Мегафейл произошёл с клиентом Тинькофф банка. Клиент не сумел войти в свое мобильное приложение, не подходил ни пароль, ни смс, а у сотрудники поддержки сломался мозг и они начали задавать клиенту одни и те же вопросы по кругу. Но вопрос не решался.
Клиент сбросил пароль и умудрился проникнуть в мобильный банк, но это был аккаунт другого клиента. При этом клиент мог также переводить чужие деньги по своему желанию. Впрочем, одна из карт на чужом аккаунте все-таки принадлежала ему. Клиент охуел от открывшихся возможностей, но воровать деньги не стал. Он попросил банкстеров решить проблему еще раз.
Проблему решили - удалили все счета и действующие карты клиента из аккаунта, а его счёта "передали в доверительное управления" другому клиенту Тинькофф. Он мог не только делать переводы, просматривать операции и платить по ЖКХ. По счастливой случайности, управляющим оказался брат владельца счета. После очередного обращения банкстеры пошли в отказ и сообщили, что никаких счетов у клиента не было и ему пора бы пойти в жопу со своими претензиями. Прошла неделя, но решения не было.
В результате новое обращение уже брата клиента, который попросил снять его с должности управляющего и убрать чужие деньги из личного кабинета.
Счастливый финал - ситуацию исправили, а Тинькофф обвинил в халатности своих сотрудников.
@banksta https://vc.ru/claim/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu?comments