Size: a a a

2021 May 02
AVIAINCIDENT
"Сибирь" наблюдала черный шар на 4250 метров

01.05.2021 13.25 (мск) Московская зона ЕС ОрВД, МУДР. В районе ПОД «ГЕКЛА» на высоте 4250 м экипаж ВС А-320 доложил о наблюдении шара черного цвета и принятии решения КВС следовать на аэродром назначения Домодедово.
Самолёт А-320, рег/VQ-BET, рейс SBI1028 Санкт-Петербург – Москва (Домодедово). Эксплуатант - ОАО «Авиакомпания „Сибирь“».
источник
AVIAINCIDENT
Сибирь "Сочи-Москва" - неисправность системы наддува

01.05.2021 15.01 (мск) Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД. В полёте по маршруту в районе ПОД «MOLIK» на FL220 КВС В-737 доложил о неисправности системы наддува, запросил занятие FL240 и о принятии решения следовать на аэродром назначения Домодедово.
Самолёт B-737, рег/VQ-BVM, рейс SBI2056 Сочи – Москва (Домодедово). Эксплуатант - ОАО «Авиакомпания „Сибирь“».
источник
AVIAINCIDENT
"Сибирь" встретила шары с флагом ниже 1800 метров

01.05.2021 19.09 (мск) Московская зона ЕС ОрВД. При выполнении полёта по маршруту на высоте 1850 м в районе ПОД «БИТСА» экипаж ВС А-320 доложил о наблюдении связки шаров с привязанным флагом ниже полета решение и решении КВС продолжать полет на аэродром назначения.
Самолёт А-320, рег/VQ-BRG, рейс SBI2107 Москва (Домодедово) – Анапа. Эксплуатант - ОАО «Авиакомпания „Сибирь“».
источник
AVIAINCIDENT
Икар "Казань-Новый Уренгой" - разгерметизация Е-190

02.05.2021 05.33 (мск) Самарский РЦ ЕС ОрВД. Район аэропорта Казань. После взлёта в районе ПДЗ «ГЕМКИ» на высоте 6400 м экипаж ВС Е-190 доложил о разгерметизации кабины и решении КВС вернуться на аэродром вылета Казань. Сигнал бедствия срочности не объявлял. Посадка в 05.59 благополучно.
Самолёт ERJ-190, рег/VP-BZJ, рейс KAR055 Казань – Новый Уренгой. Эксплуатант - ООО «Авиакомпания «Икар».
источник
AVIAINCIDENT
Информация о результатах досмотра пассажиров службами авиационной безопасности Московского аэроузла:

Всего досмотрено 106425 пассажиров. Выявлено лиц, пытавшихся пронести запрещенные к перевозке на ВС предметы и вещества 71. Принято от пассажиров
на хранение 186 единиц оружия и 10043 шт. боеприпасов.
источник
AVIAINCIDENT
#World_incidents
01.05.2021. Bell206 TG-SEN Helicópteros Fumigadores y Corporaciones SA.
Катастрофа вертолёта в районе города Тикисате, Эскуинтла, Гватемала.
Погибли четверо из пяти человек, находившихся на борту.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Транспортировка бывшего 767 "Трансаэро" для заказчика. Самолет продан за 23 000 долларов.
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
В Северодвинске хорошая погода! Что является отличным поводом поискать себе приключений на самом ровном месте! На этот раз, первого мая этого года, головную боль местные «партизаны» принесли архангелогородским авиадиспетчерам, заметивших метку на локаторе на тридцать пять километров к северу от аэропорта Архангельск-Талаги. Наивный партизан на «Робинсоне» подсчитал что его маленький, но свой вертолётик не заметят. Хотя авиадиспетчеры и смогли заметить его с помощью локатора, но узнать кому он принадлежит не смогли, пришлось просто отследить наглеца вплоть до его посадки в районе Северодвинска.
источник
AVIAINCIDENT
01.05.2021. Гвинея. Самолет врезался в фонарный столб.

Тип ВС: Airbus A330-900
Рег №: CS-TUJ
А/К: TAP
Жертв: 0
Место: Guinea-Bissau International Airport
Страна: Guinea-Bissau
Ущерб: Незначителен

Во время руления в международном аэропорту Гвинеи-Бисау самолет задел фонарный столб. Никто из пассажиров самолета не пострадал.

During taxi at Guinea-Bissau International Airport, the airplane struck a lamppost. None of the occupants of the airplane was injured.
https://www.jn.pt/economia/aviao-da-tap-retido-em-bissau-devido-a-dano-na-ponta-da-asa-13642183.html
Источник
источник
AVIAINCIDENT
01.05.2021. Мексика. Бомбардье CRJ-100PF потерпел катастрофу. Идет поиск.  

Тип ВС: Bombardier CRJ-100PF
Рег №: XA-MCS
А/К: TUM Aerocarga
Место: Sierra Madre del Sur, Michoacan
Страна: Mexico
Ущерб: Борт под списание, ремонту не подлежит

Сообщается, что грузовой самолет Bombardier CRJ-100PF, которым управляет TUM Aerocarga, потерпел крушение в Сьерра-Мадер-дель-Сур. Поисковые работы ведутся.

