Size: a a a

2019 May 10
FlightMode
источник
FlightMode
Неудачный рейс. Вчера в Канаде, в Торонто, в аэропорту Пирсон самолёт авиакомпании Air Canada Bombardier Dash 8-300 (AC8613) при рулении к терминалу столкнулся с заправщиком. В результате столкновения 28-летний лайнер получил серьезные повреждения, а четырём людям, находившимся на борту потребовалась медицинская помощь. Рейс #AC8615 должен был быть закончен в городе Садбери, но из-за погодных условий самолёт вернулся обратно в Торонто, где его, к несчастью, ждал тот самый заправщик. Мало того, что пассажиры не долетели до места назначения, так ещё и пострадали. Всегда оставайтесь пристёгнутыми до полной остановки самолёта! Безопасных вам полётов
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2019 May 11
FlightMode
aviationmode
На заводе в Эверетте, где сейчас активно идёт подготовка к первому полёту Boeing 777X также активно взялись за подготовку инфраструктуры для тестов наземных экземпляров. Установку для прочностных тестов WY987 перебазируют в эти выходные в другие ангары, вероятно, тем самым чтобы ускорить процесс тестирования всех четырёх собранных машин. На первом фото, кстати, 777-9 под номером WH004 – четвёртый собранный тестовый экземпляр. Пару дней назад на первой машине 777-9 с б/н WH001 (на третьем фото) были проведены проверки системы обнаружения пожара на борту. До первого полёта остаётся всё меньше времени
Работа кипит на заводе в Эверетте. Четвёртый тестовый экземпляр WH004 выкатили из ангаров (фото 4). Сегодня вечером он будет погружен на прицеп и перемещен на западную стоянку, а затем по дороге (на фото 2 видно как подготавливают покрытие) будет отправлен к испытательной конструкции (фото 1 и 3)
источник
FlightMode
aviationmode
На заводе в Эверетте, где сейчас активно идёт подготовка к первому полёту Boeing 777X также активно взялись за подготовку инфраструктуры для тестов наземных экземпляров. Установку для прочностных тестов WY987 перебазируют в эти выходные в другие ангары, вероятно, тем самым чтобы ускорить процесс тестирования всех четырёх собранных машин. На первом фото, кстати, 777-9 под номером WH004 – четвёртый собранный тестовый экземпляр. Пару дней назад на первой машине 777-9 с б/н WH001 (на третьем фото) были проведены проверки системы обнаружения пожара на борту. До первого полёта остаётся всё меньше времени
источник
FlightMode
aviationmode
На заводе в Эверетте, где сейчас активно идёт подготовка к первому полёту Boeing 777X также активно взялись за подготовку инфраструктуры для тестов наземных экземпляров. Установку для прочностных тестов WY987 перебазируют в эти выходные в другие ангары, вероятно, тем самым чтобы ускорить процесс тестирования всех четырёх собранных машин. На первом фото, кстати, 777-9 под номером WH004 – четвёртый собранный тестовый экземпляр. Пару дней назад на первой машине 777-9 с б/н WH001 (на третьем фото) были проведены проверки системы обнаружения пожара на борту. До первого полёта остаётся всё меньше времени
источник
FlightMode
aviationmode
На заводе в Эверетте, где сейчас активно идёт подготовка к первому полёту Boeing 777X также активно взялись за подготовку инфраструктуры для тестов наземных экземпляров. Установку для прочностных тестов WY987 перебазируют в эти выходные в другие ангары, вероятно, тем самым чтобы ускорить процесс тестирования всех четырёх собранных машин. На первом фото, кстати, 777-9 под номером WH004 – четвёртый собранный тестовый экземпляр. Пару дней назад на первой машине 777-9 с б/н WH001 (на третьем фото) были проведены проверки системы обнаружения пожара на борту. До первого полёта остаётся всё меньше времени
источник
2019 May 13
FlightMode
«Завершена идентификация большинства погибших пассажиров рейса SU1492»: - СК РФ

Следственный комитет Российской Федерации сообщает, что произведена идентификация 40 погибших пассажиров рейса SU1492, совершившего жесткую посадку в аэропорту Шереметьево 5 мая, в результате которой погиб 41 человек.  

Работа по идентификации еще одного погибшего – гражданина США –  будет завершена в ближайшее время.
источник
FlightMode
​​Jet Airways остаётся без самолётов

Пока все активно обсуждают судьбу SSJ 100 за границей продолжает развиваться печальный сценарий с индийским перевозчиком Jet Airways, который в Апреле этого года вынужден был прекратить свою операционную деятельность из-за финансовых сложностей.

