Написала ответ Анастасии Мироновой на объявление
джихада Лиде Мониаве. Тут продублирую:
Настя, вы знаете, что я к вам хорошо отношусь, а также вы знаете, что рассказывали мне эту историю.
Так вот. Я восприняла эту историю от вас под следующим углом. (Также будет предыстория).
Абсолютно у всех мальчиков возникает эрекция начиная с рождения. И видимо даже в утробе матери. Просто после 3х лет их уже не переодеваешь и не моешь самостоятельно и учишь тщательно мыть попу и непопу.
Другое дело, что когда мальчики не обслуживают себя и являются тяжелыми инвалидами, то люди, продолжающие их переодевать, продолжают наблюдать это явление.
В какой-то момент эти самые мальчики становятся очень и очень большими. А у людей, которые ухаживают за ними, немного нарушаются границы публичной телесности в их адрес.
Когда ты борешься против содержания таких людей в живодерских условиях или являешься матерью/опекуном/няней особого человека, ты привыкаешь, что иногда такого человека надо переодеть. И если стоишь на остановке, то и на остановке.
И когда я услышала от вас эту историю, то восприняла её двояко.
Либо, что вы имели ввиду: «Фу, зачем это людям показывать, у этих инвалидов эрекция [уже будет не уместно, у всех мальчиков есть эрекция еще задолго до полового созревания, обычно когда писать хотят], а он же уже становится большим мужиком, пусть они все сидят в живодернях ПНИ».
Либо, что вы имели ввиду: «Ну зачем же так нарушать личное достоинство мальчика и переодевать его на остановке, для этого нужно подбирать другое место».
Повторюсь, что у тех, кто ухаживает за такими людьми стираются границы где что надо делать ровно так же, как и матери маленьких детей в какой-то момент сильно заколебываются в уходе за ребенком, и им плевать, что будут говорить бездетные упыри про кормление грудью и смену памперса.
В общем, мне виделось, что вы, в целом не поддерживающая идею, что общество должно наконец заняться этой лютой проблемой особых детей, убитых вот так заживо, возмущены, как Лида меняет памперс на улице.
Что вы имеете ввиду, будто Лида каким-то образом ээээээ находится в некой связи с Колей (прямо на улице, ага!) — мне и в голову прийти не могло.
И я считаю важным сказать, что вас реально несет в данном сюжете куда-то не туда.
Ну и чтобы сто раз не вставать. И вам, и Машистовой, и другим борцам за то, чтобы все жили в аду и не смели собирать деньги на особых детей, а также не смели призывать уничтожить совершенно страшную систему ПНИ:
Если держите людей в таком жутком состоянии, если считаете, что у общества и государства есть право творить такое лютое зло, тогда давайте обсуждайте эвтаназию. Но вы же все просто хотите, чтобы этой проблемы не было и Лиды Мониавы не смогли бы вам всем тыкать в лицо тем, что вы творите. И когда я говорю «вы», то я имею ввиду всё российское общество из которого сатанизм попер на пост Лиды.
Говорить про живого человека, что он умер и держать его при этом в скелетированном состоянии с пролежнями, часто десятилетиями в настолько страшном месте, что даже режиссеры криминальных хроник про советских маньяков и Холокост «позавидуют», а также ненавидеть Лиду за то, что она пытается изменить этот ад на земле — Это абсолютный сатанизм. Так нельзя, потому что нельзя.
И российскому обществу сейчас Лида и другие говорят: ИДИ И СМОТРИ