A Bombardier CRJ-100PF cargo plane operated by TUM Aerocarga is said to have crashed in the Sierra Mader del Sur. Search operations are being conducted.
https://www.debate.com.mx/estados/Se-cae-avion-de-carga-en-Michoacan-con-tres-personas-abordo-20210501-0257.html
Источник
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
02.05.2021. Robinson-44 RA-04357. Борт вылетел без плана из посадочной площадки «Гранат». Хотя и авиадиспетчером была дана команда о возврате на площадку вылета, командир вертолёта принял решение произвести посадку на о.Шкота (?). Разрешение на полёт до этого пункта было получено. Посадка благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
Заход на посадку
источник
AVIAINCIDENT
Христос воскресе.
источник
AVIAINCIDENT
02.04.2021. Канада. Опять превышение оборотов воздушного винта

Тип ВС: de Havilland Canada DHC-8-102
Рег №: C-GKON
А/К: Voyageur Airways
Жертв: 0
Место: near North Bay/Jack Garland Airport (CYYB), ON
Страна: Canada
Ущерб: Нет

Рейс VAL100 авиакомпании Voyageur Airways, самолет DHC-8-102 (C-GKON), выполнял местный рейс около Норт-Бей (CYYB) для проведения некоторых проверок технического обслуживания. Во время проверки системы управления воздушным винтом №1, винт превысил ограничения (превышение скорости) и стал неуправляемым. Двигатель №1 (Pratt and Whitney Canada PW120A) был остановлен IAW Dash 8 QRH из-за превышения скорости  винта.

Во время останова основной метод флюгирования воздушного винта отказал, требуя использования альтернативной системы флюгирования. Элементы QRH были завершены, и самолет вернулся в аэропорт Норт-Бей для визуального захода на посадку.

Радио Норт-Бэй было сообщено о состоянии одного двигателя, никакой аварийной ситуации не объявлялось и не требовалось.

Подход и посадка прошли нормально, больше ничего не произошло. Оценив состояние самолета после приземления, летный экипаж вырулил обратно в ангар. Похожая проблема возникла во время тестового полета два дня спустя.
источник
AVIAINCIDENT
Можно ли летать с отсутствующей частью винглета? По правилам - можно, но только в сторону базового аэропорта для ремонта. А вот на 737MAX это уже не критичная неисправность. На фото, впрочем, обычный 737-800 (VP-BPT).
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Пролет самого большого самолета...
источник
AVIAINCIDENT
Переслано от K AI
источник
AVIAINCIDENT
Противоречивая информация о предполагаемой авиакатастрофе в Мексике

Автор Simon Hradecky, создано в воскресенье, 2 мая 2021 г., 11: 24Z, последнее обновление - в воскресенье, 2 мая 2021 г., 13: 54Z

Есть сообщения, в которых утверждается, что 1 мая 2021 года около 18:00 (23:00 по Гринвичу) самолет с тремя членами экипажа разбился в Мексике в муниципалитете Коалькоман (расположенный в горном регионе Сьерра-Мадре-дель-Сур к западу к юго-западу от Мехико). говорят, что в результате крушения погиб экипаж.

К месту крушения были направлены службы спасения, первоначальные отчеты предполагали, что самолет был обнаружен, однако в текущих отчетах говорится, что они не обнаружили ни одного разбившегося самолета.

Согласно другим сообщениям, Learjet 45 мог разбиться.

Несколько мексиканских СМИ сообщают, что в этой аварии разбился самолет XA-MSC с регистрацией Canadair CRJ-100. Однако есть сообщения от 2 мая 2021 года около 01:30 (1 мая 20:30), в которых говорится, что самолет в настоящее время припаркован на перроне в Толуке, где он приземлился 30 апреля 2021 года примерно в 23:30 (1 мая 04 : 30Z) примерно за 18 часов до предполагаемого времени сбоя. После этой отметки времени самолет не был замечен по данным транспондера Mode-S.

Испанское информационное агентство EFE сообщило, что башня Уруапан, примерно в 80 морских милях от предполагаемого места крушения, сообщило, что самолет с тремя членами экипажа сообщил о сбоях в системе двигателя, которые могут вызвать пожар. Самолет должен был вылететь из Толуки, расположенной примерно в 28 морских милях к западу от Мехико, в Мансанильо на тихоокеанском побережье Мексики, чтобы забрать груз.

Официального заявления от DGCA Мексики пока нет.

TUM Aerocarga, оператор XA-MSC, заявил: «TUM Aerocarga сожалеет о ложной публикации в социальных сетях и различных СМИ о предполагаемой аварии в нашем парке в субботу, 1 мая 2021 г., мы хотим официально сообщить, что все наше оборудование работает в в идеальном состоянии, эта неофициальная информация совершенно неверна, мы ценим интерес, проявленный к данной ситуации, и усиливаем нашу приверженность безопасности и обеспечиваем отличный сервис для всех наших клиентов ».

Министерство общественной безопасности штата Мичоакан, первоначально цитируемое СМИ как подтверждение того, что большой столб дыма был замечен в Лос-Кортесе, недалеко от города Сан-Акамитан, разместило в своем аккаунте в Twitter примерно в 03:00 по Гринвичу 2 мая: «Результат работы, проведенной в муниципалитете Коалкоман, в ответ на сообщение об авиационном происшествии, пока никаких указаний на этот факт не обнаружено. О любых обновлениях мы сообщим незамедлительно». С тех пор никаких обновлений не публиковалось.

Согласно данным транспондера, переданным самолетом, бизнес-джет Dassault Falcon 7X находился на эшелоне FL380 примерно в 30 морских милях к юго-западу от Уруапана и примерно в 120 милях к востоку от Мансанильо 1 мая 2021 года в 18: 07L (23: 07Z), когда самолет начал движение. спуск в сторону Мансанильо. Самолет приземлился в Мансанильо примерно в 18:27 (23:27 по Гринвичу). Самолет вылетел из Уэцоджинго (Мексика) примерно в 43 морских милях к востоку от Мехико в 17:30 (22:30 по Гринвичу). Маршрут и отметки времени соответствуют карте, кратко опубликованной Министерством общественной безопасности штата Мичоакан.

«Авиационный вестник» сейчас прекращает наблюдение за этим происшествием, информация о котором явно ошибочна.
источник