Вслед за отменой сделки с концерном Boeing на поставку заказанных самолётов, авиакомпанию встретил новый удар, а именно, отмена сделки на пять заказанных Airbus A330. Заказ пропал из реестра заказов производителя.

На данный момент неизвестно когда именно была произведена отмена, но авиационное консультационное бюро FlightGlobal отметило, что отмена сделки была проведена в одностороннем порядке Airbus.

Теперь помимо того, что у авиакомпании нет средств к существованию и на оплату больших долгов, у неё ещё и «отбирают» самолёты.

Низкобюджетный малайзийский перевозчик Air Asia изъявил своё желание забрать себе часть заказанных Jet Airwats Boeing 737, объявив таким образом о расширении своего сертификата эксплуатанта (сейчас во флоте исключительно Airbus).

Кроме того, региональный индийский перевозчик Vistara тоже готов забрать часть судов «под своё крыло», включая 10 самолётов Boeing 777, находящиеся во флоте Jet Airways. Зачем перевозчику, выполняющему региональные перевозки нужны «три топора» пока непонятно.

Можно ли уже списывать со счетов Jet Airways? Пока сложно ответить на этот вопрос, ведь за восстановление деятельности одного из самых крупных перевозчиков Индии ещё попытаются побороться. Говорят, индийский магнат Мукеш Амбани совместно с авиакомпанией Etihad заявили, что хотят спасти Jet Airways.
источник
FlightMode
Члены совета директоров Объединённой Авиастроительной Корпорации (ОАК) избрали председателем совета Анатолия Сердюкова, бывшего министра обороны Российской Федерации.

Этот ОАК поломался, несите другой.
источник
FlightMode
Споттинг в Пулково

Аэропорт Пулково приглашает всех любителей авиационной фотографии принять участие в весеннем споттинге.

Он состоится 28 мая 2019 года.

Для участия необходимо заполнить заявку по ссылке

Прием заявок продлится до 15 часов 14 МАЯ 2019 года.
источник
2019 May 14
FlightMode
aviationmode
Работа кипит на заводе в Эверетте. Четвёртый тестовый экземпляр WH004 выкатили из ангаров (фото 4). Сегодня вечером он будет погружен на прицеп и перемещен на западную стоянку, а затем по дороге (на фото 2 видно как подготавливают покрытие) будет отправлен к испытательной конструкции (фото 1 и 3)
Почти готов. Boeing 777-9 WH004 уже на стенде прочностных испытаний
источник
FlightMode
aviationmode
Работа кипит на заводе в Эверетте. Четвёртый тестовый экземпляр WH004 выкатили из ангаров (фото 4). Сегодня вечером он будет погружен на прицеп и перемещен на западную стоянку, а затем по дороге (на фото 2 видно как подготавливают покрытие) будет отправлен к испытательной конструкции (фото 1 и 3)
источник
2019 May 15
FlightMode
CEO Ethiopian Airlines допустил отказ от 737 MAX

Исполнительный директор авиакомпания Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам в понедельник дал интервью каналу NBC, в котором допустил полный отказ от данного типа самолётов. Он сказал, что не уверен, что авиакомпания когда-либо будет летать самолётами Boeing 737 MAX после катастрофы, унёсшей жизни 157 человек.

«Если мы вновь полетим этим самолётом, то мы будем последней авиакомпанией, которая вновь полетела этим самолётом.» - заявил CEO.

Он также добавил в вечернем шоу, что «на данный момент я не могу точно утверждать, что данный тип воздушного судна будет во флоте авиакомпании. Только если мы будем полностью убеждены в этом и если мы сможем убедить наших пилотов, да и если мы когда-то сможем убедить наших пассажиров. »

«Вы знаете, что многие авиакомпании временно отказались от эксплуатации 737 MAX, но наша ситуация иная, так как кроме «приземления» данного самолёта нас также постигло трагичное событие пару месяцев назад. И поэтому сейчас нам потребуется очень много усилий, чтобы убедить всех вокруг, что самолёт безопасен. В-первую очередь, я думаю, что нам нужно доказать это самим себе и мы хотим сделать это.»
источник
FlightMode
В сети появились отрывки переговоров пилотов рейса SU1492 «Аэрофлота» и диспетчеров 5 мая. Это первые донесения о нестандартной ситуации на борту и запрос на возврат обратно в Шереметьево
источник