Size: a a a

2022 February 03
Baronova
Ты так много внимания уделяешь Габдулину, что я ревную и начинаю подозревать, что вы любовники

https://t.me/vlagr/8236
источник
Baronova
Тут Шульман и Курников давеча грустно шутили, что в год науки и технологий начали сажать ученых, значит, раз нынче год народных промыслов и нематериального культурного наследия народов России, то теперь примутся за краеведческие музеи и лингвистов региональных языков. И вы не поверите, что было дальше!
источник
Baronova
источник
Baronova
Вот бы сейчас обсуждать, что говорит заложник законодательства, в котором есть смертная казнь и заложник его правоприменителей

https://t.me/kshulika/41801
источник
2022 February 04
Baronova
В чеченском селе Гойты под Грозным прошел митинг с участием родственников бывшего судьи Верховного суда Чечни Сайди Янгулбаева, семье которого угрожают власти Чечни.

Родственники от семьи судьи отреклись, объявив им "месть и вражду".

Брат судьи Сайд-Амин Янгулбаев сказал, что лично убьет своего племянника Ибрагима, если настигнет его раньше других.

Другой брат Сайди Янгулбаева, чье имя не сообщается, сказал, что бывший судья и его семья «не являются нашей частью» и «мы не отказываемся от их убийства». Он также попросил прощения у главы Чечни Рамзана Кадырова и у всего чеченского народа.

С проклятиями в адрес семьи на митинге также выступил брат Заремы Мусаевой.

Я это все пишу не для того, чтобы вы знали об этой дикости в XXI веке, а для того, чтобы вам показать - не надо слушать людей, взятых в заложники. Вот они говорят ровно в той самой ситуации, в какой Минске говорит Протасевич.
источник
Baronova
CNN подключились к кампании по будущему представлению украинского наступления в Донбассе "российским фейком".

Дескать, россияне уже снимают фейковые видео взрывов, тел, скорбящих жителей, разрушенных населённых пунктов и перемещений военной техники.

Кучно пошло. Нехорошо.

PS. готовитесь, значит, к "взрывам, телам и разрушенным населённым пунктам", собаки бешеные?!
источник
Baronova
Вижу, как разному пропагандонскому сблёву мочи жмет, что Тема Лебедев делает свою вставку в «Прекрасной России БуБуБу» на RT. «Что же такое ужасное сделал в жизни такой хороший Тёма», — вопрошают пропагандоны: «Что теперь ему надо делать такую вставку на RT. Ведь разве может человек делать что-то для RT добровольно, когда есть такие прекрасные мы и такое ужасное RT».

То, что люди часто хотят сделать что-то с RT просто потому что их блевать тошнит от вашей пропагандонской логики и одного бесконечного «Это Другое», а также потому что людям иногда хочется пойти и демонстративно поддержать свою Россиюшку, которая у них (у нас), патриотов России, одна — пропагандонам даже в голову не приходит.

Потому что пропагандоны. И стручконосцы, конечно.
источник
Baronova
Как хорошо и четко мы ощущаем и знаем, где границы той Родины, о которой я часто говорю.

https://t.me/rian_ru/143463

И очень важно не ставить этих границ. Запрещать себе это делать. И помнить, что на самом деле чеченцы — это наши, советские люди. Всегда старайтесь заставлять себя смотреть на всё происходящее с чеченцами, как на происходящее с вами. Никогда не делайте иначе.
источник
Baronova
Гостелерадиофонд дня - фильм Познера про Валентина Бережкова, человека довольно мутного, но все равно интересно:

https://youtu.be/W9kLNFtfDD0
YouTube
Свидетель. Фильм 1. Автор Владимир Познер (1988)
Свидетель. Фильм 1. Автор Владимир Познер
В основе фильма – воспоминания советского дипломата, переводчика, доктора исторических наук Валентина Михайловича Бережкова о событиях, предшествовавших Второй мировой войне, о внешней и внутренней политике СССР в конце 1930-х гг. В качестве переводчика он участвовал в секретных переговорах, работал с Наркомом иностранных дел СССР В. М. Молотовым.
Включены материалы Центрального государственного архива кинофотодокументов СССР и Госфильмофонда СССР.

