Про свинское отношение, колхозное обслуживание и тренд на обнуление
Любой банк может прорекламировать: оформите карту, обещаем кэшбэк 50% на всё. А к дню выплаты сказать "мы передумале, держите свой 1%".
В Россельхозбанке, подложившему свинью клиентам, сейчас точно такая же ситуация.
Обещали и долгое время платили 10% кэшбэка (макс. 2000₽) за телекоммуникации (mcc 4814). Дебетовка, напомню,
была запущена в сентябре 2019.
29 июня клиенты получили выплату из расчёта
1%.
То ли у них
сбой. То ли решили
внаглую передумать выплачивать, как позволяли ранее себе
АТБ за апрель (некоторым после претензий выплатили),
ПС МИР в декабре 2019 (не выплатили) или как хотел
Мегафон, введя задним числом новые условия.
На этот момент склоняемся ко второму варианту. Согласно спущенным и озвученным методичкам, #РСХБ поменял условия расчёта 26 июня. А 29 июня сделал выплату кэшбэка за май по этим новым правилам.
Госбанк берёт пример с государства, обнуляя кэшбэк вместе со сроками президента? 👏
И тут можно пошуметь в чатах,
на форумах, а потом смириться. Какой путь выберете, помашете кулаками или будете добиваться справедливости?
Аналогично с голосованием по поправкам: можно воспринимать происходящее как "цирк с конями", бойкотировать и посмеиваться. Но лучше сходить и проголосовать против.
Потому что стерпите раз - будете вечно "терпилами". Доброе утро.