Size: a a a

bangbangeducation

2019 March 18
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
2019 March 19
bangbangeducation
​​Размышление руководителя студии брендинга Трансформер Никиты Мельникова о том, почему технологические компании используют в логотипах геометрические гротески, если они делают их такими похожими друг на друга. → читать
источник
bangbangeducation
❝Формы этих шрифтов отсылают к немецким разработкам 1930-х годов, например, Futura, но имеют более спокойный рисунок❞.

Шрифту Futura посвящена целая книга. А еще, это первый шрифт, который побывал на Луне — не удивиительно, что технологические компании отдают предпочтение именно этой эстетике.
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
❝Точка в заголовке рекламной кампании для «Фольксваген-Жук» — «Think small.» («Мысли скромней.») стала символом легендарной прямолинейности агентства DDB и призывом к бунту. Она нарушала ритм, требовала внимания и, возможно, — бдительности к самой рекламе❞

— заметка Майкла Бейрута о рекламной кампании «Фольксваген» из книги «Теперь вы тоже это видите».

Видеоролик, который получил золотого льва в 1964, и полные самоиронии плакаты можно посмотреть здесь.

Книгу Бейрута (последнюю) можно купить в поддержку фильма #33словаодизайне.
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
2019 March 20
bangbangeducation
Новая беседа: «Выстрелить до звезд»

Митя Осадчук — креативный директор Mail.ru Group

О том, почему продуктовый дизайнер не может быть художником, но должен опираться на аналитику и метрики. Почему дизайнеры, работающие в смежных областях, делают их лучше визуально и с точки зрения удобства. Каким мир видит «неоднородный» дизайн из России.

Смотреть в Точке Зрения ➞ https://point.bangbangeducation.ru/talks/shoot-up-to-the-stars
источник
bangbangeducation
​​8 универсальных книг для внимательной работы с цветом.

Иоханнес Иттен «Искусство цвета»

Культовая книга Иоханнеса Иттена, швейцарского художника, крупнейшего исследователя цвета в искусстве, ведущего преподавателя знаменитого Баухауза, знатока классического и новейшего искусства. Книга написана на основе наблюдений художника за цветом в природе и произведениях искусства различных времен и народов, и разбирает закономерности цветовых контрастов, цветовой гармонии и цветового конструирования.

Жан-Габриэль Косс «Цвет. Четвертое измерение»

Автор разбирает, как грамотно использовать палитру доступных человеческому глазу цветов, утверждая, что владение цветом — удел не только людей искусства. Практически все сферы нашей жизни так или иначе связаны с цветом, и пренебрегать им, по мнению Косса, никак нельзя.

Теренс Конран «О цвете»

Один из ведущих дизайнеров мира, признанный мастер цветовых эффектов Теренс Конран, рассказывает в этой книге увлекательные истории о простых и сложных цветах и их особенностях, дает бесценные советы об их применении на примере лучших современных интерьеров со всего мира – образцов блестящего сочетания продуманного дизайна и неповторимой индивидуальности.

Михаил Матюшин «Справочник по цвету»

Книга классика русского авангарда художника Михаила Матюшина написана на основе его многолетних исследований восприятия цвета и формы. Задумана автором как практическое пособие для художников, дизайнеров и архитекторов. Цветовые таблицы иллюстрируют принципы гармонического подбора цветов.

Джозеф Альберс «Взаимодействие цвета»

Еще одна из главных книг в мире по теории искусства. «Взаимодействие цвета» — итог многолетних экспериментов Джозефа Альберса, стремившегося постичь природу цвета и его свойств. Впервые изданная в 1963 году, она сразу стала бестселлером, каковым остается и по сей день. Раскрывает секреты цветовых эффектов и оптических иллюзий, дает возможность постичь загадку игры цветовых оттенков и их бесконечных вариаций.

Джеймс Гарни «Цвет и свет»

Труд известного писателя и художника Джеймса Гарни, автора знаменитой книги «Динотопия», будет полезен не только художникам, но и дизайнерам, и всем, кто хочет разбираться в закономерностях соотношений цвета и света. Подробные разъяснения об особенностях восприятия и воспроизведения цвета и света, приведенные в книге, основаны на материале лекций, которые Гарни читает начинающим художникам. Художник делится опытом с начинающими и профессиональными художниками, максимально облегчая вход в тему изображения освещения и игры цвета.

Книги о цвете Мишеля Пастуро

Известный французский историк-медиевист, заведующий кафедрой истории западной символики в Практической школе высших исследований (Париж), Мишель Пастуро занимается масштабным исследованием истории цвета в западноевропейских обществах, от Древнего Рима до XVIII века. В данный момент в свет вышло пять книг о цвете: «Синий», «Черный», «Зеленый», «Красный» и «Цвета нашей памяти».

Шон Адамс «Словарь цвета для дизайнеров»

Восприятие цвета не только индивидуально, оно также заложено в культуре, в разнообразии незримых явлений и вращающихся в бесконечности ассоциаций. Цвет вызывает воспоминания, эмоции и создает множество отсылок. Все, кого интересует цвет, найдут в этой книге практические советы с пояснениями и примерами, разрешающими многие вопросы.
источник
2019 March 21
bangbangeducation
Бесплатный АНТИВЕБИНАР по иллюстрации

25 марта, 18:00
Илья Митрошин, преподаватель курсов:

➖ ❝Идеи в иллюстрации❞
➖ ❝Рисование 2.0. Техники для развития❞
➖ ❝Перспектива в иллюстрации❞
➖ ❝Техническая сторона иллюстрации❞

★  Онлайн-встреча с Ильей целиком будет посвящена ответам на ваши вопросы: про иллюстрацию, профессию, обучение, карьеру, поиск идей и многое другое. Чтобы вовремя получить ссылку на трансляцию и участвовать в обсуждении, нужно зарегистрироваться. → bangbangeducation.ru/webinars/antiwebinar
источник
bangbangeducation
Сделайте фильм #33словаодизайне вместе с нами#33словаодизайне вместе с нами → planeta.ru/campaigns/movie33
источник
bangbangeducation
Как школа мы берём на себя исследовательскую миссию. #33словаодизайне — наш новый документальный фильм, в котором выскажутся люди, которые создают среду в России.

Дизайн-группа Linii творческого директора Михаила Губергрица занимается неймингом, айдентикой, упаковкой и брендингом. Команда разработала стиль и упаковки городских кафе «Прайм», «Кофе-хауз», магазинов «Dr.Head» и «Street beat», винного бутика Simple Wine и казино Opera. О себе говорят так: не гонимся за модой и хайпом — видим проблему и пытаемся ее решить.

Поддержите наш совместный проект, купив годовую подписку на «Дизайн-библиотеку» на сайте краудфандинга «Планета». → https://planeta.ru/campaigns/movie33/donatesingle/384829
источник
bangbangeducation
Проекты Linii Group
источник