#ДокументальныйФильм
ТО Экран 1989
Автор сценария - Владимир Познер
Режиссер - Ксения Шергова
Оператор - Игорь Мордмиллович
Ведущий - Владимир Познер

#свидетель #дипломат #бережков #переводчик  


▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK

Наши группы в соцсетях:
📌  Facebook: https://www.facebook.com/gosteleradiofond
📌  VK: https://vk.com/teleradiofond
📌  ОK: https://ok.ru/group/54885780750586

Приложение для смартфона "Радио. XX век"
🔗 Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gtrf
🔗 App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/радио-xx-век/id1336486169
источник
Baronova
Шо здесь фантастического. Очевидно же, что это текст, который тысячу раз произносил Ромм всем цензурным органам, а также любой другой режиссер любого другого фильма, которые ставил такие кадры рядом или просто ставил кадры немецких парадов слишком похожие на кадры советских

https://t.me/kashinguru/56609

В целом Познер безусловно один из величайших специалистов по хождению между каплями дождя, но в данном случае это просто способ пройти все разрешительные комиссии, а не предугадать новые времена.
источник
Baronova
По косовороткам. Ровно два года назад случился «рукавкагейт», также порожденный линией одежды от издательства «Черная Сотня». «Черная Сотня» выпустила линейку стритвира с экзистенциальными принтами, назвав на сайте футболки с длинным рукавом, обычно известными как «лонгсливы», «рукавками». Как водится, пересрались все. Я сидела в эмиграции, еще не зная, что она окончится через месяц, и написала полный ресентимента пост, где прошлась по национальной тусовке, Черной Сотне и трикотажным мешочкам вместо «нормальной одежды». С февраля 2020 года в мире сменило полярность практически все, и мое мнение о героях событий с тех пор сильно изменилось. Что иронично, за прошедшие два года я сменила платья с каблучками на драные спортивки с толстовками, а «Черная Сотня» вместо «рукавок» с принтами выпускает линейку косовороток под костюмы в сотрудничестве с Левелсьютом.

Левелсьют работает в нише «твой первый костюм» на аудиторию, которая знает, кто такие «плюмодебилы». Ателье шьёт недорогие базовые костюмы, приучает молодежь к классическому стилю одежды и набирает моделей из культурно-политических инфлюэнсеров. Чем больше ты их моделей узнаешь, тем более близок ты к определенной социальной страте – околоправый интернет-контрарианец младше тридцати  лет с определенным набором культурных маркеров.

Косоворотку как современную рубашку под европейский костюм закодировал Юнеман в 2019 году. Он же, кстати, и предложил Левелсьюту включить косоворотки в линейку одежды -- ту косоворотку, в которой он блистал на кампании 2019 года, ему вообще сшила мама. Так родился определенный политический проект: дать стиль одежды определенной страте молодежи, связав его с «русскостью».

Косоворотки, Юнеман, Листва – это редчайший в современной России частный проект по органическому построению политической субкультуры, основанный на вполне благородном сотрудничестве малого бизнеса и политических активистов. Проект оказался крайне успешным – ведь школьники носят косоворотки и ходят на лекции Дарьи Дугиной не потому, что кто-то купил посев в инстаграме, а просто по честной органической работе с целевой аудиторией. Такой вот «маркетинг здорового человека». Аргумент «они просто делают бизнес» тут слабоват. В вакууме делать бизнес на русскости и драть бабки за перформанс национальной идентичности – это, конечно, непаханное поле для гешефта. Только вот мы не в вакууме, а буквально в ситуации, когда устраивать перформанс национальной идентичности без спущенной сверху разнарядки – это ходить по очень тонкому льду. То, что у Листвы х Черной Сотни х Общества Будущее это получается – повод их поддержать.

Медийный «косовороткагейт» тем временем имеет определенный генезис. Пузырек «фейсбучной публики» упал В ОБМОРОК, УЗНАВ ЧТО есть ателье, шьющее косоворотки. Пузырек «левелсьюта» упал В ОБМОРОК, УВИДЕВ ЧТО пишет «фейсбучная публика».  На самом деле «фейсбучная публика» находится на не такой большой социальной дистанции от «левелсьюта», и то, что по столкновению друг с другом их обоих приходится отнюхивать нашатырным спиртом – плохой знак для общества. Это банально -- семь лет все орут про «пузыри социальных сетей» и «атомизацию». Только с каждым днем мы все больше и больше об этом забываем, и столкновение пузырей становится буквальным неироничным инфоповодом. Это печально.
источник
Baronova
Что-то мне подсказывает, что קול ישראל на картинке нет по другим причинам!

https://t.me/migdalsergei/17548
источник
2022 February 05
Baronova
источник
Baronova
Включил ABC News. Показывают репортаж из Киева, типа зимний марафон.

