Size: a a a

2017 December 18
FlightMode
#жизньстюардессы

К предыдущей части

Привет ребята, это Илона =)

Итак, день «икс» настал!
Нас пригласили к 10 утра, но я пришла на 40 минут пораньше. Но уже тогда я встретила в вестибюле своих будущих  «коллег». Меня сразу смутило количество человек, пришедших на собеседование в столь ранее время... я украдкой разглядывала каждого. Все были абсолютно разные: Девочки и мальчики разных возрастов, типажей и комплекций. Такой концентрации красивых людей в маленьком помещении я раньше не видела, разве что по телевизору в популярном ток-шоу.  Большенство были одеты с иголочки: барышни в основном были облачены в чёрные юбки-карандаш и белые блузки мужского кроя, классический макияж, красная помада, причёска... как они элегантно смотрелись, периодически  переговариваясь друг с другом мимолётными фразами, словно на светском рауте...я в своём белом летнем кружевном платьице и неброским макияжем, мягко говоря смотрелась гадким утёнком (

Тем временем «охотники за мечтой» всё прибывали, свободного места катастрофически не хватало и красивая девушка на ресепшн пригласила нас в аудиторию)

Кабинет был похож на квест-комнату: «без окон, без дверей» только одинокие картины висели на против друг друга незамысловатого тематического содержания)

К 10 утра нас собралось почти 50 человек😱 и ещё некоторое время продолжался «галдёж», но как только в аудитории появились «экзаменаторы» все замолчали, как когда-то в школе, в момент, когда в класс, после очередной перемены, входил учитель)

Они поздоровались с нами, рассказали немного о себе, так же спрашивали нас: знакомы ли мы с авиакомпанией, что такое лоукостер, и все в этом духе. Мне было немного не по себе. Я, к своему стыду, даже не была готова к таким вопросам. Чувство, будто я не выполнила домашнее задание, меня не покидало... Но внезапно опрос прекратился и мы перешли к презентации) Нам подробно рассказали об авиакомпании и о всех преимуществах и условиях труда ... мне было очень интересно, так как многие вещи, как вы уже поняли, я слышала впервые =)
После презентации задали несколько вопросов в зал о наличии/отсутсвие татуировок на видимых местах, роста и различного рода ограничений по здоровью, есть ли такие. Кстати, да, в анкете было указанно, что рост должен быть не менее 165 см, одну барышню даже попросили разуться и достать до определяющей линии на стене😱 На этом этапе остались все, и мы плавно перешли ко второму этапу собеседования.

Когда объявили условия, меня бросило в холодный пот, глаза начали бегать в разные стороны, а сердце судорожно биться...необходимо было выходить по одному и рассказывать о себе... Меня сражало сразу несколько чувств: страх перед аудиторией (“я ведь их совсем не знаю”- крутилось в моей голове), смущение и все конструктивные фразы просто испарились... сумбурные предложения никак не хотели собираться в единый красивый текст, а когда начали задавать вопросы на английском, я вовсе потеряла дар речи... подумав: «неужели на этом все закончится ?»...
источник
FlightMode
Всем привет! Проводим опрос на тему как вам формат нашей новой рубрики #жизньстюардессы ? Поставьте ➕если нравится ➖ если нет и 📝 если нравится, но писать лучше в Телеграфе и сразу большими порциями.
источник
FlightMode
Полный Blackout в одном из самых загруженных аэропортов мира

Подробности по ссылке
источник
FlightMode
​​Вчера Delta Air Lines закончили выполнение регулярных рейсов на Boeing 747 и сегодня начался прощальный тур, о котором мы рассказывали. Следить за прощанием можно по хештегу #DL747Farewell
источник
2017 December 19
FlightMode
Просто ещё один обычный день в аэропорту Барроу – самом северном аэропорту США, на Аляске. Белые медведи прогуливались по территории, когда их заметил Скотт Бабкот, патрулируя на своём грузовике
источник
FlightMode
​​Крушение Ан-2 в Нарьян-Маре

Сегодня утром лёгкий самолёт Ан-2 упал сразу же после взлёта в аэропорту города Нарьян-Мар.

Всего на борту находилось 13 человек, включая детей. По предварительным данным погибло 2 человека. Один из них ребёнок.

