
Реально верите в этот бред? ну какие ещё пытки? А про «тоталитарный террор» это вы про что? В каких ещё странах кроме России так мягко действуют против протестующих на незаконных митингах? 🤔
Это они пишут в ответ на историю о том, как человек, предположительно похожий на моего старого друга Алексея О. принуждал сотрудницу Соболь Елену Китаеву выдать пароль от ее телефона. Принуждал с помощью угроз применения электрошокера и надевания пакета на голову. Без непосредственного лишения воздуха.
При этом, добрые русские люди всегда готовы применить манипулятивные риторические приемы для оправдания любого зла. Особенно, конечно, русские люди любят апеллировать к Западу. Я и сама любитель так делать. Вот к Саудовской Аравии или Китаю почему-то нет желающих апеллировать. И то радость. То есть, есть надежда, что те ценности, которые столько лет пропагандировал и при этом не соблюдал Запад, всё же близки русским людям. Просто они не очень верят, что все эти прекрасные идеи прав человека и справедливости можно реализовать, а потому готовы оправдывать зло просто чтобы не было самим так страшно.
«Это не зло, это не зло», — уговаривает себя русский человек. Иногда у него даже получается себя уговорить и тогда он переходит к следующей мысли: Все, кто всё же что-то нехорошее говорит про происходящее вокруг — это предатели.
С точки зрения добрых русских людей писать о том, что им не нравится — это русофобия, измена Родине и наказать негодяя. Так думать удобней. Так просто проще. «Предателя» можно вычеркнуть из списка людей и дальше просто не слушать его. И опять не бояться.
И это еще раз к вопросу, как долго это может продлиться. Да сколь угодно долго. Возможно, это всё совсем навсегда.
Но очень важно во всём этом не озлобиться самим и не считать, что единственный способ борьбы с этим — это повышение уровня насилия. Как вербального так и физического. Потому что этот путь точно ложный. Вообще. Совсем. И когда вы апеллируете к Верам Засулич вы совсем забываете о том, чем тот путь закончился.
Зло очень легко воспроизводится. Чтобы добиться иного результата надо искать иной путь. Какой — я пока не знаю. Но точно знаю, что подлинное христианское терпение и работа над собой, а не ложное рабское, с накапливанием ярости в себе и беспощадного русского бунта — являются частью этого пути.