Size: a a a

2019 July 30
FlightMode
источник
FlightMode
Вдруг откуда ни возьмись...Airbus A380 ранним утром в аэропорту Лондона – Гатвик. Эффектно прибыл из Дубая
источник
FlightMode
​​Air France и стратегия развития

Совет директоров Air France-KLM по итогам заседания 30 июля утвердил ряд стратегических решений, касающихся развития парка воздушных судов авиакомпании Air France.

Руководство Air France приняло решение сделать твердый заказ на 60 самолётов Airbus A220-300, с 30 опционами и 30 правами приобретения, которые постепенно должны прийти на замену имеющимся во флоте Air France A318 и A319. Первая поставка согласно подписанным договорам должна состояться в сентябре 2021 года.

Этот самолёт позволит Air France уменьшить воздействие на экологию. A220-300 производит на 20% меньше выбросов, чем сопоставимые самолёты в своем классе. Кроме того, самолёт в два раза тише, чем его конкуренты.

С вместимостью в 149 мест и дальностью действия 2300 морских миль (4260 км), A220-300 идеально подходит для замены A318 и A319 на ближне- и среднемагистральных маршрутах Air France. Этот самолёт позволит компании повысить свою конкурентоспособность за счет снижения стоимости одного места более чем на 10% по сравнению с самолётами, которые они планируют заменить.

Наконец, пополнение авиапарка Air France новым типом самолёта будет способствовать постоянному улучшению качества обслуживания клиентов, благодаря более просторным креслам, большим отсекам для хранения ручной клади, широким проходам и Wi-Fi на борту.

Планы на будущее

Помимо принятия решения по обновлению парка авиакомпании, совет директоров Air France-KLM одобрил вывод из эксплуатации оставшихся семи Airbus A380 из парка Air France к 2022 году. Пять из этих самолетов принадлежат компании, а два находятся в аренде.

Текущая конкурентная среда ограничивает рынки, на которых A380 может выгодно работать. С четырьмя двигателями A380 потребляет на 20-25% больше топлива на одно место, чем дальнемагистральные самолёты нового поколения. Увеличение расходов на техническое обслуживание самолётов, а также необходимое обновление салона для удовлетворения ожиданий клиентов ещё больше снижают экономическую привлекательность A380. Сохранение этого самолёта в парке потребует значительных затрат.

Группа Air France KLM изучает возможные варианты замены этих самолётов на самолёты нового поколения, которые в настоящее время находятся на рынке. Для замены авиакомпания рассматривает Airbus A350 и Boeing 787 Dreamliner.
источник
2019 July 31
FlightMode
​​American Airlines, рейс AA728

Десять членов экипажа рейса авиакомпании American Airlines #AA728 из Филадельфии в Лондон попали в больницу из-за запаха гари на борту Airbus A330-323 (N272AY).

В воскресенье, 28 июля самолёт авиакомпании American Airlines со 154 пассажирами на борту выполнял рейс по маршруту из Филадельфии в Лондон, однако спустя какое-то время после взлёта, пилотами было принято решение о вынужденной посадке в Бостоне. Пилоты сообщили наземным службам аэропорта Логана, что на борту находятся пассажиры и члены экипажа, которым нужна медицинская помощь.

Пилоты самостоятельно надели кислородные маски и в 11:48 (06:48 мск) благополучно сели в Бостоне. Десятерым из 12 членов экипажа было предложено поехать в больницу. Все они чуть позже были отпущены за неимением необходимости оставаться под присмотром.

