-76 -  разгерметизация

76548-IM -IL76/H17.38 район RIRLA F270 доклад ЭВС о срабатывании индикации дыши кислород, запросил снижение 4000 М)
источник
AVIAINCIDENT
Экипаж суперджета убирал шасси на повышенной скорости

Расследование авиационного инцидента с ВС RRJ-95LR-100 RA-89034 АО 'ИРАЭРО', произошедшего 18.04.2021Г.И связанного с неуборкой основных стоек шасси, завершено. Причиной неуборки основных стоек шасси явилось нарушение технологии работы экипажа при уборке шасси, которое заключалось в многократных попытках экипажем выполнить процедуру уборки шасси на скорости выше, предусмотренной производителем для данного типа ВС.
источник
AVIAINCIDENT
Грузовик повредил Ан-26

Первоначальное донесение авиационное событие: повреждение воздушного судна на земле 28.04.2021, местное время 11.30, ВС АН-26 RA-26001, эксплуатант ООО ,,авиакомпания Амур,, А/Д Хабаровск новый при подготовке к вылету рейса АП 9224 был поврежден левый подфюзеляжный гребень, грузом находящимся в подъезжающем грузовом автомобиле с целью его загрузки в ВС.
Организовано расследование.
источник
AVIAINCIDENT
у Ми-8 упало давление топлива

29.04.2021 зона ответственности Якутского РЦ ЕС ОрВД. ВС Ми-8, по докладу экипажа упало давление топлива, произведен возврат на аэродром вылета Ленск, посадка в 09.46 (мск), благополучно. ВС Ан-2, RA-22599
источник
AVIAINCIDENT
#World_incidents
28.04.2021. Bell429 Duke Energy. Катастрофа вертолёта в районе Идена, Северная Каролина, США. Борт столкнулся с деревьями лесного массива при выполнении облёта линии электропередач и сгорел. Один из трёх человек погиб.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
По обновлённой информации, вертолёт Ми-2 RA-20977 “МалАвиа» взлетел с посадочной площадки «Северская» с 950 кг химической жидкости и по показаниям очевидцев, по выполнении авиационно-химических работ, у борта разрушилась конструкция рулевого винта, с последующим столкновением с поверхностью земли.
По предварительному выводу комиссии по расследованию, при выполнении полёта произошло отделение лопасти и фрагментов втулки рулевого винта. Представитель Московского авиаремонтного завода, участвующий в работе комиссии по расследованию в качестве эксперта, факт проведения ремонта рулевого винта предварительно не подтверждает.
Оперативные рекомендации: провести разовую проверку конструкции рулевых винтов вертолётов Ми-2 и проверку обоснованности записной выполнении ремонтов в паспортах изделий.
источник
AVIAINCIDENT
#World_incidents
22.04.2021. Ми-8 RA-25485. При выполнении полёта по маршруту Доблей - Цбелесгогани, Сомали, произошёл рост температуры левого двигателя до 1200°С без изменения остальных параметров силовой установки.
Экипажем принято решение о прекращении задания и возврате на аэродром вылета Доблей. Посадка благополучно.
При выполнении работ по поиску причин неисправности выявлена неисправность указателя из-за попадания влаги.
источник
AVIAINCIDENT
#World_incidents
22.04.2021. Ми-8 RA-22431. После вылета из Эль-Фашера, Судан, загорелось светосигнальное табло «ОТКАЗ ОСНОВНОГО АВИАГОРИЗОНТА».
Экипажем принято решение о прекращении задания и возврате на аэродром вылета. Посадка благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
26.04.2021. Ми-8 RA-27090. Несвоевременный выход на связь экипажем вертолёта в районе Тазовского Тюменской области России. Спустя 50 минут поиска по всем каналам связи, борт вышел на связь и доложил, что следует на Мыс Каменный, борт порядок.
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
27.04.2021. Ми-8 RA-22612. При выполнении маршрута Сыктывкар - Усть-Илыч - Ухта, Коми, Россия, после взлёта из Сыктывкара, произошло срабатывание светосигнального табло «СТРУЖКА В МАСЛЕ ГЛАВНОГО РЕДУКТОРА».
Экипажем принято решение о возврате на аэродром вылета Сыктывкар.
Посадка благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
28.04.2021. Ми-8 RA-22490. При выполнении рейса Игарка - Тагул, через семь минут после взлёта, произошло срабатывание светосигнального табло «ОТКАЗ ЭРД ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ» без изменения параметров работы.
Экипажем сделан доклад диспетчеру,  и выполнен возврат на аэродром вылета Игарка Красноярского края России по технической причине.
Посадка благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
737 "Победы" столкнулся с птицей

29.04.2021г. 15.05 (мск) район аэродрома Махачкала. После взлета поступил доклад от экипажа самолета B-737 о столкновении с птицей. Решение КВС следовать на аэродром назначения Москва (Внуково). Самолет B-737-800, рег/VP-BOD, рейс PBD190 Махачкала – Москва (Внуково). Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Победа».
источник
AVIAINCIDENT
Переднее колесо оторвалось

31.03.2021
Тип ВС: Lancair 360
Рег №: HB-YMF
А/К: Private
Жертв: 0
Место: Emmen Airport (EML/LSME)
Страна: Switzerland
Ущерб: Значителен

При посадке на ВПП 22 переднее колесо оторвалось от шасси, и самолет затормозил на взлетно-посадочной полосе.