Напомним, что в Приамурье в ноябре этого года разбился Ан-2 и тоже сразу посте взлёта. Тогда погиб один член экипажа.
источник
FlightMode
#жизньстюардессы

К предыдущей части

Привет, подписчики! Это снова я. Илона! И сегодня расскажу что было дальше! =)

Все происходящее было очень похоже на стресс-собеседование...нас словно испытывали на прочность, не стесняясь задавали самые каверзные вопросы. Рекрутеры как будто чувствовали слабое место каждого из кандидатов! А если кто-то из претендентов терялся, его тут же беспощадно засыпали дополнительными вопросами, при этом что-то быстро записывали в своих рабочих тетрадках. Оставалось только разводить руками...

Тем временем мои будущие «коллеги» один за другим выходили в центр зала, и несмотря ни на что, воодушевленно рассказывали о себе, о предыдущей работе, а многие даже говорили на английском! Кто-то свободно, другие же с подсказками, но говорили! Не то чтобы я не знала о требовании владении английским языком, но в резюме я указала, что английского у меня нет и, тем не менее, была приглашена на собеседование.

Претенденты на «безоблачную жизнь», тем временем, описывали на английском языке те самые картины, о которых я упомянула выше, рассказывали стихи на английском, кому-то дали задание прочитать текст. Большенство, по моему мнению, с легкостью справлялись с этой трудной для меня задачей.......но отступать было уже поздно!

После очередного вопроса, или задания в адрес моих будущих коллег, меня мягко говоря потряхивало, как-будто на секунду к груди приложили кардио стимулятор!!!

После того, как половина претендентов уже выступили, Я взяла себя в руки, настроилась, выдохнула и сказала  самой себе фразу: «значит будем брать обаянием» и на вопрос экзаменаторов кто следующий я подняла руку и уверенной походкой вышла на обозрение огромному, на мой взгляд, количеству незнакомых мне людей...мгновенно  бросило в холодный пот, но при этом я старалась улыбаться)

Что я говорила в тот момент, сейчас не воспроизведу, но помню, что шутила и смеялся весь зал. Я видела одобрение в глазах ранее критично настроенной публики, от этого становилось легче) тем не менее, мой голос дрожал...

В конце самопрезентации я честно созналась, что не знаю английского языка, но экзаменаторы ничего не ответили и сделали пометки в своих тетрадках. Две секунды тишины...и: «спасибо , кто следующий?»

Я не верила, мне не задали ни одного дополнительного вопроса! Чудесно! В это мгновение я была абсолютно счастлива и улыбка не сходила с моего лица) я поспешила вернуться на своё место. Кандидаты продолжали выходить по одному и рассказывать о себе, но я их уже не слушала, мои мысли унесли меня далеко далеко за облака, я переставляла себя в красивой форме! Безумно милая стюардесса Илона на фоне огромного белого лайнера! Моё сознание вернулось только после слов «на этом всё, ожидайте, через 20 минут мы объявим результаты второго этапа собеседования».

Мне вновь стало страшно...
источник
FlightMode
Qatar Airways в С-Пб

Ну что, сегодня 19 декабря и как говорилось ранее Qatar Airways запустили регулярные ежедневные рейсы из Дохи в Санкт-Петербург. Сегодня в 13:38 в честь этого события в Северную Столицу прилетел Boeing 787 Dreamliner. Обратно рейс отправится в 17:25.

Но на регулярной основе на маршрут поставлен всё же Airbus A320. Вот так. Повезло только первооткрывателям =)
источник
2017 December 20
FlightMode
Boeing 777-200 Transaero

На днях наткнулся на Инстаграм аккаунт человека, работающего в компании "Фастэйр Интернешнл", которая занимается тем, что оказывает услуги по разбору, вывозу и таможенному оформлению запчастей ВС.    

В последних постах фигурирует Boeing 777-200 обанкротившейся АК “Трансаэро”, который проходит процедуру утилизации. Предварительно с него было демонтировано всё, что может в будущем использоваться повторно.

Грустное зрелище конечно. Но, как упомянул автор, самолёт уже не выполнял полёты около двух лет и на восстановление нужно больше средств, чем на утилизацию.