Причина запаха гари на борту лайнера неизвестна. Однако согласно сервису Flightradar24, самолёт после этого уже благополучно выполнил рейс в Афины 30 июля.
источник
FlightMode
Air Canada продлевает период отказа от самолётов Boeing 737 MAX до 8 января 2020 года. Ранее корректировки в расписании ограничивались датой 1 августа. Таким образом, перевозчик становится первым в мире, кто отказался от данного типа ВС до конца года. Авиакомпания уже внесла изменения в своё расписание полётов, которые должны были осуществляться на самолётах Boeing 737 MAX
источник
FlightMode
Авиакомпания China Southern отменила заказ на оставшиеся 56 самолётов типа Boeing 737 MAX 8 из заказанных 80. 24 лайнера авиакомпания уже получила ранее. 7 из оставшихся 56 уже построены и стоят «на приколе» на базах Boeing. Какова судьба построенных самолётов неизвестно
источник
FlightMode
​​Ryanair и рабочие места

Исполнительный директор Ryanair Майкл О’Лири сообщил, что около полутора тысяч рабочих мест авиакомпании находятся в зоне риска.

Он сообщил, что на данный момент на лоукостера трудятся более 500 пилотов и чуть более 400 бортпроводников. По словам СЕО авиакомпании, к следующему лету авиакомпания может потерять необходимость в 600 сотрудниках.

Все это обусловлено спадом доходов и задержек с планами расширения, вызванных заземлением лайнера Boeing 737 MAX.

«Мы в течение следующих нескольких недель будем делать все возможное, чтобы минимизировать потери рабочих мест, но некоторые из них неизбежны в настоящее время», – сказал О'Лири.

На прошлой неделе мы писали о том, что дублинский перевозчик собирается закрыть некоторые европейские базы и сократить другие из-за кризиса, вызванного всемирным заземлением 737 MAX.

В своём обращении извиняющийся О'Лири говорит сотрудникам, что увольнения будут детализированы к концу августа, как только перевозчик решит все вопросы с аэропортами и профсоюзами, а первая водная сокращений начнётся в сентябре и октябре. Вторая – после Рождества.

Вот каковы последствия проблем корпорации Boeing.
источник
2019 August 01
FlightMode
💚 Сибирь 💚

А/к S7 Airlines, крупнейшая частная авиакомпания России, временно возвращает свое историческое название «Авиакомпания «Сибирь» и запускает инициативу по восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в Сибири.

На сайте авиакомпании имеется следующее заявление:

"Сибирь — родина нашей авиакомпании. Мы не можем оставаться в стороне от экологической ситуации в регионе. Лесные пожары в Сибири распространились уже более чем на 3 миллиона гектаров.

Наша цель — собрать средства для посадки 1 000 000 деревьев. Мы вернемся к бренду S7 Airlines только после того, как будет собрана необходимая сумма".

Ссылка на страницу авиакомпании.

Фото @S7.
источник
FlightMode
​​На МАКС-2019 на вертолёте

С 27 августа по 1 сентября 2019 года пройдёт международный авиационно-космический салон МАКС в подмосковном Жуковском.

Дни проведения мероприятия памятны не только яркими событиями выставки, но и пробками на дорогах, с которыми сталкиваются все участники\посетители.

Если ты богат, хочешь избежать простоев в многочасовых пробках и можешь себе это позволить, то в период проведения МАКС-2019 с 27 августа по 1 сентября будут организованы регулярные вертолетные перевозки: компания HeliExpress — совместное предприятие UTair и "Русских вертолетных систем" — на время авиасалона откроет полеты из своего хелипарка "Подушкино" в Одинцово до аэропорта Жуковский.

По данному маршруту будет летать вертолет "Ансат", рассчитанный на семь пассажиров. Известно, что на утро запланированы четыре рейса в сторону аэропорта, а по вечерам вертолеты будут совершать перелеты в обратном направлении (три рейса за вечер). Всего за шесть дней компания HeliExpress намерена выполнить 42 перелета.
Полет займет от 15 до 20 мин, а билет в одну сторону будет стоить от 19 000 руб. для детей до 23 000 руб. за взрослое место, в зависимости от времени рейса. С аэродрома Жуковский до выставочного комплекса для пассажиров организуют трансфер на микроавтобусах.
источник
2019 August 02
FlightMode
Доброе утро!

На фото – складывающиеся законцовки крыла Boeing 777-9 для авиакомпании Emirates.

Фото: Matt Cawby, Twitter
источник
FlightMode
Специальный самолёт Boeing 777-200 (N772ET) ecoDemonstrator перелетел с базы в пустыне Victorville на завод Boeing, Paine Field.

