
На самом деле я тоже, в обход российских следователей, которым мне бы и в голову не пришло доверять, особенно тогда, вывозила, пожалуй, главные улики в деле второго отравления Владимира Кара-Мурзы мл. Его анализы до гемодиализа.
Это к теме сбора улик. Делать смывы всех поверхностей, где был человек за день — нереально. Особенно, когда ты работаешь в одиночку и, конечно, формально можешь быть криминалистом ввиду соответствующего образования, но и только. В этом плане весь сюжет про все собранные вещи из номера Навального — какой-то странный. Не хватает деталей, были ли все эти вещи вывезены в лабораторию Бундесвера.
А вот первые анализы второго отравления Владимира Кара-Мурзы мл., которые делались до начала реанимационных действий (ну точнее прямо во время них) — были самыми важными для нас. И мы их добыли.
Анализы, делающиеся через 3 дня после отравления «хрен знает чем и очень сложным» и реанимационных действий уже не имеют никакого смысла, там кроме пропофола и того же атропина ничего найти будет нельзя.
Безотносительно темы совершенной мутности всего сюжета про Марию Певчих, очевидно, что соратникам Навального, независимо от уровня их честности, тоже не могло прийти в голову, полагаться на российских следователей и они желали передать тем, кому они доверяют.
Вот мне теперь интересно: я тоже скрывала улики, раз смогла перевезти через границу образцы крови (которые доблестное ФБР засекретило от нас, бггг)?
Ну давайте, порасследуйте тогда заодно меня. А то никакого дела об отравлении Владимира Кара-Мурзы мл. так и нет, несмотря на его многократные заявления в СК. Вот Сергей Викторович Лавров, многоуважаемый, сообщает, что по делу Навального идет доследственная проверка. А по делу Кара-Мурзы вообще СК ничего не отвечает. Уже 5 лет и 3,5 года, соответственно, доследственная проверка идет, ага.