During landing on runway 22, the nose wheel was separated from the landing gear, and the aircraft came to a skidding halt on the runway.
https://www.sust.admin.ch/inhalte/AV-berichte/HB-YMF.pdf
Источник
источник
AVIAINCIDENT
Инцидент: A333 около Лермонта 21 марта 2021 года, автопилот отключен, отклонение высоты

Автор Simon Hradecky, создано в четверг, 29 апреля 2021 г., 13: 15Z, последнее обновление - в четверг, 29 апреля 2021 г., 13: 15Z.

Airbus A330-300 SriLankan Airlines, регистрационный номер 4R-ALR, выполнявший рейс UL-606 из Коломбо (Шри-Ланка) в Сидней, штат Нью-Йорк (Австралия), находился на эшелоне FL390 примерно в 500 морских милях к востоку от Лермонта, штат Вашингтон (Австралия), когда автопилот № 1 отключился. . Самолет набрал около 725 футов, прежде чем экипаж вручную вернул его на эшелон FL390. Самолет продолжил полет в Сидней для безопасной посадки без дальнейших инцидентов примерно через 3,5 часа.

Самолет отправился в обратный рейс примерно через 2 часа после приземления.

AIB Шри-Ланки оценил происшествие как инцидент и начал расследование.
источник
AVIAINCIDENT
#авиаоффтоп
#EVS
#AR

Когда жизнь круче вымысла.

Очки ENVG-B (Enhanced Night Vision Goggle-Binocular) с дополненной реальностью от L3Harris. Помимо обзора поля боя могут выводить кучу дополнительной информации.

«Today’s Most Advanced Situational Awareness Goggle».

Ситуационная Осведомленность знакома авиаторам, не так ли?

L3Harris - поставщик систем боевого управления, связи, разведки, наблюдения и рекогносцировки, авионики и т.д. Серьезнейший подрядчик МинОбороны США, NASA и кучи других тяжелых клиентов.

Они делают огромный перечень авионики и оборудования:  EFIS, ADS-B, TCAS, AFIRS, TAWS, СVR, FDR, FFS, CPDLC, а так же софт под это всё и т.д.

Системы Улучшенного Видения (Enhanced Vision System, EVS) являются передовыми вариациями бытовой дополненной реальности (Augmented Reality, AR).

На очереди у пехотинцев будут аналоги Синтетической (SyntheticVS) с подгружаемой топографией, далее обе вместе в Совмещённой (CombinedVS).

А потом в обычных автомашинах и каких-нибудь iGlass. Карты ведь уже есть.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Хорошо владеть английским языком в авиации крайне важно. Это не реклама скайенга или прочих языковых школ. Это история о недопонимании в небе и последовавшей за ним трагедии.

Ещё один пост неизвестного автора с канала @catastr
источник
AVIAINCIDENT
В Телеграм пишут:

"Глава Росавиации Александр Нерадько готовит пилотам роскошный подарок. С его подачи Минтранс собирается наделить Росавиацию правом без суда замораживать свидетельства пилотов/диспетчеров/техников. Причины - от неправильной эксплуатация авиатехники и полетов, не отвечающих требованиям воздушного законодательства, до нарушение правил использования воздушного пространства. После заморозки нужно будет учиться заново (а это несколько миллионов рублей). А ведь даже водителей оставить без прав может только суд. В отрасли отмечают, что новшество Нерадько - одно сплошное недоразумение и вредительство. Чиновники еще больше погрязнут в коррупции, пилоты останутся ни с чем, так как у властей нет программы переобучения, а тот же Аэрофлот сможет еще больше кошмарить своих пилотов, угрожая жалобами Нерадько. И это на фоне дефицита кадров, в котором также виноват Нерадько. Его действия выглядят логичными только в случае, если он действует в связке с Чемезовым, который ломает отрасль с другой стороны".

Поражает, что реакция некоторых представителей авиационного сообщества из разряда "Да чо, в Америке вон так же..."

Хочется напомнить, что в Америке законы используются во благо людям, а не в качестве репрессивного инструмента.

Я не могу пройти мимо, учитывая, какую боль мы переживали в судах, пытаясь отбить наши пилотские, и какую боль испытывали юристы Росавиации и судьи, фабрикуя абсолютно не основанные на законе решения.

Сейчас главарь жулья с Ленинградки пытается протащить избавление от головной боли для себя и своей кодлы. Ему хорошо запомнились информационная кампания и, видимо, затраты, которые он понёс, чтобы заткнуть глотки недовольным.

Не проходите мимо: зайдите, поставьте хотя бы дизлайк проекту. И будет очень здорово, если вы напишете свои отзывы, пока время для общественного обсуждения позволяет.

#СпаситеРоссийскуюАвиацию
источник