Size: a a a

2021 November 15
FlightMode
Airbus прогнозирует спрос на 39 000 новых пассажирских и грузовых самолетов к 2040 году

Airbus прогнозирует изменение структуры спроса на самолеты в ближайшие 20 лет: от наращивания парка самолетов к ускоренному выводу из эксплуатации устаревших, менее экономичных лайнеров. В результате этих изменений аэрокосмический концерн прогнозирует спрос на 39 000 новых пассажирских и грузовых самолетов, 15 250 из которых пойдут на замещение. В результате ожидается, что к 2040 году в мире будут в основном эксплуатироваться коммерческие самолеты последнего поколения (на сегодняшний день этот показатель достигает лишь порядка 13%), что позволит значительно сократить выбросы CO2 мирового парка коммерческих самолетов. Экономический эффект от дальнейшего развития авиации составит около 4% годового глобального ВВП и 90 миллионов рабочих мест по всему миру.

Несмотря на то, что из-за пандемии отрасль потеряла два года с точки зрения роста, пассажиропоток продемонстрировал устойчивость и вскоре должен вернуться к ежегодному росту в 3,9%. Рост будет обусловлен развитием экономики и торговли по всему миру, включая сферу туризма. Средний класс, который больше других летает на самолетах, вырастет на два миллиарда человек и составит 63% населения мира. Самый быстрый рост трафика ожидается в Азии, при этом за счет внутреннего пассажиропотока Китай станет крупнейшим рынком.

Спрос на новые самолеты распределится следующим образом: порядка 29 700 лайнеров малой размерности, таких как А220 и А320 и 5 300 воздушных судов средней размерности как А321XLR и A330neo. В сегменте самолетов большой размерности, таких как А350, ожидается спрос на 4 000 самолетов до 2040 года.

Спрос на грузовые перевозки, стимулируемый интернет-торговлей, обусловлен ожидаемым ростом грузовых экспресс-перевозок на 4,7% в год и ростом объема генеральных грузов (что составляет около 75% рынка) на 2,7%. В целом в течение следующих 20 лет потребуется около 2 440 грузовых судов, из которых 880 будут новыми.

По мере увеличения эффективности в управлении воздушным движением во всем мире увеличивается потребность в авиационных сервисах, включая техническое обслуживание, обучение, модернизацию, выполнение полетов, демонтаж и утилизацию. Этот рост соответствует прогнозам Airbus до пандемии, совокупная стоимость сервисов достигнет около 4,8 трлн долларов в течение следующих 20 лет. Несмотря на то, что в период с 2020 по 2025 гг. отрасль продолжить испытывать последствия от 20% падения, связанного с COVID-19, рынок услуг восстанавливается, обуславливая потребность в более чем 550 000 новых пилотов и 710 000 высококвалифицированных технических специалистов в течение следующих 20 лет. В то время как техническое обслуживание останется ведущим сегментом услуг, ожидается, что полетные, наземные услуги, а также сервисы, способствующие устойчивому развитию отрасли, также значительно вырастут.

«По мере развития экономики и воздушного транспорта мы видим, что спрос все больше определяется замещением парка самолетов, а не ростом. На сегодняшний день обновление парка – наиболее важный фактор декарбонизации. Мир ждет более экологичных полетов, и в краткосрочной перспективе это станет возможным благодаря внедрению самых современных самолетов последнего поколения», – сказал Кристиан Шерер, коммерческий директор и глава Airbus International. «Использование экологически безопасного авиационного топлива (SAF) на этих новых эффективных самолетах – следующий важный шаг. Мы гордимся тем, что все наши самолеты – A220, семейство A320neo, A330neo и A350 – уже сертифицированы для полетов на 50% смеси SAF, которая вырастет до 100% к 2030 году, до момента, когда самолеты с нулевым уровнем выбросов (ZEROe) станут нашей новой реальностью в 2035 году». #DAS21
источник
FlightMode
​​Air Lease Corporation станет стартовым заказчиком грузовой версии Airbus A350

В рамках международного авиационного салона Dubai Airshow #DAS21 компании Airbus и Air Lease Corporation подписали письмо о намерении, которое охватывает все семейства самолётов европейского концерна, представленные сейчас для выбора для коммерческих рейсов и даже больше.

Соглашение включает в себя 25 единиц Airbus A220-300, 55 единиц A321neo, 20 A321XLR, 4 A330neo, а также A350F (грузовую версию А350).

Заказ, который будет финализирован в ближайшие месяцы делает Air Lease Corporation одним из крупнейших клиентов и арендодателей самолётов Airbus и в то же время с самым большим количеством заказанных А220. ALC на сегодняшний день заказала в общей сложности 496 самолетов Airbus.

«Это объявление о новом заказе является кульминацией многих месяцев напряженной работы и самоотверженности обеих сторон», - сказал Стивен Ф. Удвар-Хейзи, исполнительный председатель Air Lease Corporation.

Он также добавил: «ALC была стартовым заказчиком очень популярных версий A321LR и XLR. Теперь мы стали стартом для запуска A350F и, безусловно, крупнейшим арендодателем A220. Мы убеждены, что снова сделали правильный выбор в отношении A220 и A350F».
источник
FlightMode
Полётная программа Boeing #777X в рамках международного авиационного салона Dubai Airshow #DAS21

Видео: Boeing
Фото: Александр Чебан
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Фото МС-21-310, представленного на авиасалоне в Дубае #DAS21

Первые 6 фото: Марина Лысцева/ОАК
Последние 4 фото: FR24, Twitter
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник