Пост 1 по
Фризиуму, уголовным делам для родителей особых детей и любым другим жизненно важным препаратам, которые не зарегистрированы в России.
Что происходит:
Таможня и МВД открыли некопаный клондайк для набора палок или, как это говорят у сайентологов, ки-пи-ай.
А именно — жители России часто заказывают те или иные лекарства по интернету из-за границы, потому в России нет этих препаратов. Что-то людям прописывают врачи. Что-то они прописывают себе сами. Дада, люди не нуждаются во враче, если им нужны таблетки от курения, например.
И есть целых два способа завести уголовные дела на жителей России, а значит, отчитаться о скорости раскрытия преступлений:
Способ 1: Отслеживать посылки, содержащие любые лекарства, не зарегистрированные на территории России и сообщать, что раз препарат не разрешен, то значит он запрещен и является производным запрещенного препарата.
Препарат может оказаться незарегистрированным по самым разным причинам. От «производитель потерял интерес к рынку и не продлил лицензию» до «Саблезубые Ебучие Мрази где-то между Минздравом и Ростехом решили что-то придумать и когда-нибудь построить здесь город сад, но пока лучше бы вы все сдохли, дорогие россияне!»
А оказаться производным запрещенного вещества препарат может по желанию Таможни и МВД (и их карманных экспертов) в нарушение логики законов химии. См. историю о том, как
Бупропион стал производным Меткатинона.
Способ 2: Отслеживать интернет-покупки сотен тысяч семей где живут люди с ограниченными возможностями, а также смотреть на багаж членов семей, когда они едут из-за границы. Большому количеству таких людей (и детей, и взрослых) часто требуются сильнодействующие препараты. Сами вещества находятся в списках запрещенных к свободному обороту в любой стране. И конечно же на них везде нужен рецепт. А тут и тонкости в деталях.
Именно эта нерегламентированность территории и делает возможным заведение уголовных дел на тех, кто и так еле дышит. Такая жертва, безусловно, очень выгодна любым силовикам. План по поимке преступников выполнен, мстить никто не будет, кому там мстить. Сиди и делай палки. Наша служба и опасна, и трудна.
Зачем мамам препараты, которые не зарегистрированы в России?Затем, что они действуют.
Как мама ребенка может добыть такой препарат России?Для того, чтобы получить рекомендацию на препарат, который не зарегистрирован в России, нужно лечь в стационар, отлежать там полагающееся количество часов на койкоместе, собрать весь больничный ротовирус, приобрести резистентную депрессию от зеленых стен, после чего, в награду за пройденные испытания, пройти консилиум врачей.
Как вы понимаете, последнее, что будет интересовать консилиум врачей — это пациент. Возможно, их будут интересовать связи и социальные возможности мамы пациента, но тоже как повезет.
И вот, вам случайно все же рекомендовали препарат, который помогает.
Дальше с этим решением консилиума вы идете в поликлинику, они направляют запрос на закупку этого препарата, а уже потом выдают рецепт с которым вы должны поехать в эту аптеку и получить там препарат.
Государство у нас социальное, о людях заботится. Так что совершенно бесплатно и всего-то через три года вам выдадут требуемое лекарство. Правда, скорее всего, после вашего прихода в поликлинику её главрач устроит скандал комиссии и вас еще на пару консилиумов отправят, и возможно вам придется пару раз сходить в суд, прокуратуру и Спортлото, но не волнуйтесь. В конце вы обязательно всё получите.
.. Но только если сможете доказать, что это жизненно важный препарат для ребёнка, а откуда вам это известно, ВЫ ЧТО, ВРАЧ?
А что еще можно сделать?
см. следующий пост