Действие происходит во Внуково
источник
2017 December 21
FlightMode
#жизньстюардессы

Доброе зимнее утро, любители авиации! Это Илона. И я хочу продолжить свой рассказ о собеседовании. Сегодня я закончу описывать как всё происходило и чем закончилось :) Предыдущие части вы можете найти переходя по синим ссылкам

Итак...

20 минут длились целую вечность.... я два раза прогулялась туда и обратно по многолюдному узкому коридору, заметив, что многие перестали улыбаться, светлые лица сменились на серые угрюмые физиономии. «Все вернулось на круги своя»- подумала я, и поспешила в аудиторию.

Вскоре и вернулись все остальные. Кто-то шептался между собой, другие, напротив, как одинокие волки держались в стороне и все как один, не выпускали из рук телефоны. Рекрутеры немного задерживались и это ещё больше накаляло атмосферу...

Когда вошли представители авиакомпании мгновенная тишина поразила аудиторию. Специалист отдела кадров - хрупкая красивая девушка начала зачитывать фамилии тех, кто проходит в третий этап собеседования....Дыхание участилось и мне казалось, что сердце вот вот выпрыгнет из груди...и в этот момент я услышала свою фамилию. Я не верила своим ушам, а душа тем временем ликовала)

Я оглянулась и увидела грустные лица своих «однополчан» . Они по одному выходили из кабинета, кто то даже не прощался. Итак, нас осталось всего 14 человек из 50.

«Ребята, кто услышал свои фамилии, встречаемся через час в этом же кабинете, а сейчас обед, и не опаздывайте»- произнесла всё также милая девушка.

Довольные, мы вместе вышли на улицу и решили перекусить в кофейне неподалёку. Девочки заказали салаты, я взяла кофе. Очень хотелось что-нибудь вкусненькое, но кусок в горло не лез, «что же будет дальше?», «какие задания?», но вопросы оставались без ответов ...

Итак, вот он, третий этап собеседования : догадки подтвердились и нас разделили на 3  группы, задание было таким: каждая группа это экипаж, а наши уже полюбившиеся экзаменаторы - пассажиры. Необходимо было встретить и предоставить интересные услуги, внести что то новое, необычное... тут наша фантазия разыгралась так, что мы из душной комнаты оказались на трёпалубном самолёте с собственным бассейном, собственной террасой, VIP рестораном и с потрясающим панорамным видом на землю с высоты 10 тысяч метров) было весело и мои коллеги очень воодушевлённо предлагали идеи, мы как будто стали одним целым, рекрутеры это заметили. Остальные претенденты тоже неплохо справились с заданием, но пришло время с кем-то прощаться и вновь список фамилий... осталось 7 человек, я в том числе)

Было уже 4 часа вечера, все изрядно устали.
Нас вызвали по одному. Когда я Вошла в кабинет, рекрутеры меня встретили с улыбками) Наш разговор был короткий, но содержательный и включал в себя два основных условия:  «Илона, тебе 20 дней чтоб подготовить все справки и пройти ВЛЭК»; «Илона, учи английский, в противном случае, тебя отчислят за неуспеваемость!». Когда я вышла из офиса я была счастлива и удручена одновременно, впереди ещё многое предстоит. И это только начало пути.
источник
FlightMode
Помните первый полёт A330neo, который произошёл 19 октября? У нас для Вас есть видео от Airbus, чтобы все мы ещё раз могли пережить этот момент #видеонедели
источник
FlightMode
«Победа» VS Гиря

Помните авиакомпания «Победа» сняла все ограничения на вес ручной клади? Главным условием для проноса является только то, что вещь должна помещаться в калибратор. «Хоть пудовые гири возите!» - говорили они.

Ну так другие и решили провезти!

Блоггер Виталий Кобзев попытался пронести на борт ВС 32-килограммовую гирю. Однако сотрудница на стойке регистрации отказалась маркировать предмет как ручная кладь «по техническим причинам».

Представители перевозчика после случившегося заявили, что проведут внутреннее расследование.

