
Boeing столкнулся с очередным препятствием на пути к возобновлению полётов 737 MAX. Федеральные регулирующие органы теперь намерены проверить и сертифицировать каждый самолет индивидуально перед передачей его авиакомпании.
Этот шаг, изложенный во вторник Федеральным авиационным управлением в письме к производителю, сигнализирует о том, что возобновление полетов МАКС будет более сложным и, возможно, трудоемким, чем предполагалось ранее.
FAA лишило Boeing давних полномочий выполнять такие рутинные проверки безопасности перед поставкой и подписывать самолеты MAX самостоятельно, что добавило трудностей производителю в процессе поставки самолётов заказчикам.
Согласно письму FAA, Boeing должен будет проверить и помочь подготовить самолеты, которые хранились и простаивали в течение восьми месяцев, чтобы возобновить коммерческое обслуживание.
Кроме того, в письме говорится, что в будущем FAA будет иметь исключительные полномочия «выдавать сертификаты летной годности и экспортные сертификаты» для всех моделей 737 MAX. Без таких документов авиакомпании, как правило, не смогут платить Boeing за поставку самолетов.
Авиакомпании были обеспокоены тем, чтобы Boeing возобновил поставку самолетов MAX. Перевозчики должны выполнить ряд шагов, чтобы подготовить свой самолет для перевозки пассажиров, и некоторые из них надеялись избежать узких мест и долгих ожиданий.
Wall Street Journal