Названы самые равнодушные к пассажирам авиакомпанииБританская ассоциация потребителей Which? решила опросить пассажиров авиакомпаний, чьи рейсы когда-либо отменялись или были задержаны.
Целью было выявить, насколько отзывчивым является персонал авиаперевозчика к решению проблемы.
Опрос 2,5 тысяч человек дал неожиданные результаты. Так самыми равнодушными к запросам клиентов стали British Airways и Ryanair.
По словам ассоциации, почти половина респондентов (44%) осталась недовольна работой сотрудников авиакомпаний: многие вообще не нашли представителей авиалиний в аэропорту, а каждый пятый их тех, кто нашел, утверждает, что не получил необходимой помощи.
75% опрошенных пассажиров остались ни с чем, когда их рейсы были задержаны или отменены у авиакомпании British Airways. На втором месте антирейтинга оказался низкобюджетный перевозчик Ryanair (63% недовольных). Тройку "лидеров" замыкает ещё один британский перевозчик – EasyJet (49% недовольных).
Самыми отзывчивыми, напротив, признали Norwegian Air и Jet2. Они предоставили высококачественное обслуживание в 92 процентах случаев.