Size: a a a

2020 January 09

Ф

Фенька in BeerJS Moscow
Galina Prokofeva
Я сегодня вообще не спала, но зашла б на огонек ненадолго)
Я тоже, а сейчас на работу надеюсь поймут и простят)
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Фенька
Я тоже, а сейчас на работу надеюсь поймут и простят)
same same))
источник

Ф

Фенька in BeerJS Moscow
Эх, жаль что мне не понятный стиль, голос приятный)
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Фенька
Эх, жаль что мне не понятный стиль, голос приятный)
Спасибо) Да ну я еще всякие эксперименты планирую, я не думаю ограничиться только чем-то таким. Просто хотелось вот это сделать сейчас)
источник

Ф

Фенька in BeerJS Moscow
Galina Prokofeva
Спасибо) Да ну я еще всякие эксперименты планирую, я не думаю ограничиться только чем-то таким. Просто хотелось вот это сделать сейчас)
Все круто) просто люди разные жи) в конце концов ты не 100 баксов что бы всем нравиться)))

А вообще всегда завидую ребятам у которых есть такое хобби и талант)
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Не, это понятно) Это я чисто о стиле)

Я в какой-то момент начала исходить из такой позиции, что если что-то дано, то это надо использовать/применять)
Я не то чтобы фанатка своего голоса, он меня особенно бесил, когда я записывала все это дело, но знаю людей, которым он очень нравится, так что как-то так и решила)
источник

VL

Vladimir Luss in BeerJS Moscow
Galina Prokofeva
Обещала скинуть трек, сделала демку за новогодние праздники) Свела пока не очень, и вокал надо будет перезаписать либо в студии, либо дома. Короче, вот) Надо будет теперь качественный альбом сделать
о, наконец-то тема в биржс чате, которую я могу обсуждать

1. за старания зачет. Музыку делать это интересно и сложно.

2. важно понимать, что в первую очередь любой трек это история, как рассказ. У трека есть начало, есть конец. Собственно вопрос в том, как слушателя провести из начала в конец так, чтобы он понял историю и ему было интересно. Короче весь смысл в динамике.

3. Звуки, качество записи итд не так важны. Это как рефакторить код: у тебя есть более-менее рабочая история из пункта 2 - ты начинаешь углубляться, какие-то акценты добавлять. Рефакторить код, пока он не заработал, странновато. И не слушай никого, кто говорит иначе. )
Условный кавер на билли айлиш, записанный в ванной на укулеле всегда останется треком билли айлиш.

4. либо я не понял автора, либо у тебя что-то с метрономом. Например его нет, когда ты записываешься )
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Vladimir Luss
о, наконец-то тема в биржс чате, которую я могу обсуждать

1. за старания зачет. Музыку делать это интересно и сложно.

2. важно понимать, что в первую очередь любой трек это история, как рассказ. У трека есть начало, есть конец. Собственно вопрос в том, как слушателя провести из начала в конец так, чтобы он понял историю и ему было интересно. Короче весь смысл в динамике.

3. Звуки, качество записи итд не так важны. Это как рефакторить код: у тебя есть более-менее рабочая история из пункта 2 - ты начинаешь углубляться, какие-то акценты добавлять. Рефакторить код, пока он не заработал, странновато. И не слушай никого, кто говорит иначе. )
Условный кавер на билли айлиш, записанный в ванной на укулеле всегда останется треком билли айлиш.

4. либо я не понял автора, либо у тебя что-то с метрономом. Например его нет, когда ты записываешься )
о, какой расширенный фидбек) спасибо)

Насчет истории, да я понимаю, я думаю, с этим вышло неплохо. Вот я все-таки за качество звука, мне хочется чтобы это звучало качественно и громко, и тихо и т д. Насчет метронома я не очень поняла пункт, но я заметила, что ритм получился нестандартный что ли, но я за этим следила и думаю, что хотела именно так сделать в этом плане. Тут же как в танце, нужно попадать не в сами биты, а между ними, с небольшим запозданием)
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Как я это вижу)
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Если обратить внимание на танцоров, они делают переход от одного движения к новому не на сильный счет, ну самые классные. А между ними. Я когда ходила на танцы, меня так учили, и потом я тож это заметила
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Скину немного красоты, это мой самый любимый танцор)
https://www.youtube.com/watch?v=r7a9uKIuCJo
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Она, кстати, была в клипе Sia - Chandelier)
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
источник

VL

Vladimir Luss in BeerJS Moscow
Galina Prokofeva
о, какой расширенный фидбек) спасибо)

Насчет истории, да я понимаю, я думаю, с этим вышло неплохо. Вот я все-таки за качество звука, мне хочется чтобы это звучало качественно и громко, и тихо и т д. Насчет метронома я не очень поняла пункт, но я заметила, что ритм получился нестандартный что ли, но я за этим следила и думаю, что хотела именно так сделать в этом плане. Тут же как в танце, нужно попадать не в сами биты, а между ними, с небольшим запозданием)
это все хорошо и, отчасти, даже правильно, но
1. для того, чтобы играть на запаздывание или опережение нужно сначала научиться играть в клик.
2. это про фразировку. У тебя есть какая-то фраза, внутри ты ритмические акценты расставляешь так, как душа велит/позволяет опыт. Но остаются определенные якоря, начало фразы, иначе создается не ощущение легкости и грува, а того что человек не слышит клик. Собственно что отличает современную музыку от звуков природы это ритмичность.
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Vladimir Luss
это все хорошо и, отчасти, даже правильно, но
1. для того, чтобы играть на запаздывание или опережение нужно сначала научиться играть в клик.
2. это про фразировку. У тебя есть какая-то фраза, внутри ты ритмические акценты расставляешь так, как душа велит/позволяет опыт. Но остаются определенные якоря, начало фразы, иначе создается не ощущение легкости и грува, а того что человек не слышит клик. Собственно что отличает современную музыку от звуков природы это ритмичность.
С фразами да, пока не прямо супер) Но играть в клик, ну нет, я думаю, я не смогу это принять. И это будет скорее шаг назад, нежели вперед. Просто со временем будет лучше)
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
ощущение легкости и грува — очень хорошо подмечено, буду анализировать далее на предмет легкости восприятия, да
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Насчет сложности да, иной раз перед тобой будто куски пластилина, которые ты пока понятия не имеешь, как хочешь склеить))
источник

VL

Vladimir Luss in BeerJS Moscow
Galina Prokofeva
С фразами да, пока не прямо супер) Но играть в клик, ну нет, я думаю, я не смогу это принять. И это будет скорее шаг назад, нежели вперед. Просто со временем будет лучше)
ща на примере попробую объяснить
кто ж в первый день с утра начинает работать
источник

GP

Galina Prokofeva in BeerJS Moscow
Не-не, все норм) подожди =)
источник

ML

Max Lebid in BeerJS Moscow
Vladimir Luss
ща на примере попробую объяснить
кто ж в первый день с утра начинает работать
Кто то уже со 2 работает
источник