Особенность данного самолёта заключается в том, что он один из немногих, участвующих в программе под названием ecoDemonstrator. Это специальная исследовательская программа компании Boeing, в которой участвуют специально оборудованные самолёты, предназначенные для тестирования оборудования для повышения экономии топлива, снижения шума и воздействия на окружающую среду. С 2012 года таких лайнеров у компании 5 штук
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2019 August 03
FlightMode
Всё верно, коллеги. Jet Airways временно прекратила полёты. Права по пяти направлениям (Дубай, Гон-Конг, Катар, Сингапур и Великобритания) до конца летнего расписания 2019 года отошли нацперу – Air India/Air India Express.

https://t.me/aviachatchannel/4595
источник
2019 August 04
FlightMode
Boeing 777X с регистрационным номером N779XW по плану позже сегодня, 4 августа должен будет приступить к очередным тестам руления на малой скорости
источник
FlightMode
​​Очередной алко-случай

Давно у нас не было новостей про пьяных пилотов.

Вчера, 3 августа в аэропорту Глазго, Шотландия двое пилотов авиакомпании United не прошли тест на алкогольное опьянение во время медицинской проверки перед вылетом рейса UA162 в Нью-Йорк.

Двоих мужчин 45 лет и 61 года оставили под стражей до вторника, 6 августа.

Полиция Шотландии подтвердила информацию о том, что явка пилотов по расписанию состоялась в 07:35 по местному времени. Вылет по расписанию должен был состояться в 09:00, однако в связи со случившемся рейс был отменён.

В United Airlines заявили, что безопасность её клиентов и экипажа была «всегда нашим главным приоритетом».

Представители также сказали: «Эти пилоты были немедленно отстранены от службы, и мы полностью сотрудничаем с местными властями.»

«В настоящее время мы работаем над тем, чтобы наши клиенты как можно скорее отправились в пункт назначения.»

Ещё посты по этой теме в нашем канале:

https://t.me/aviationmode/1025
https://t.me/aviationmode/880
https://t.me/aviationmode/735
https://t.me/aviationmode/465
https://t.me/aviationmode/302
источник
FlightMode
​​IAG и 737 MAX

CEO International Airlines Group Вилли Уолш заявил, что холдинг находится на стадии переговоров с Boeing о потенциальном ускорении процесса поставки самолётов 737 MAX.

Речь идёт о соглашении о намерении, которое было подписано на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже, в июне 2019.

«МЫ ВЕДЕМ ОЧЕНЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С BOEING. МЫ РАССМАТРИВАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНОСА СРОКОВ ПОСТАВКИ НА 2022 ГОД, ЧТО, ПО НАШЕМУ МНЕНИЮ, БУДЕТ ВОЗМОЖНО.» - заявил Уолш.

Возможность конвертации соглашения о намерении в твёрдый заказ возможно только после того, как самолёты смогут вновь подняться в небо после того как все регулирующие органы дадут на это согласие.

Отсюда интересный вопрос: на фоне тотальных и катастрофических задержек с поставками десяткам авиакомпаний, Boeing готов плюнуть на всё, лишь бы крупный заказ остался в портфеле корпорации?
источник
2019 August 05
FlightMode
В международном аэропорту Сан-Франциско с 20 августа прекратят продавать воду в пластиковых бутылках.

Запрет на продажу воды в пластике решили наложить, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Не секрет, что в США очень активно повсюду используется пластик. «Зеленые» активно борются с распространением пластика в окружающей среде.
источник
FlightMode
🔥🐙 30 000!!!

Восхождение к вершинам Телеграма похоже на альпинизм. Путь долгий, упорный, но рядом всегда есть хорошие попутчики. Кракен @rlz_the_kraken подсчитал и ахнул — сколько у нас, оказывается, друзей!

У самого основания нам встретились Акитилоп, Кононенко и Караульный. Наши вдохновители и просто хорошие ребята, их многие знают и все любят.