Андрей Юрьевич, Вы нас обманули? А как же гири?
источник
2017 December 22
FlightMode
Доброе утро, влюблённые в небо! С пятницей вас! Набираем эшелон и берём курс на крайние выходные в этом году!
источник
FlightMode
Судя по опросу, который мы проводили на днях, среди наших читателей есть те, кто любит получить сразу полную порцию информации, не разбивая её на части. Это как сериал смотреть: кто-то любит томиться в ожиданиях следующего эпизода, ожидая целую неделю и кусая локти, а кто-то, наоборот, любит, когда выйдет весь сезон целиком, чтобы взахлёб потом на одном дыхании посмотреть! Понимаем! Поэтому для таких любителей и для тех, кто всё пропустил, мы собрали всё воедино из нашей рубрики #жизньстюардессы

Проходите по ссылке – там полная версия истории Илоны! =)

А продолжение конечно же будет! =)
источник
FlightMode
​​Наши туристы застряли в Китае на трое суток

Из-за того, что авиакомпания PegasFly («Икар») не смогла договориться с авиационными властями китайского острова Хайнань о предоставлении слотов для чартеров, рейс с 19 декабря перенесли на 22. В Китае застряли более 150 человек.

Туристов расселили по гостинцам, но оплатили только завтраки и ужины. Оплачивать обеды приходится из своего кармана. Эти расходы не будут компенсированы туроператором. У многих путешественников начались проблемы с работодателями из-за незапланированной задержки в отпуске.

Ранее Росавиация обязала многих авиаперевозчиков сократить количество чартерных программ. Каждый пятый рейс многих авиакомпаний  был отменён, так как количество воздушных судов недостаточно для заявленного объема перевозок.

Вывод: берите в отпуск больше денег и планируйте обратный рейс за несколько дней до выхода на работу.
источник
FlightMode
​​Исторический полёт авиалиний Эфиопии

В прошлую субботу, 16 декабря Ethiopian Airlines совершили исторический перелёт из столицы Аддис-Абеба в международный аэропорт Лагос Муртала Мухаммед, Нигерия.

Вы спросите нас: “Что исторического в этом полёте?” А мы вам ответим, что впервые в истории в процессе подготовки, организации и выполнении рейса участвовали одни женщины. Согласно информации от авиакомпании, все на борту самолёта (от пилота до кабинного экипажа), а также наземные службы (диспетчеры) были девушки.

Первый пилот Amsale Gualu ранее выполняла полёты в другие регионы африки и начала свою карьеру с полётов на Bombardier. Она стала первой женщиной пилотом в Эфиопии в 2010 году.

Вообще это уже не первый полёт, когда весь экипаж женщины. Ранее в 2015 году Ethiopian Airlines уже летали таким составом.

Ну что, неплохо!
источник
FlightMode
Мы вам тёплого настроения принесли. Вспомнили как пару лет назад АК Iberia надела рождественский свитер на самолёт в преддверии праздников. А у вас уже есть ощущение Нового года?
источник
2017 December 23
FlightMode
«Ютейр, Внуково, суббота»

Знаете у кого сегодня самая неудачная суббота? У авиакомпании «Ютейр». Сразу два инцидента за один вечер.

Сначала самолет Boeing 737-500, выполнявший рейс по маршруту: «Москва - Махачкала» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в топливной системе самолета (течь в одном из двигателей).

Потом на рейсе в Ханты-Мансийск при загрузке питания из-за неосторожности из лайнера выпала стюардесса. Высота, с которой она упала была около четырёх метров. У девушки серьёзные травмы спины. Она была госпитализирована.

Берегите себя!
источник
2017 December 24
FlightMode
Фанаты Boeing 747 расписали его двигатели во время прощального тура АК Delta #DL747Farewell для США этот самолёт уже практически история
источник
2017 December 25
FlightMode
Доброго понедельника, любители авиации!

На период новогодних праздников возрастает загруженность воздушных гаваней. Люди отправляются к родным, близким или в тёплые страны, чтобы встретить Новый год и отдохнуть.

А вы любите путешествовать? Мы знаем, что да!

Если вы до сих пор не определились куда полететь на Новый год, тогда срочно переходите в канал @travelata .
Здесь  самые дешевые и горячие туры🔥.
Бронировать можно сразу же!

Сочи на Новый Год за 6 459 руб.
ОАЭ  на неделю за 14 240  руб.
Гоа в январе за 19 583 руб.


И это только малая часть суперпредложений по турам!
👉Подписывайтесь на @travelata
источник