Диктор: некоторые из участников бегут за здоровьем, другие учатся спасать свою жизнь.

Мне кажется советские политобзреватели должны дружно веретеном в гробах от зависти крутиться. Какое уж там "невеселопростымамериканцам".

Завидовать будем.
источник
Baronova
Друзья, проживающие на западе продолжают вычеркивать себя из списка друзей путем написания мне бреда про нападающую на всех Россию и как мы, орки, будем покараны. Хорошо у людей кукуха от пропаганды потекла. Качественно.
источник
Baronova
А также тут вон группа Дятлова какая-то разворачивается

https://t.me/Belarus_VPO/8116
источник
Baronova
Is that before or after Russia invades Ukraine, which is about to happen any time now, according to the same sources. Making stuff up as they go, it seems...
источник
Baronova
Скорее бы уже радиоактивный пепел, а не вот это вот всё
источник
Baronova
Ну а тем временем в России все вопросы уже решили и теперь начали побеждать феминисток. Ну, заживем!

https://zona.media/news/2022/02/05/police
источник
Baronova
5 февраля в возрасте 97 лет умер Абдижамил Каримович Нурпеисов, советский казахский писатель и переводчик, бывший президент Казахского ПЕН-клуба, лауреат Государственной премии СССР (1974), участник Великой Отечественной войны.

Он родился 22 октября 1924 года в Кызылординской области, в селе Ушкон поселка Куланды Аральского района. Был мобилизован в 18 лет, в 1942 году воевал в калмыцких степях. После окончания краткосрочных курсов — политработник в миномётной роте под Луганском, позже делопроизводителем артснабжения 137-го пушечного артиллерийского полка участвовал в боях в Прибалтике на Курляндском плацдарме.

Печататься начал с 1949 года. В 1950 году опубликовал автобиографический роман «Курляндия» (2-я редакция под названием «Долгожданный день» вышла в 1958 году) о фронтовой жизни. В 1956 году окончил Литературный институт имени М. Горького в Москве. С 1958 года работал над историко-революционной трилогией «Кровь и пот», охватывающей события, происходившие в приаральском регионе Казахстана во время 1-й мировой войны и Гражданской войны. В 1961 вышла 1-я книга «Сумерки» (рус. пер. Ю.П. Казакова, 1966), в 1964 — 2-я книга «Мытарства» (рус. пер. 1968), в 1970 — 3-я книга «Крушение» (рус. пер. 1972).

Режиссёр А.М. Мамбетов поставил по книге спектакль «Кровь и пот» на сцене Каздрамтеатра им. Ауэзова в Алма-Ате (за роли Еламана и Акбалы Асанали Ашимов и Фарида Шарипова получили Государственную премию СССР 1974 года, как и автор книги), а также в 1978 году снял одноимённый художественный фильм по сценарию А.C. Михалкова-Кончаловского. Фильм взял Приз ВКФ–79 в Ашхабаде за игровой фильм на историко-революционную тему.

В 1963–1964 годах Нурпеисов был главным редактором общественно-литературного журнала «Жұлдыз», депутатом Верховного Совета Казахской ССР. В 1970-е годы написал несколько книг очерков: «Раздумья», «Всё в нём пело», «Край голубых гор», «Караваны памяти», «Судьба моя, боль моя — Арал мой». За активное участие в подготовке и издании 200 томов Всемирной библиотеки, в том числе за обстоятельное предисловие к двухтомнику Мухтара Ауэзова из этой серии, писатель был награждён Почётной Грамотой Верховного Совета РСФСР.

После крушения СССР организовал Казахский ПЕН клуб и стал его первым президентом. В 2000 году при ПЕН клубе выпускал журнал «Тан-Шолпан». В 2000 году издал роман-дилогию «Последний долг» (об экологической проблеме Арала).

Перевел на казахский язык рассказы А. П. Чехова, М. Горького, пьесы А. Касоны «Деревья умирают стоя», Н. Хикмета «Слепой падишах» и другие.

Награжден орденом Красной Звезды (1945), орденом «Знак Почёта» (1959), орденом Трудового Красного Знамени (1971), орденом Дружбы народов (1984), орденом Отечественной войны II степени (1985), орденом Отан (1994). Также удостоен Литературной премии Казахстана имени Джамбула (1958), Международной премии имени М.А. Шолохова в области литературы и искусства (2003). Народный писатель Казахской ССР (1985), Герой Труда Казахстана (2019).
источник