На склоне горы затаились в засаде Майор и Генерал, Силовики, Товарищ майор, ОПЕР Слил и 338, и мы сразу поняли: вот они – свои ребята на страже тележеньки.

Их спины прикрывают бесстрашные журналисты и военкоры, которые не боятся горячих точек. Это горячие точки боятся их…

Мужественный Александр Коц

Обаятельная Наиля Аскер-заде

А также: Александр Сладков, Ольга Скабеева, Андрей Медведев и Дмитрий Попов

Самые топовые медиаперсоны оказались неподалеку:

Восхитительная Маргарита Симоньян - гордость отечественной журналистики

Милая Тина Канделаки - зачитываем до дыр

Мудрый Владимир Соловьёв - тот самый из телевизора

Их окружает множество прекрасных людей, которых мы очень любим читать и вам всем советуем

Эксперт Виктор Мараховский (@vmarahovsky)

Журналист Мария Баронова (@Baronova)

А так же: Владимир Легойда, Екатерина Винокурова, Леся Рябцева, Кристина Потупчик, Дмитрий Пучков

Также много лидеров мнений, предпочитающих оставаться за никами. Среди них есть каналы на все случаи жизни:

Инсайды от Скажу по секрету (@confidentiel)

Обзоры от канала Булка (@bulkamulka)

Религия от Церковь сегодня (@cerkovj)

АналитиГГа от канала Политаналитика (@politanalitika)

Большой друг и наше главное открытие этого лета НеСоциальная Сеть (@NeSocSeti)

Душевный и по-настоящему питерский канал Записки декабриста  (@decembrist_spb)

Никогда не спящий Ночной губернатор (@nightguber)

Харизматичные Ортега и Орда - учимся подаче у них

В полку друзей есть и заслуженные телеграмеры, и молодые дерзкие, кто только начинает свой путь. Вот наш сплав опыта и молодости:
Доктор едет
Катарсис
Fuck you that's why
После выборов
Записки из Красного дома
Стукач
Саваничи
Стекломой
Борода вещает
ГЕЙ НА ПЕРЕДЕРЖКЕ
КСТАТИ
Жизнь насекомых
Блохэй для Богатых
Теория элит
Типичный ночной
Орфосвинство и идиомаркетинг
Красный Сион
Всевидящее око
Вечерний пророк
Приговорчики в строю
НеВротик
Время покажет
Экономика

Ух...сколько же вас. Устал перечислять. Дальше не пойду, полечу, а помогут мне в этом Авиадиспетчер, Крылья войны, AviaComments, AviaChatChannel, FlightMode, FrequentFlyers.
Сопровождать же меня будет самая известная в телеграме стюардесса Одинокая Коко (@odinokayakoko)

Вокруг горы - те, кто могут смотреть далеко за горизонт. Каналы, которые, находясь в непосредственной близости к нам, рассказывают то, что далеко за пределами нашего взора:

Выбор Молдовы
Цибуля
Sputnik Ближнее зарубежье
Зрада чи Перемога
Далеко ли до Таллинна?

Главными источниками тем для обсуждений всеми вышеупомянутыми персонажами (и в том числе нами) являются самые мощные информационные каналы, они собирают всё по крупицам с каждого склона, чтобы соединить воедино и передать на суд общественности:

RT на русском - сейчас сижу в их мерче, составляя подборку...

Раньше всех. Ну почти - что сегодня называют "свежим" инфоповодом, было в канале у них еще вчера

ПолитБулка (@PolitBulka) - отвечает за политику

GogoKremlin - отвечает за то что читают в правительстве

#TV_GRAM - отвечает за то, что пойдет в телевизор

1703 - отвечает за то, что читают в Питере

Администрация телеграм-канала @rlz_the_kraken Выпускайте Кракена! выражает благодарность всем телеграм-каналам, благодаря которым мы доросли до нынешней величины. И конечно главное - хотим поблагодарить своих читателей. Каждому из 30 000 человек мы персонально жмем руку. Поверьте, щупалец на всех хватит.
источник